Учись Учиться

Статья
Информационные технологии
08 May 2011

СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

User Rating: 1 / 5

Star ActiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 
    Tags:
  • СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
  • Интерактивность презентации
  • PowerPoint
  • икт в образовании
  • икт

СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ 

ОДНОЙ ИЗ ТЕМ КУРСА ИСТОРИИ

Ознакомьтесь с теоретическим материалом и выполните практические задания.

Теоретическая часть

Интерактивность презентации – это возможность пользователя управлять показом презентации: выбирать, на какой слайд перейти, открыть нужный документ и т.д.

В PowerPoint интерактивность можно создать двумя способами:

  • · с помощью гиперссылок;
  • · с помощью управляющих кнопок.

Добавление гиперссылки

Гиперссылка – это объект на слайде, при нажатии на который в процессе демонстрации презентации происходит переход на указанный слайд или документ. В качестве объекта может быть слово, рисунок и др.

Чтобы преобразовать объект на слайде в гиперссылку, нужно:

  1. 1) выделить объект;
  1. 2) выполнить команду меню Вставка/Гиперссылка;
  1. 3) в появившемся окне Добавление гиперссылки выбрать существующий документ или место (слайд) в существующем документе (презентации), с которым будет связана ссылка.

Изменение гиперссылки

Чтобы изменить уже существующую гиперссылку, нужно:

  1. 1) выделить объект, у которого нужно изменить ссылку;
  1. 2) выполнить команду меню Вставка/Гиперссылка либо в контекстном меню объекта выбрать пункт Изменить гиперссылку;
  1. 3) в появившемся окне Изменение гиперссылки изменить документ или слайд, с которым связана гиперссылка.

Добавление управляющих кнопок

Управляющая кнопка – это кнопка, при нажатии на которую в процессе демонстрации презентации, происходит переход на слайд или документ.

Чтобы добавить кнопку на слайд, нужно:

  1. 1) выполнить команду меню Показ слайдов/Управляющие кнопки (либо на панели Рисование в разделе Автофигуры выбрать команду Управляющие кнопки);
  1. 2) в раскрывшейся панели Кнопки действий выбрать тип кнопки (Вперед, Назад, Возврат и т.д.).
  1. 3) разместить кнопку на слайде;
  1. 4) после размещения кнопки в появившемся окне Настройка действия при необходимости изменить действие, которое будет выполняться при нажатии на кнопку, либо при наведении курсора мыши на кнопку.

Изменение действия кнопки

Чтобы изменить действие кнопки, нужно:

  1. 1) выделить кнопку;
  1. 2) правой кнопкой мыши вызвать у кнопки контекстное меню;
  1. 3) выбрать пункт Настройка действия;
  1. 4) в появившемся окне Настройка действия внести необходимые изменения.

Настройка демонстрации презентации

Созданная презентация может быть настроена тем или иным образом в соответствии с потребностями докладчика. В частности, можно установить режим экспозиции презентации, а также управлять сменой слайдов и их составом.

Чтобы настроить показ презентации, необходимо выполнить команду меню Показ слайдов/Настройка презентации.

Окно Настройка презентации содержит следующие области: Показ слайдов, Слайды, Смена слайдов, Цвет рисунка, Мастер проекторов и др. Можно установить порядок смены слайдов вручную или по таймеру.

Пользователь может выбрать для показа либо все слайды, либо слайды некоторого диапазона. Для смены слайдов имеются две возможности. Смена вручную используется в том случае, когда необходима жесткая регламентация для каждого слайда. При использовании режима смены по времени длительность показа каждого слайда устанавливается заранее, и их смена происходит автоматически.

Для установки автоматического хронометража нужно выполнить команду меню Показ слайдов/Настройка времени.

Первый слайд презентации будет показан в полный экран. В верхнем левом углу появится диалоговое окно Репетиция, с помощью которого можно указать время показа текущего слайда.

Настройка презентации 

Стрелка ( ) применяется для перехода к следующему слайду. Символ вертикальные линии () используется для паузы. Светлая область с разделенными двоеточием цифрами показывает время экспозиции слайда, а темная – общее время демонстрации презентации. Обратная стрелка () позволяет возобновить демонстрацию текущего слайда с отчетом времени начиная с нуля.

Практическая часть

Цель работы – составить интерактивную презентацию одной из тем школьного (вузовского) курса истории.

До начала работы необходимо:

  • · Выбрать тему
  • · Подобрать тестовые и графические материалы
  • · Определиться с методикой подачи темы (лекция, фронтальное обсуждение, анализ различных взглядов на историческое событии и т.п.)
  • · Составить план презентации

Презентация должна отвечать следующим требованиям:

  1. Презентация содержит не менее 10 слайдов (включая титульный и заключительный слайд).
  1. Первый (титульный) слайд должен содержать тему презентации и фамилию автора презентации.
  1. Второй слайд представляет собой оглавление презентации, оформленное в виде гиперссылок.
  1. Содержание остальных слайдов определяется автором презентации.
  1. Материал презентации должен сопровождаться иллюстрациями (их можно подобрать в сети интернет, использовать собственные фотографии, отсканировать из книг или журналов):
  1. Смена слайдов в процессе демонстрации должна осуществляться по щелчку.
  1. Используйте анимационные эффекты в разумном количестве:
  • · включение анимационных эффектов на слайде должно осуществляться, как правило, автоматически;
  • · на одном из слайдов покажите максимум возможностей анимации – анимируйте ход сражения, процесс передела территорий, изменение каких-либо параметров общественного развития и.т.п.
  1. На каждом слайде должна присутствовать кнопка «Выход» и кнопка «В начало», которая ведет на слайд с оглавлением. Кнопки оформлены в едином стиле, имеют одинаковый размер и местоположение на слайде.

После завершения работы над презентацией протестируйте процесс демонстрации и приготовьтесь пояснить процедуру использования полученного мультимедийного продукта на уроке.

    Tags:
  • СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
  • Интерактивность презентации
  • PowerPoint
  • икт в образовании
  • икт
Rating:
( 1 Rating )
  • Дипломная работа
    • Дипломы по физике
    • по психологии
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • доклад
  • Статьи
  • Педагогика
  • Конспект лекций
  • Аннотация
  • Лабораторная работа
  • контрольная
  • Иследования
  • конспект урока

Недавно добавили

Приложение 1 Примеры библиографических записей 14 January 2011
Оценка загрязнения продуктов питания на примере кисло-молочной продукции региональных производителей 02 February 2014
ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВЗАИМОСВЯЗИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ДЕТСКОГО НАСЕЛЕНИЯ КРУПНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ГОРОДА 29 October 2011
НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ И ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 25 March 2012
Психотерапевтические основания 08 May 2012
Тест по Праву 29 October 2011
Жизненные формы животных 02 April 2012
Характеристика На ученика 8а класса 09 January 2011
Лекция 14. Правила оформления презентаций и докладов. 14 January 2011
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ФРУСТРАЦИОННЫХ РЕАКЦИЙ С. РОЗЕНЦВЕЙГА 26 February 2012

Самое читаемое

  • Методика «Счет по Крепелину»
  • Характеристика На ученика 8а класса
  • Корректурная проба
  • Психолого-педагогическая характеристика на ученика 7«В» класса
  • Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения детей и подростков
  • Понятие и виды преступности несовершеннолетних.
  • Список литературы по менеджменту
  • Лекция 3. Планирование научного исследования. Формулировка целей и задач.
  • Лекция 11. Научные методы исследования. Правила выбора методов в соответствии с темой и задачами. Виды методов для различных направлений исследования.
  • Отчет по производственной практике

Последние новости

Создание и исследование компьютерного электрокардиографа 02 February 2014
Оценка загрязнения продуктов питания на примере кисло-молочной продукции региональных производителей 02 February 2014
Дистанционная ударноволновая литотрипсия 01 February 2014
Исследование возможностей использования шумомера 01 February 2014
Методы компьютерной обработки визуальной информации УЗ-сканеров 25 January 2014
Правовое регулирование медиации в России 19 January 2014
Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения детей и подростков 19 January 2014
Итоговое игровое профориентационное занятие «Как устроиться на работу» 19 January 2014
Участие населения в правотворческом процессе муниципальных образований: реальность или фикция? 18 January 2014
Хрематонимы города Кирова: опыт комплексного анализа 18 January 2014

Сейчас читают

Методический анализ темы «Вспомогательные алгоритмы» 08 May 2011
Тема 1. Введение в компьютерные сети. 14 January 2011
Источники формирования теории и методики обучения экологии 03 March 2012
Работа с текстом или редактирование текста в редакторе MS Word 25 September 2011
OPUS MAGNUM: Монографии Д.О. Тузова о недействительности сделок в гражданском праве 18 January 2014
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ОРАНЖЕВУЮ СКАЗКУ» в средней группе 03 March 2012
КРИТЕРИИ ОПАСНОСТИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 29 October 2011
Гендерная психология 26 March 2012
Инвестиционный потенциал Кировской области и анализ эффективности инвестиционной политики 29 October 2011
Объем, устойчивость и концентрация внимания 03 March 2012
  • Дипломная работа
    • Дипломы по физике
    • по психологии
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • доклад
  • Статьи
  • Педагогика
  • Конспект лекций
  • Аннотация
  • Лабораторная работа
  • контрольная
  • Иследования
  • конспект урока