Учись Учиться

Статья
Государственное и муниципальное управление
21 February 2012

Фискальный федерализм в Малайзии: проблемы и перспективы

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 
    Tags:
  • Фискальный федерализм в Малайзии
  • проблемы и перспективы
  • Федеральная конституция Малайзии
  • доходы физических лиц
  • займов в соответствии с Конституцией
  • создания новых рабочих мест
  • финансовые ресурсы

Фискальный федерализм в Малайзии: проблемы и перспективы

Saiful Азхар Rosly

Хотя Федеральная конституция Малайзии придает четкие обязанности федеральных, государственных,

и местных постановлений правительства, гораздо более налогообложения власть возложена на федеральные

Правительство привело к налоговой централизации. Федеральное правительство обладает полномочиями для сбора

доходы физических лиц и корпоративного налога, налога с продаж, а также налоги, возникающие в связи с экспортом и импортом. С

немного влево для каждого государства по повышению налоговых поступлений, государственные органы власти дополнительно сдерживается из

займов в соответствии с Конституцией и слишком зависит от федеральных субсидий и кредитов для осуществления

увеличения расходов, возникающих в связи с быстрыми темпами экономического роста и урбанизации. Налоговые доходы

за счет сборов, лицензий, ставок налогообложения, и налог на полезные ископаемые, просто недостаточно для покрытия

современные расходы государственных и местных органов власти.

Для этого уравнения баланса, Конституция выделяет ответственности с федеральным

правительства по оказанию услуг в области управления, обороны, внутренней безопасности, образования, медицины,

здравоохранения, труда и социального обеспечения. В какой-то степени, эти расходы вызвали экономический

развитие федеративных государств и может стать косвенной равных, как говорится, не

больше платить за основным государственным удобств и инфраструктуры, таких, как межгосударственных дорог и общественного

университетами. В некотором смысле, правительства штатов имеют меньше беспокоиться по поводу надвигающегося финансового

дефицита, поскольку федеральное правительство неизменно предоставляет кредиты для финансирования дефицита.

С такими великими державами в области налогообложения и расходов, можно для федеральных

правительство приступить к мега-проектов, таких, как "национальный проект автомобиля", "Multimedia Super

Проект коридор ", и создание федеральной администрации Центра в Путраджайе. Определенный артикль

национальный проект автомобиля, как ожидается, Малайзия толчок вперед в двигателе, компонентов, а также автомобиль

разработка технологий, - хотя проблемы, в результате высокой конкуренции на глобальном автомобильном

промышленность может быть препятствием. Multimedia Super Corridor (МСЦ) проект в Малайзии

Инициатива для глобальных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в промышленности. Наконец,

федерального административного центра в Путраджайе является новым узлом, чтобы установить все основные

государственных министерств и ведомств в одном месте. Использование лизинга и купить структуру финансирования,

Правительство изначально не несут затрат на разработку. Компании, которые выиграли здание

контрактов, как ожидается, источником их собственного капитала. В отличие от государственной власти, федеральные

Правительство имеет право заимствовать средства для финансирования государственных расходов. В этом случае, выплата

лизинг представляет собой государственные расходы, как хорошо.

Несмотря на то, что государственной власти не разрешается брать кредиты для выполнения связанных с государственной

проекты, федеральная Конституция не запрещает государственным компаниям со сбором средств

от банковских кредитов и долговых ценных бумаг. Приватизация в Малайзии, как правило, рожает правительства

контролируемых компаний как на федеральном, так и государственные заказы, и не предполагает полного перевода

государственного имущества в частные руки. Скорее, он вводит корпоративную культуру в новые

снаряжение, а большинство акций остаются у правительства. Приватизация, как ожидается,

повышение эффективности и сокращения государственных расходов. Если все пойдет хорошо, правительства, связанные с

Компания должна иметь возможность создания новых рабочих мест и дальнейшего расширения федеральной налоговой базы.

Однако, если компании не удается, она попросит федеральное правительство кризиса - шаг, который повышает

бремя налогоплательщиков. Правительства, связанные с компаниями отважились на здравоохранение, авто-и

промышленные товары, транспорт, имущество и строительство, финансовые институты, технологии,

власти, средств массовой информации и коммуникации. Страница 2

 

Полномочия и финансовые ресурсы, предоставляемые государственным правительства тщательно сбалансированную в

федеральной Конституции. "Подушная грант" дается в каждом государстве, основанном на ее численности

(хотя и более переменных, должны быть добавлены к нынешней формулы), а также дорожно-строительных субсидий основанных

на географические размеры каждого государства. Существуют также налоговые обмена гранты, такие, как рост доходов

субсидий, которые отражают налоговые доходы от экономического роста в каждом штате. Выплата средств, может быть

сдерживаться или с опозданием, но финансирование никогда сократить простой. Федеральный кредитов для большинства правительств штатов

обычно списываются как говорится, не имеют возможности платить и не будет финансовой

независимость в обозримом будущем.

Фискальная децентрализация не может быть ответом на финансовые проблемы Малайзии государств.

Из-за небольшого размера большинства государств, отсутствие каких-либо "эффект масштаба" не может делать

фискальной децентрализации хороший вариант. Вместо этого государственные субсидии могут пересматриваться каждые пять лет, с тем

о том, что государственные органы управления должны быть в состоянии выполнить свои обязательства перед электоратом, особенно на

такие программы, как профилактика скваттерных поселений и предоставления субсидируемого жилья

для бедных. светлое будущее впереди для местных органов власти, которые имеют более

автономии, чем правительства. местного самоуправления могут получить банковские кредиты и использования активов

ценных бумаг для финансирования проектов, считается выгодным для населенного пункта. Некоторые местные органы власти

имеют существенные земельные активы, которые могут быть мобилизованы на сбор средств для формирования капитала.

Существует острая необходимость изучить Малайзийской федерализма в современных условиях, поскольку новые

вопросы, возникшие в течение последних двадцати лет. Учитывая, что федеральная Конституция предусматривает

специальных субсидий на состояние Сабах и Саравак в 1967 году, она должна быть в состоянии новой структуры

субсидии исходя из нынешних потребностей, которые включают в себя тех, к изучению проблемы деградации окружающей среды в

Государства-и водоснабжением проблем, связанных рек, вытекающих из одного состояния к другому. Например,

отсутствием государственных средств для обеспечения мониторинга операций привело к неспособности положить конец серьезным незаконных рубок

и утилизации токсичных отходов в реки, хотя акты коррупции в некоторых государственных должностных лиц

возможно, также внесли свой вклад в эти проблемы.

Еще одной проблемой является бюджетной централизации в правительстве в последнее время проявлять к дальнейшему сокращению

субсидии на бензин, который вызвал бурю и общественного недовольства. Они сохраняются субсидии (например,

US $ 1,2 млрд. или MYR4.4 млрд.) будут потрачены на улучшение нынешней транспортной системы и

инфраструктуры. Но как деньги распределяются по штатам и федеральных агентств будет спрос

тесных консультаций между должностными лицами на всех постановлений правительства, даже несмотря на то, что федеральные

Правительство по-прежнему занимает верхние стороны в том, чтобы сделать окончательное слово. Наряду с повышением цен на топливо

в связи с перемещением по сокращению государственных расходов, увеличению надвигающемся на электроэнергию

тарифов в ближайшие месяцы еще больше продемонстрировать федеральным правительством решающий контроль

коммунальных предприятий и, следовательно, централизации фискального федерализма в Малайзии.

В некоторой степени, в Малайзии, федерализм может способствовать стабильной федерального правительства,

хотя на государство тем она не была идеальной балла. Внеочередные власти налогообложения

возложены на Федеральное правительство Малайзии предусматривает мощным инструментом для обеспечения долгосрочной

Термин политическая власть какой-либо политической партии избрали в правительство. Один противовес этому

власть будет постоянный диалог и консультации между политическими партиями в парламенте

Государство и Исполнительный совет, проводимое с энергией и искренностью

    Tags:
  • Фискальный федерализм в Малайзии
  • проблемы и перспективы
  • Федеральная конституция Малайзии
  • доходы физических лиц
  • займов в соответствии с Конституцией
  • создания новых рабочих мест
  • финансовые ресурсы
Rating:
( 0 Rating )
  • Дипломная работа
    • Дипломы по физике
    • по психологии
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • доклад
  • Статьи
  • Педагогика
  • Конспект лекций
  • Аннотация
  • Лабораторная работа
  • контрольная
  • Иследования
  • конспект урока

Недавно добавили

Лекция 3. Планирование научного исследования. Формулировка целей и задач 29 October 2011
Изучение аппарата для ДМВ-терапии 07 November 2013
ОСОБЕННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 05 March 2012
Правовое регулирование медиации в России 19 January 2014
Макиавеллизм как научная категория 28 February 2012
ПРИМИРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ КАК СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА 25 March 2012
Структура управления развитием организации 11 January 2011
Опыт Штерна» (стр. 171), «Идеальный газ. Основное уравнение МКТ 31 October 2013
Корректурная проба 02 February 2011
«Межрегиональные и международные торговые контакты Вятского края XIX – начала XXI века: основные тенденции и факторы развития» 29 October 2011

Самое читаемое

  • Методика «Счет по Крепелину»
  • Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения детей и подростков
  • Корректурная проба
  • Характеристика На ученика 8а класса
  • Психолого-педагогическая характеристика на ученика 7«В» класса
  • Правовое регулирование медиации в России
  • Понятие и виды преступности несовершеннолетних.
  • Лекция 3. Планирование научного исследования. Формулировка целей и задач.
  • Список литературы по менеджменту
  • Лекция 11. Научные методы исследования. Правила выбора методов в соответствии с темой и задачами. Виды методов для различных направлений исследования.

Последние новости

Создание и исследование компьютерного электрокардиографа 02 February 2014
Оценка загрязнения продуктов питания на примере кисло-молочной продукции региональных производителей 02 February 2014
Дистанционная ударноволновая литотрипсия 01 February 2014
Исследование возможностей использования шумомера 01 February 2014
Методы компьютерной обработки визуальной информации УЗ-сканеров 25 January 2014
Правовое регулирование медиации в России 19 January 2014
Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения детей и подростков 19 January 2014
Итоговое игровое профориентационное занятие «Как устроиться на работу» 19 January 2014
Участие населения в правотворческом процессе муниципальных образований: реальность или фикция? 18 January 2014
Хрематонимы города Кирова: опыт комплексного анализа 18 January 2014

Сейчас читают

Тема 5. Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения Вопрос 1. Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения 02 March 2011
Психотерапевтические методы 11 January 2011
Исследование характеристик тканеимитирующих материалов для УЗИ сканеров 27 October 2013
Создание электронного учебного пособия 08 May 2011
Методика «Парные ассоциации» 25 February 2012
Конспект урока Деформация. Сила упругости. Закон Гука 03 December 2011
Обработка информации средствами структурированного языка запросов SQL. 16 February 2012
Роль и задачи кадровой службы, регламентация ее деятельности 11 January 2011
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ 13 January 2011
Ключевые проблемы питания в школах 07 April 2012
  • Дипломная работа
    • Дипломы по физике
    • по психологии
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • доклад
  • Статьи
  • Педагогика
  • Конспект лекций
  • Аннотация
  • Лабораторная работа
  • контрольная
  • Иследования
  • конспект урока