Фискальный федерализм в Малайзии: проблемы и перспективы
Saiful Азхар Rosly
Хотя Федеральная конституция Малайзии придает четкие обязанности федеральных, государственных,
и местных постановлений правительства, гораздо более налогообложения власть возложена на федеральные
Правительство привело к налоговой централизации. Федеральное правительство обладает полномочиями для сбора
доходы физических лиц и корпоративного налога, налога с продаж, а также налоги, возникающие в связи с экспортом и импортом. С
немного влево для каждого государства по повышению налоговых поступлений, государственные органы власти дополнительно сдерживается из
займов в соответствии с Конституцией и слишком зависит от федеральных субсидий и кредитов для осуществления
увеличения расходов, возникающих в связи с быстрыми темпами экономического роста и урбанизации. Налоговые доходы
за счет сборов, лицензий, ставок налогообложения, и налог на полезные ископаемые, просто недостаточно для покрытия
современные расходы государственных и местных органов власти.
Для этого уравнения баланса, Конституция выделяет ответственности с федеральным
правительства по оказанию услуг в области управления, обороны, внутренней безопасности, образования, медицины,
здравоохранения, труда и социального обеспечения. В какой-то степени, эти расходы вызвали экономический
развитие федеративных государств и может стать косвенной равных, как говорится, не
больше платить за основным государственным удобств и инфраструктуры, таких, как межгосударственных дорог и общественного
университетами. В некотором смысле, правительства штатов имеют меньше беспокоиться по поводу надвигающегося финансового
дефицита, поскольку федеральное правительство неизменно предоставляет кредиты для финансирования дефицита.
С такими великими державами в области налогообложения и расходов, можно для федеральных
правительство приступить к мега-проектов, таких, как "национальный проект автомобиля", "Multimedia Super
Проект коридор ", и создание федеральной администрации Центра в Путраджайе. Определенный артикль
национальный проект автомобиля, как ожидается, Малайзия толчок вперед в двигателе, компонентов, а также автомобиль
разработка технологий, - хотя проблемы, в результате высокой конкуренции на глобальном автомобильном
промышленность может быть препятствием. Multimedia Super Corridor (МСЦ) проект в Малайзии
Инициатива для глобальных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в промышленности. Наконец,
федерального административного центра в Путраджайе является новым узлом, чтобы установить все основные
государственных министерств и ведомств в одном месте. Использование лизинга и купить структуру финансирования,
Правительство изначально не несут затрат на разработку. Компании, которые выиграли здание
контрактов, как ожидается, источником их собственного капитала. В отличие от государственной власти, федеральные
Правительство имеет право заимствовать средства для финансирования государственных расходов. В этом случае, выплата
лизинг представляет собой государственные расходы, как хорошо.
Несмотря на то, что государственной власти не разрешается брать кредиты для выполнения связанных с государственной
проекты, федеральная Конституция не запрещает государственным компаниям со сбором средств
от банковских кредитов и долговых ценных бумаг. Приватизация в Малайзии, как правило, рожает правительства
контролируемых компаний как на федеральном, так и государственные заказы, и не предполагает полного перевода
государственного имущества в частные руки. Скорее, он вводит корпоративную культуру в новые
снаряжение, а большинство акций остаются у правительства. Приватизация, как ожидается,
повышение эффективности и сокращения государственных расходов. Если все пойдет хорошо, правительства, связанные с
Компания должна иметь возможность создания новых рабочих мест и дальнейшего расширения федеральной налоговой базы.
Однако, если компании не удается, она попросит федеральное правительство кризиса - шаг, который повышает
бремя налогоплательщиков. Правительства, связанные с компаниями отважились на здравоохранение, авто-и
промышленные товары, транспорт, имущество и строительство, финансовые институты, технологии,
власти, средств массовой информации и коммуникации. Страница 2
Полномочия и финансовые ресурсы, предоставляемые государственным правительства тщательно сбалансированную в
федеральной Конституции. "Подушная грант" дается в каждом государстве, основанном на ее численности
(хотя и более переменных, должны быть добавлены к нынешней формулы), а также дорожно-строительных субсидий основанных
на географические размеры каждого государства. Существуют также налоговые обмена гранты, такие, как рост доходов
субсидий, которые отражают налоговые доходы от экономического роста в каждом штате. Выплата средств, может быть
сдерживаться или с опозданием, но финансирование никогда сократить простой. Федеральный кредитов для большинства правительств штатов
обычно списываются как говорится, не имеют возможности платить и не будет финансовой
независимость в обозримом будущем.
Фискальная децентрализация не может быть ответом на финансовые проблемы Малайзии государств.
Из-за небольшого размера большинства государств, отсутствие каких-либо "эффект масштаба" не может делать
фискальной децентрализации хороший вариант. Вместо этого государственные субсидии могут пересматриваться каждые пять лет, с тем
о том, что государственные органы управления должны быть в состоянии выполнить свои обязательства перед электоратом, особенно на
такие программы, как профилактика скваттерных поселений и предоставления субсидируемого жилья
для бедных. светлое будущее впереди для местных органов власти, которые имеют более
автономии, чем правительства. местного самоуправления могут получить банковские кредиты и использования активов
ценных бумаг для финансирования проектов, считается выгодным для населенного пункта. Некоторые местные органы власти
имеют существенные земельные активы, которые могут быть мобилизованы на сбор средств для формирования капитала.
Существует острая необходимость изучить Малайзийской федерализма в современных условиях, поскольку новые
вопросы, возникшие в течение последних двадцати лет. Учитывая, что федеральная Конституция предусматривает
специальных субсидий на состояние Сабах и Саравак в 1967 году, она должна быть в состоянии новой структуры
субсидии исходя из нынешних потребностей, которые включают в себя тех, к изучению проблемы деградации окружающей среды в
Государства-и водоснабжением проблем, связанных рек, вытекающих из одного состояния к другому. Например,
отсутствием государственных средств для обеспечения мониторинга операций привело к неспособности положить конец серьезным незаконных рубок
и утилизации токсичных отходов в реки, хотя акты коррупции в некоторых государственных должностных лиц
возможно, также внесли свой вклад в эти проблемы.
Еще одной проблемой является бюджетной централизации в правительстве в последнее время проявлять к дальнейшему сокращению
субсидии на бензин, который вызвал бурю и общественного недовольства. Они сохраняются субсидии (например,
US $ 1,2 млрд. или MYR4.4 млрд.) будут потрачены на улучшение нынешней транспортной системы и
инфраструктуры. Но как деньги распределяются по штатам и федеральных агентств будет спрос
тесных консультаций между должностными лицами на всех постановлений правительства, даже несмотря на то, что федеральные
Правительство по-прежнему занимает верхние стороны в том, чтобы сделать окончательное слово. Наряду с повышением цен на топливо
в связи с перемещением по сокращению государственных расходов, увеличению надвигающемся на электроэнергию
тарифов в ближайшие месяцы еще больше продемонстрировать федеральным правительством решающий контроль
коммунальных предприятий и, следовательно, централизации фискального федерализма в Малайзии.
В некоторой степени, в Малайзии, федерализм может способствовать стабильной федерального правительства,
хотя на государство тем она не была идеальной балла. Внеочередные власти налогообложения
возложены на Федеральное правительство Малайзии предусматривает мощным инструментом для обеспечения долгосрочной
Термин политическая власть какой-либо политической партии избрали в правительство. Один противовес этому
власть будет постоянный диалог и консультации между политическими партиями в парламенте
Государство и Исполнительный совет, проводимое с энергией и искренностью