Учись Учиться

Контрольная
физика
03 December 2011

Применение законов Ньютона

User Rating: 4 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Inactive
 
    Tags:
  • контрольная
  • физика
  • сила
  • ответ
  • решение

Вариант 1

Уровень I

1. Рассчитайте силу, которая необходима для равномерного подъема вагонетки массой 600 кг по эстакаде с углом наклона 20°. Трением пренебречь.

2. Каков вес груза массой 10 кг, находящегося на подставке, движущейся вверх с ускорением 2,5 м/с2?

Уровень II

3. С сортировочной горки, высота которой равна 40 м, а длина — 400 м, начинает спускаться вагон. Определите скорость вагона в конце сортировочной горки, если коэффициент сопротивления движению вагона равен 0,05.

4. Мальчик массой 50 кг качается на качелях, длина подвеса которых равна 4 м. с какой силой он давит на сиденье при прохождении среднего положения со скоростью 6 м/с?

Уровень III

5. С наклонной плоскости, угол наклона которой 45°, соскальзывают два груза массой 2 кг (движется первым) и 1 кг, соединенные пружиной жесткостью 100 Н/м. Коэффициенты трения между грузами и плоскостью равны соответственно 0,2 и 0,5. Найдите растяжение пружины при соскальзывании грузов.

6. Брусок массой 400 г под действием груза массой 100 г (рис. 60) проходит из состояния покоя путь 80 см за 2 с. Найдите коэффициент трения.

Контрольная работа № 5.

Применение законов Ньютона

Вариант 2

Уровень I

1. Рассчитайте силу, которую необходимо приложить, чтобы поднять по наклонной плоскости тело массой 7 кг с ускорением 2,4 м/с2, если угол наклона наклонной плоскости к горизонту равен 15°. Трение не учитывать.

2. С какой силой космонавт массой 70 кг, находящийся в космическом корабле, движущемся вверх с ускорением 40 м/с2, давит на кресло кабины?

Уровень II

3. Лифт опускается равноускоренно и в первые 10 с проходит 10 м. На сколько уменьшится вес пассажира массой 70 кг, который находится в этом лифте?

4. Рассчитайте ускорение, с которым тело соскальзывает с наклонной плоскости, имеющей угол наклона 30°, если коэффициент трения равен 0,2.

Уровень III

5. Брусок начинает соскальзывать с вершины наклонной плоскости, имеющей высоту 10 м и угол наклона 300. Какова скорость тела в конце спуска и продолжительность спуска, если коэффициент трения тела о плоскость равен 0,1?

6. Определите ускорение и силы натяжения нитей (рис. 61), если массы грузов равны M1 = 3 кг, M2 = 4 кг, M3 = 5 кг, а угол наклона α = 30°. Коэффициент трения равен 0,2.

Контрольная работа № 5.

Применение законов Ньютона

Вариант 3

Уровень I

1. Брусок начинает соскальзывать с наклонной плоскости, имеющей угол наклона 30°. Найдите ускорение, с которым движется тело. Трение не учитывать.

2. Определите массу тела, которое в лифте, движущемся вниз с ускорением 5 м/с2, имеет вес, равный 100 Н.

Уровень II

3. Груз массой 50 кг находится на наклонной плоскости длиной 5 м и высотой 3 м. Найдите силу, необходимую для перемещения груза вверх по наклонной плоскости с ускорением 1 м/с2, зная, что коэффициент трения равен 0,2.

4. Велосипедист массой 80 кг двигается по аттракциону «мертвая петля» со скоростью 54 км/ч. Радиус петли равен 4,5 м. Найдите вес велосипедиста в верхней точке петли.

Уровень III

5. Тело брошено вверх по наклонной плоскости с углом 28°. Найдите время подъема тела до остановки и время спуска, если начальная скорость тела равна 13 м/с, а коэффициент трения — 0,2.

6. Определите путь, пройденный телом M1 За 0,2 с, если коэффициент трения его на наклонной плоскости равен 0, 1 (рис. 62), M1 = 1кг, M2 = 6 кг, α = 30°.

Контрольная работа № 5.

Применение законов Ньютона

Вариант 2

Уровень I

1. С наклонной плоскости, имеющей угол наклона 400, соскальзывает тело массой 10 кг. Определите силу трения, если ускорение тела равно 2 м/с2.

2. Ракета на старте с поверхности Земли движется вертикально вверх с ускорением 20 м/с2. Каков вес космонавта массой 80 кг?

Уровень II

3. Какую силу необходимо приложить к телу массой 6 кг, чтобы оно перемещалось вверх по наклонной плоскости с ускорением 0,4 м/с2? Наклонная плоскость составляет с горизонтом угол 30°, а коэффициент трения равен 0,3.

4. Трамвайный вагон массой 15 т движется по выпуклому мосту радиусом кривизны 50 м. Определите скорость трамвая, если его вес на середине моста равен 102 кН.

Уровень III

5. Для удержания груза на наклонной плоскости, имеющей при основании угол 30°, необходимо приложить силу, равную 40 Н, направленную вдоль наклонной плоскости. А для равномерного подъема этого груза вверх по наклонной плоскости надо приложить силу, равную 80 Н. Рассчитайте коэффициент трения.

6. К концам невесомой нерастяжимой нити, перекинутой через невесомый неподвижный блок, подвешены два груза массами по 100 г каждый. На один из грузов положен перегрузок массой 50 г. При этом вся система приходит в движение. Найдите ускорение, с которым движутся грузы и перегрузок. Какова сила натяжения нити?

    Tags:
  • контрольная
  • физика
  • сила
  • ответ
  • решение
Rating:
( 36 Ratings )
  • Дипломная работа
    • Дипломы по физике
    • по психологии
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • доклад
  • Статьи
  • Педагогика
  • Конспект лекций
  • Аннотация
  • Лабораторная работа
  • контрольная
  • Иследования
  • конспект урока

Недавно добавили

«Цветовые слова» в произведениях Александра Грина 29 October 2011
Тест Отечественная история 29 October 2011
Изучение профессиональной Я-концепции у студентов физико-математического факультета третьего курса. 15 February 2012
МЕТОДЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ОБРАБОТКИ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ 30 October 2013
Межпредметные связи в задачах по физике 01 November 2013
Тема 5. Сетевые протоколы и модели. 14 January 2011
Разработка внеклассного мероприятия викторины "Физический футбол" 11 January 2011
Подготовка специалиста дошкольного образования к культурно-оздоровительной работе с детьми 12 January 2011
Хрематонимы города Кирова: опыт комплексного анализа 18 January 2014
Общее представление о системе методов в психологии 13 February 2012

Самое читаемое

  • Методика «Счет по Крепелину»
  • Характеристика На ученика 8а класса
  • Корректурная проба
  • Психолого-педагогическая характеристика на ученика 7«В» класса
  • Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения детей и подростков
  • Понятие и виды преступности несовершеннолетних.
  • Лекция 3. Планирование научного исследования. Формулировка целей и задач.
  • Список литературы по менеджменту
  • Лекция 11. Научные методы исследования. Правила выбора методов в соответствии с темой и задачами. Виды методов для различных направлений исследования.
  • Отчет по производственной практике

Последние новости

Создание и исследование компьютерного электрокардиографа 02 February 2014
Оценка загрязнения продуктов питания на примере кисло-молочной продукции региональных производителей 02 February 2014
Дистанционная ударноволновая литотрипсия 01 February 2014
Исследование возможностей использования шумомера 01 February 2014
Методы компьютерной обработки визуальной информации УЗ-сканеров 25 January 2014
Правовое регулирование медиации в России 19 January 2014
Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения детей и подростков 19 January 2014
Итоговое игровое профориентационное занятие «Как устроиться на работу» 19 January 2014
Участие населения в правотворческом процессе муниципальных образований: реальность или фикция? 18 January 2014
Хрематонимы города Кирова: опыт комплексного анализа 18 January 2014

Сейчас читают

ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ 29 October 2011
Лекция 14. Правила оформления презентаций и докладов. 14 January 2011
Анализ урока "Перевод чисел из одной системы счисления в другую" 09 January 2011
ИЗУЧЕНИЕ СОМАТИЧЕСКОЙ И ПСИХИЧЕСКОЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Г. КИРОВА: СТРУКТУРА И ДИНАМИКА 24 September 2011
Методический анализ темы «Этапы решения задач на ЭВМ» 09 January 2011
Парламент Малайзии 21 February 2012
Политика Малайзии 21 February 2012
Вероятность выигрыша в лотереях 29 October 2011
СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 29 October 2011
Роль государства в рыночной экономике 10 May 2012
  • Дипломная работа
    • Дипломы по физике
    • по психологии
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • доклад
  • Статьи
  • Педагогика
  • Конспект лекций
  • Аннотация
  • Лабораторная работа
  • контрольная
  • Иследования
  • конспект урока