Учись Учиться

Педагогика
Педпрактика
12 January 2011

Конспект урока по теме: «Powerpoint:анимация»

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 
Вятский государственный гуманитарный университет

 

Конспект урока по теме:

«Powerpoint:анимация»

Провела студентка 4курса

Физического факультета

Группы Ф41/1 Шалаева.Н.В.

Проверила Суворова Т.Н

Киров 2007

Конспект урока по теме «Powerpoint:анимация»

Цели:

• введение нового понятия-анимация,его использование в Powerpoint;

• развитие творческих способностей при составлении презентации;

• воспитание самостоятельности.

Ход урока:

I. Организационная часть(2-3минуты)

Здравствуйте, меня зовут Наталья Владиславовна, и сегодня урок буду проводить у вас я. Тема нашего занятия «Анимация». И цель нашего урока научиться применять эффекты анимации при работе с презентацией.

II. Повторение пройденного материала(5 минут)

На прошлых уроках вы познакомились с программой «Powerpoint». Дайте мне, пожалуйста, ответы на следующие вопросы:

1) Для чего нужна программа «Powerpoint»?

2) Как создать новый слайд?

3) Как вставить картинку?

4) Как просмотреть готовую презентацию?

III. Изучение нового материала.

Чтобы разнообразить нашу презентацию можно использовать различные эффекты, например, эффекты анимации. Кто может рассказать что такое анимация? Открываем тетради, записываем тему урока и определение анимации.

(анимация объекта- это способ и порядок появления объектов на слайде во время демонстрации, движение объектов). Приведите примеры анимации, встречающиеся в повседневной жизни?(титры, появляющиеся после фильма или телепередач).

Сейчас у вас анимация не настроена, поэтому картинки и текст появляются одновременно с появлением самого слайда. Давайте посмотрим как же это может выглядеть (показываю готовую презентацию «Мои домашние животные», приложение 1). В процессе просмотра вы можете наблюдать:

• Анимацию объектов (текст и рис)

• Анимацию слайдов (как сменяют др др)

.

Откройте первый слайд своей презентации «Мой друг», настроим анимацию. Запишите в тетрадях этапы создания анимации .:

1.На панели инструментов открываем меню Показ слайдов – Настройки анимации (и в правой части экрана появляется панель инструментов для настройки анимации).

2.Выделяем объект к которому нужно применить анимацию, для этого щелкаем мышкой по картинке или тексту.

3. Выбираем эффект анимации(это может быть вход, выход, выделение, пути перемещения ,т.е для каждого объекта мы можем настроить его появление, нахождение и исчезновение).

Далее мы можем изменить выбранный эффект по началу возникновения, размеру и скорости. Так же можем изменять порядок появления объектов на экране.

Дети сначало выбирают определенные виды анимации (вход-жалюзи;выделение-шашки;выход-ромб) и просматривают их на первом слайде своей презентации. Далее самостоятельно оформляют презентацию, используя эффекты анимации по своему усмотрению, но не более 2-3 на каждом слайде.

Тому, кто всю работу закончит раньше, предлагается задание настроить автоматическую мену слайдов готовой презентации.

По окончании работы каждый ребёнок получает соответствующую оценку, в зависимости от выполненного объёма и качества работы.

Анализ урока.

Я считаю, что данный урок, в целом прошел успешно. Поставленные задачи были выполнены: были обобщены знания по пройденному материалу; обеспечена приемлемая дисциплина на уроке; развиты навыки работы на компьютере. Данный урок оказался примечателен тем, что ребята получили как практические навыки так и теоретические знания. В ходе урока было достаточно времени на беседу с учениками, в которой они отвечали на вопросы и приводили примеры различных эффектов анимации , задавали вопросы, если что-то было непонятно. Кроме того, учащиеся имели возможность самостоятельно изучить виды эффектов анимации. В конце урока была небольшая заминка – некоторые ребята раньше справились с предложенным заданием, мне стало ясно, что если не дать детям дополнительное задание, то они будут отвлекать одноклассников, ребятам было предложено настроить автоматическую мену слайдов готовой презентации. Новый материал учащиеся слушали очень внимательно, особый интерес был вызван просмотром готовой презентации «Мои домашние животные». К этому уроку я очень долго готовилась, так как нужно было рассчитать время, чтобы не закончить урок раньше времени, но и успеть все. Я думаю, что мне это в основном удалось, но следовало составить больше дополнительных заданий на случай излишка времени.

Rating:
( 0 Rating )
Экономика. Инвестиции. IPO.
  • Дипломная работа
    • Дипломы по физике
    • по психологии
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • доклад
  • Статьи
  • Педагогика
  • Конспект лекций
  • Аннотация
  • Лабораторная работа
  • контрольная
  • Иследования
  • конспект урока
Экономика. Инвестиции. IPO.

Недавно добавили

Беседа "Уважение к старшим и друзьям" 11 January 2011
Конспект урока Сила в твердых телах, жидкостях и газах 03 December 2011
Удивительные превращения капустной белянки 29 October 2011
АНАЛИЗ ПОЛОВОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕВУШЕК В УСЛОВИЯХ ЗАГРЯЗНЕНИЯ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА 24 September 2011
О преимуществах торговой системы Всемирной торговой организации 12 January 2011
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА 15 March 2012
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ 29 October 2011
Вопрос 2. Постоянное (бессрочное) пользование земельными участками 02 March 2011
Конспект урока Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость 03 December 2011
Организация уроков физики новых типов 12 January 2014

Самое читаемое

  • Методика «Счет по Крепелину»
  • Правовое регулирование медиации в России
  • Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения детей и подростков
  • Корректурная проба
  • Характеристика На ученика 8а класса
  • Психолого-педагогическая характеристика на ученика 7«В» класса
  • Понятие и виды преступности несовершеннолетних.
  • Лекция 3. Планирование научного исследования. Формулировка целей и задач.
  • Список литературы по менеджменту
  • Лекция 11. Научные методы исследования. Правила выбора методов в соответствии с темой и задачами. Виды методов для различных направлений исследования.

Последние новости

Создание и исследование компьютерного электрокардиографа 02 February 2014
Оценка загрязнения продуктов питания на примере кисло-молочной продукции региональных производителей 02 February 2014
Дистанционная ударноволновая литотрипсия 01 February 2014
Исследование возможностей использования шумомера 01 February 2014
Методы компьютерной обработки визуальной информации УЗ-сканеров 25 January 2014
Правовое регулирование медиации в России 19 January 2014
Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения детей и подростков 19 January 2014
Итоговое игровое профориентационное занятие «Как устроиться на работу» 19 January 2014
Участие населения в правотворческом процессе муниципальных образований: реальность или фикция? 18 January 2014
Хрематонимы города Кирова: опыт комплексного анализа 18 January 2014

Сейчас читают

Межпредметные связи в задачах по физике 01 November 2013
Тест смысложизненных ориентации 26 February 2012
«Одномерные» стили руководства, Теория Х, Теория У, Авторитарный стиль управления. 06 March 2011
Тема 13. Управление персоналом. Формирование персонала. Развитие персонала. Обучение персонала 03 May 2011
Лекция 3. Планирование научного исследования. Формулировка целей и задач 29 October 2011
Рассказ педагога о Красной книге 03 March 2012
Тест на закон Гука, силы упругости. 4 варианта 03 December 2011
Рецензия на эссе на тему « На полпути к научающейся организации» 12 January 2011
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ 29 October 2011
ПРАКСИМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ 12 February 2012
  • Дипломная работа
    • Дипломы по физике
    • по психологии
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • доклад
  • Статьи
  • Педагогика
  • Конспект лекций
  • Аннотация
  • Лабораторная работа
  • контрольная
  • Иследования
  • конспект урока