Учись Учиться

Тест
Психология
05 March 2012

Определение силы нервной системы при помощи теппинг – теста

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 
    Tags:
  • Тест
  • определение силы нервной системы
  • при помощи теппинг – теста
  • Выпуклый тип
  • Ровный тип
  • Нисходящий тип
  • Промежуточный тип
  • Вогнутый тип
  • график работоспособности

 Определение силы нервной системы при помощи теппинг – теста

 Сила нервных процессов является показателем работоспособности нервных клеток и нервной системы в целом. Сильная нервная система выдерживает большую по величине и длительности нагрузку, чем слабая. Использованная для данного опыта методика основана на определении динамики максимального темпа движений рук. Опыт  проводится последовательно сначала правой, затем левой рукой. Полученные в результате обработки экспериментальных данных опыта варианты динамики максимального темпа могут быть условно разделены на пять типов.

1.  Выпуклый тип: темп нарастает до максимального в  первые 10-15 с. работы; в последующем, к 25 – 30 с., он может снизиться ниже  исходного уровня (т.е. наблюдавшегося в первые 5с. работы). Этот тип кривой свидетельствует о наличии у испытуемого сильной нервной системы.

2.  Ровный тип: максимальный темп удерживается примерно на одном уровне в течение всего времени работы. Данный тип кривой характеризует нервную систему испытуемого как нервную систему средней силы.

3.  Нисходящий тип: максимальный темп снижается уже со второго 5-секундного отрезка и остается на сниженном уровне в течение всей работы. Этот тип свидетельствует о слабости нервной системы испытуемого.

4.  Промежуточный тип: темп работы снижается после первых 10-15 с. Этот тип расценивается как промежуточный между средней и слабой силой нервной системы – средне - слабая нервная система.

5.  Вогнутый тип: первоначальное снижение максимального темпа сменяется затем кратковременным возрастанием темпа до исходного уровня. Вследствие способности к кратковременной мобилизации такие испытуемые относятся также к группе лиц со средне – слабой нервной системой.

Оснащение. Стандартные бланки, представляющие собой листы бумаги (А4), разделенные на 6 расположенных по 3 в ряд равных квадрата. Секундомер. Карандаш. Заготовленный бланк для регистрации результатов.

Инструкция испытуемому: «По моему сигналу вы должны начать проставлять точки в каждом квадрате бланка. За отведенное для каждого квадрата время (5 с.) вы должны поставить в нем как можно больше точек. Переходить с одного квадрата на другой будете по моей команде, не прерывая работы и только по направлению часовой стрелки. Все время работайте в максимальном для себя темпе. Теперь возьмите в правую (или левую) руку карандаш и поставьте его перед первым квадратом стандартного бланка».

         Экспериментатор подает сигнал :»Начали!», а затем через каждые 5 секунд дает команду: «Перейти в другой квадрат». По истечению 5с. работы в 6-м квадрате экспериментатор дает команду «Стоп».

Обработка результатов.

1.  Подсчитать количество точек в каждом квадрате  и внести результаты в протокол.

2.  Построить график работоспособности, для чего отложить на оси абсцисс 5-ти секундные интервалы и на оси ординат – количество точек в каждом квадрате.

На основании анализа формы кривой диагностируйте силу нервной системы согласно критериям, приведенным в вводной части задания.

 

Протокол к методике теппинг – тест

 

Квадраты

Промежуток времени в секундах

Правая рука

Левая рука

1

0-5

 

 

2

6-10

 

 

3

11-15

 

 

4

16-20

 

 

5

21-25

 

 

6

26-30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Tags:
  • Тест
  • определение силы нервной системы
  • при помощи теппинг – теста
  • Выпуклый тип
  • Ровный тип
  • Нисходящий тип
  • Промежуточный тип
  • Вогнутый тип
  • график работоспособности
Rating:
( 0 Rating )
  • Дипломная работа
    • Дипломы по физике
    • по психологии
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • доклад
  • Статьи
  • Педагогика
  • Конспект лекций
  • Аннотация
  • Лабораторная работа
  • контрольная
  • Иследования
  • конспект урока

Недавно добавили

ВЛИЯНИЕ АЭРОТЕХНОГЕННОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ НА СОСТОЯНИЕ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ И ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ 29 October 2011
Распределенная обработка информации 16 February 2012
OPUS MAGNUM: Монографии Д.О. Тузова о недействительности сделок в гражданском праве 18 January 2014
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: СТРУКТУРА, ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ 10 May 2012
Собственность и экономические интересы как основа современного рынка 10 May 2012
Понятие и этапы жизненного цикла организации 08 May 2012
Правовой статус Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации 13 February 2012
ПСИХОМОТОРНЫЕ МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ 12 February 2012
МЕХАНИЗМ НАЦИОНАЛИЗАЦИИ И ПРИВАТИЗАЦИИ 13 January 2011
ОСОБЕННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 05 March 2012

Самое читаемое

  • Методика «Счет по Крепелину»
  • Характеристика На ученика 8а класса
  • Корректурная проба
  • Психолого-педагогическая характеристика на ученика 7«В» класса
  • Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения детей и подростков
  • Понятие и виды преступности несовершеннолетних.
  • Лекция 3. Планирование научного исследования. Формулировка целей и задач.
  • Список литературы по менеджменту
  • Лекция 11. Научные методы исследования. Правила выбора методов в соответствии с темой и задачами. Виды методов для различных направлений исследования.
  • Отчет по производственной практике

Последние новости

Создание и исследование компьютерного электрокардиографа 02 February 2014
Оценка загрязнения продуктов питания на примере кисло-молочной продукции региональных производителей 02 February 2014
Дистанционная ударноволновая литотрипсия 01 February 2014
Исследование возможностей использования шумомера 01 February 2014
Методы компьютерной обработки визуальной информации УЗ-сканеров 25 January 2014
Правовое регулирование медиации в России 19 January 2014
Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения детей и подростков 19 January 2014
Итоговое игровое профориентационное занятие «Как устроиться на работу» 19 January 2014
Участие населения в правотворческом процессе муниципальных образований: реальность или фикция? 18 January 2014
Хрематонимы города Кирова: опыт комплексного анализа 18 January 2014

Сейчас читают

Процедурные типы. Паскаль. Конспект урока 04 November 2013
Лекция 5. Оформление научной работы 14 January 2011
ГВОЗДИКА БОРБАША 26 March 2012
Сетевые технологии 10 January 2011
Информатика. Текстовый редактор MS Word 28 May 2012
ПОПУЛЯЦИОННАЯ ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-БИОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РИСКА НЕИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ ЯМАЛЬСКОГО РЕГИОНА 29 October 2011
Использование кристаллоскопии для выявления острого лейкоза у мышей линии AKR 29 October 2013
Лекция 4. Структура и содержание научно-исследовательской работы 29 October 2011
Гендерные особенности восприятия рекламы 26 March 2012
КРИТЕРИИ ОПАСНОСТИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 29 October 2011
  • Дипломная работа
    • Дипломы по физике
    • по психологии
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • доклад
  • Статьи
  • Педагогика
  • Конспект лекций
  • Аннотация
  • Лабораторная работа
  • контрольная
  • Иследования
  • конспект урока