Политический кризис и реформа в Малайзии
Введение
Вслед за валютой и политическими кризисами в 1997 и 1998, обсуждение того, как сформировать будущее Малайзии не было ограничено экономическими вопросами. Вопрос управления был обсужден также, и процветал через этнические, религиозные, социальные границы. У этих границ был tradition¬ally, удержанный значительно поощрение политических бесед в Малайзии. Общее настроение в 1998 предположило, однако, что Малазийцы стали более политически сознательными чем когда-либо прежде. Это эссе смотрит на некоторые из предложений для политической реформы в Малайзии, которые были подняты различными группами и людьми. Это обращается к вопросу того, как общественные идеи реформы распространялись в область политики - если они делают вообще.
Привлекая образец интервью, предпринятых в августе 2001, аргумент здесь - то, что роль, играемая мозговыми центрами, интеллектуалами, средствами массовой информации и неправительственными организациями (неправительственные организации) в распространении идей, имела место в манере, весьма отличающейся от пути многие (особенно Западный), наблюдатели будут ожидать распространение идей относительно реформы, и изменение не было гладким линейным развитием в одном направлении. Скорее образец распространения этих идей зависел от социо структурных и социально-экономических расколов. Структурные препятствия для 'путешествия идеи', это обсуждено, исключительно не касаются политической системы или к правилам, предписанным правящим режимом, но к ограниченному ответу определенными социальными группами к требованиям движения реформы.
Оценка 'путешествия идеи', роли интеллектуалов в политической беседе и их способности проникновения в суть формы и степени общественного участия в планировании политики и выполнении обеспечивает способность проникновения в суть изменений, которые произошли в малазийском обществе, после повышения нового среднего класса с быстрой модернизацией. Степень причастности этого среднего класса в поощрении демократизации привлекает внимание к важным расколам, которые существуют в этом обществе. Этим расколам можно иногда сообщать этническим и присоединение класса. Доступ к людям, занимающим главные правительственные посты, персонифицированную природу политики и строгий контроль СМИ, определяет природу и степень 'идеи travel*. Эти факторы, так же как очевидное постоянство многими политическими обозревателями - включая средства массовой информации - чтобы проанализировать проблемы от расовой перспективы, объясняют, почему ключевые вопросы - ethicized. Эти факторы - также частично причина, почему нет слишком большого количества надежды на политическую реформу несмотря на растущее требование на нее.
Эта глава обращается к двум проблемам. Во-первых, это смотрит на то, что интервьюируемые Предлагают о способе, которым может быть изменено политическое статус-кво. Во-вторых, это пытается Искать причины, почему такие идеи реформы не едут легко в область
Выработка тактики. Предположение - то, что есть страх среди важных сегментов правящей элиты, что они могли бы потерять основание, когда политические реформы Осуществлены. Например, с программным управлением соревнование, а не риторика
'этническая принадлежность как средства политической мобилизации может ослабить способность этих элит сохранить гегемонию по государству. Выразительный случай, когда это почти произошло, был во время 1999 всеобщих выборов, когда правящая коалиция,
Barisan Nasional (МИЛЛИАРД, или Национальный фронт), потерял значительное количество поддержки недавно сформированной коалиции реформы, Barisan Alternatif (BA, или Альтернативный Фронт). Взволнованные голоса лидеров Bumiputera-на-основе — и доминирующий
МИЛЛИАРД участника - Национальная Организация Объединенных Малайцев (UMNO), были слышимыми даже в очень управляемых господствующих СМИ. Лидеры UMNO боялись, что раскол в пределах малайского сообщества, из-за появления новой Bumiputera-ведомой коалиции оппозиции, уменьшится или даже приведет к потере их гегемонии по малазийскому государству. Впервые в десятилетиях, казалось, что Малайцы, дифференцированные между программами политики конкурирующих сторон и, высказали потребность в существенных политических реформах. В то время как это, возможно, служило отправной точкой для плюрализма в планировании политики, после 1999 всеобщих выборов, никакие существенные изменения не произошли в практике политики и природе управления в Малайзии. Эта глава - попытка проследить причины, почему эти реформы не происходили несмотря на широко распространенную поддержку политических изменений.
Урегулирование вопроса и теории
Основной и популярный аспект Западного размышления - то, что с широко распространенной беседой на изменении и реформе, преобразования произойдут в обществе. Этот вывод еще не был доказан в современных незападных обществах. В этой главе я сосредотачиваюсь на контексте, в котором идеи политических изменений и реформы произведены и развиты в Юго-Восточной Азии. Тогда, я захватываю в структурах возможности, которые доступны или недостающие, чтобы позволить идеям найти их путь в царства обсуждения политики, формулировки и, в конечном счете, выполнение. Различные механизмы власти и власти определяют распространение идей, в которых они позволяют или лишают доступа к общественным беседам. Вопрос, однако, есть ли у общественных бесед действительно власть влиять на руководство планирования политики среди правящей элиты. Какие препятствия существуют для линейного распространения идей реформы и демократизации в 'черный ящик' политического принятия решения? Это - просто системные и структурные препятствия, которые формируют барьер против гладкого 'путешествия идеи' или другое измерение к проблеме также, скажем, например, социокультурным и социально-экономическим расколам? Эта глава проявляет двойной подход в анализе этой темы 1 взгляд Малайзия, страна в Юго-Восточной Азии, где беседа на политической реформе и изменении стала замечательно живой в 1998. Четыре группы актеров, которые поели, считали, чтобы играть важную роль как поставщики идей и возможно лидеры мнения в общественной беседе, были идентифицированы. Они - участники мозгового центра, активисты неправительственной организации академиков и политические деятели, некоторые из них принадлежащий двум группам в то же самое время.
В этой главе идеи замечены как центральный качественный компонент беседы. После Западной схемы распространения идей предложение было бы то, что идеи произведены (или змея) где-нибудь в мире, поднятом кем - то в том же самом месте или в другом месте, и уточнили на в университетах, научно-исследовательских институтах, мозговых центрах и средствах массовой информации, от того, где они распространяются в общественную область и в конечном счете входят в стадию политического элитного обсуждения. Во время их путешествия эти идеи могут быть переделаны или орошены вниз, единственные аспекты могут быть отобраны и обсуждены отдельно, или они становятся измененными, чтобы соответствовать определенным кодексам коммуникации. Эта схема, однако, базируется при условии, что академия, мозговые центры и средства массовой информации - довольно независимые органы. Их работа состоит в том, чтобы различить общие тенденции в мировой политике и перевести их в местном контексте. Кроме того, они, как предполагается, критически наблюдают policy¬making правительством так же как оппозицией. СМИ в особенности, как ожидают, будут функционировать как сторожевые псы.
специфический, как ожидают, будут функционировать как сторожевые псы.
В случае Малайзии это спорно, если это - образец продвижения идей. Мозговые центры, например, развитый здесь от потребности до интеллектуально законных целей модернизации, которые были сформулированы политическими лидерами. Многие из малазийских мозговых центров не могут требовать такой большой организационной независимости как своих коллег в Западных демократических государствах. Их существование связано с построением нации, развитием и стратегиями модернизации МИЛЛИАРДА. Они, как, в некотором смысле, ожидает политическая элита, будут служить нации и правительству. Так также продукты мысли университетов и СМИ. Проблема в Малайзии не состоит в том, что много людей не подписываются на идею, которой интеллектуальная и воображаемая продукция должна быть в соответствии с правительственными целями, якобы чтобы продвинуть здание нации. Фактически, у большинства Малазийцев вероятно не было бы никакой проблемы при всей подписке на это представление. (Наоборот, у немцев, чтобы назвать европейский пример, есть огромные психологические проблемы с обязательством их 'нации'.) трудность для Малазийцев с независимыми представлениями состоит в том, что правящая элита держит монополию в определении, что служит национальным интересам и что не делает.
В теоретическом контексте это означает, что структуры возможности, чтобы позволить идее, вовлекающей распространение политической реформы или поехать в специфическом направлении, ограничены. Было бы слишком просто, однако, только утверждать, что ограничения существуют, потому что держатели власти решают, какая идея может поехать как далеко, следовательно определяя параметры обсуждения. А не это, я хочу принять во внимание некоторые другие аспекты, а именно, аспекты ответа среднего класса! к модернизации и программам развития и Социо структурным, культурным и социально-экономическим расколам. Я утверждаю, что малазийский средний класс не ответил на идеи реформы, и демократизация столько, сколько ожидалась сторонниками таких идей вслед за 1997/98 экономическими и политическими событиями. Это ослабило популярное движение реформы, замедляя процесс демократизации в Малайзии.
Эмпирическое урегулирование В августе 2001, я приблизился приблизительно к 20 участникам мозгового центра, неправительственная организация и активисты группы защиты интересов, "академики поворачивали политических деятелей" и академиков в университетах, чтобы обсудить вопросы, которые я имел на политических изменениях в Малайзии. (См. Стол 4.1 для списка вопросов.) Так или иначе, все интервьюируемые могут быть включены в категорию под категорией 'интеллектуалы', хотя у них было немного различное понимание термина 1
С целью этой главы я начал с Вопроса I и работавший непосредственно через набор, чтобы Подвергнуть сомнению 6. Мой анализ их ответов на эти вопросы предоставлял мне способность проникновения в суть общих черт и участников различий, разделенных в их интерпретации их роли в общественных и интеллектуальных беседах на планировании политики и принятии решения в правительстве. В большинстве случаев, я не излагал Вопрос 7 им, потому что они не обращались ни к какой политике, которая появилась из общественной беседы, начатой интеллектуалами.
От ответов, данных Вопросам 1 - 6, казалось, что определенные образцы существуют по вопросу о путешествии идеи, так же как барьерах к распространению этих идей, определенно по проблемам, имеющим отношение к малазийской политике. Эти образцы и барьеры к путешествию идеи, кажется, близко связаны с социально-экономическими и социо структурными проблемами, включенными в малазийское общество. Социально-экономическое измерение характеризовано требованием, что 'НЭП beneficiaries1 не заботится слишком много о демократии, реформе и изменяется, потому что текущая ситуация соответствует им весьма хорошо. (Новая Экономическая политика (НЭП), 20-летняя политика положительного действия, была введена в 1971 как средство создать экономический паритет между Bumiputera и non-Bumiputera, особенно китайским, сообщества 2.
Вопросы о столе 4.1 на политических изменениях в Малайзии.
1 Согласно Вашему восприятию, что изменилось политически в Малайзии с 1997? 2 Сделал события в других странах области, оказывают влияние на изменения в Малайзии?
3, Какие политические реформы Вы рекомендовали бы для Малайзии?
4 Вы расцениваете себя и Ваше учреждение / организация / сторона как важный участник политических бесед?
5, Как делают идеи политических изменений и реформы, которые обсуждены публично, входят в царства выработки тактики?
6, какое воздействие делает идеи изменения и реформы, которые образуют дугу обсужденные и распространенные интеллектуалами, имеют на национальном правительстве политики?
7 Вы могли назвать пример темы общественной политической беседы, которая была переведена на политику?
Социокультурное измерение обращается главным образом к факту, что процессы развития и модернизации имеют эффект гомогенизации на отношение ориентации ценности, общественное поведение (Bourdieul Habitus) и потребление образцов недавно появляющихся средних классов. Это предложило бы, чтобы в случае Малайзии этнокультурные расколы уменьшились с развитием и модернизацией, вызывая новые социальные страты. Кроме того, модернизация в Малайзии была преобладающе сформирована НЭПОМ, который является политикой, основанной на положительной дискриминации, одобряя Bumiputeras, главное этническое сообщество в стране. Выполнение НЭПА не сомневается, оказал влияние на этнокультурный состав новых средних классов в Малайзии и, в свою очередь, на их отношении к политическим изменениям.
Социо структурное измерение имеет отношение с этническим фактором в малазийском обществе. Социальная структура изменилась значительно с выполнением НЭПА и его преемника, Национальная Стратегия развития (АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР, 1991-2000), но это также вызвало изменение в структурах зависимости между государством и обществом. Факт, что первичное, вторичное и третичное образование было создано под НЭПОМ и Малайцами, был поощрен послать их детей университетам, привел к увеличивающемуся числу Малайцев с академическими и профессиональными квалификациями, которое является несомненно положительным результатом. Однако», так как студенческая входная плата общественным университетам отрегулирована системой доли, это служило, чтобы поощрить еще одну форму этнической сегрегации. В общественных университетах большинство преподавательского состава и студентов - малаец, тогда как в частных третичных немалайцах учреждений значительно превосходят численностью Малайцев, выполнение положительного действия в высшем образовании таким образом работало, чтобы создать этнически отделенные сферы вместо того, чтобы продвинуть этническую интеграцию в третичных учреждениях. Кроме того, у отрегулированного долей студенческого потребления часто есть предотвращенные квалифицированные non-Bumiputera студенты времен из входа в университет, из-за ограниченного числа мест, предоставленных им под этой системой. Во время интервью стало ясно, что правительство только ответило на требования изменить этот вид политики образования после того, как ущерб был нанесен, который является после существенного снижения в стандарте образования в общественных третичных учреждениях. Последующие модификации политики правительством были замечены как меры 'по ремонтно-восстановительным работам' и не как успешное` 'путешествие идеи' на образовательную реформу в арену выработки тактики.
Идеи для реформы и изменения.
1) согласно Вашему восприятию, что изменилось политически в Малайзии с 1997?
Вместо того, чтобы ответить на вопрос, некоторые из моих осведомителей предположили, что события, которые ускорили важные политические изменения, были теми, которые произошли в 1998, не валютный кризис в 1997, Для них, обсуждение для реформ в 1997 имело дело с экономическими проблемами, тогда как 1998 был водоразделом для политических изменений. Был без сомнения среди любого из моих осведомителей, что это было увольнение прежнего Заместителя премьер-министра Анвара Ибрагима в 1998, который привел к значительному откровенному требованию на политические изменения в Малайзии. Осведомители близко к оппозиции так же как те, кто имеет тенденцию поддерживать правительственные представления, разделили это представление. Увеличивающееся число общественных демонстраций и других явных требований на политические реформы было замечено как проблемы, указывающие существенное изменение с точки зрения социальной причастности к господствующей политике. Там, однако, отличались представления относительно содержания этих требований, результата этого возрастающего уровня политического понимания и возможности появления социальных движений и гражданского общества из-за этого изменения. Были скептические представления так же как оптимистические ожидания о возможности, что оппозиция и социальные движения будут играть более видную роль в дебатах о правительственной политике.
Некоторые осведомители отметили, что события года 1998 явно выставили общественности, как правительственные лидеры обращались с потенциальными угрозами своему положению. Правительство, в свою очередь, должно было оправдать свой курс спорных действий и должно было удовлетворить беспрецедентным требованиям на ответственность. Процесс, чтобы продвинуть демократизацию был усилен - представления оппозиции могли быть распространены более быстро и широко, например - и люди теперь рассматривали альтернативные мнения как важные и часть политического процесса. Экономические и политические кризисы в 1997 и 1998 соответственно были замечены как события, которые показали системные слабости в управлении и распределении власти в правительстве. Только один осведомитель говорил о радикализации политической беседы - не давая примеры этого.
Другие обратились критически к концентрации власти в руководителе, который, поскольку они видели это, стал явно ясным людям. Были упомянуты несколько результатов этого просвещения’. Эти результаты оказали положительное влияние на политический процесс, определенно с точки зрения обязательства общества в беседе на формах управления. Большая часть беседы сосредотачивается на критическом анализе сосредоточенной руководителем политики. Среди пунктов, упомянутых моими осведомителями, были то, что в деревнях, политика была острой темой беседы', 'люди хотели иметь мнение в государствах, 'способ, которым чувствовали люди, политика изменилась,'' политическое место было увеличено и было занято не только сторонами, но также и неправительственными организациями, помощь более оживляемым дебатам по общественным проблемам и что 'статус-кво бросал вызов младший generation*. Представления, выраженные этими интеллектуалами, колебались от веры, что много Малазийцев больше не будут принимать официальные объяснения правительственными лидерами на политике и действиях несомненно, к осуждению, что законность правящего режима имела
разрушенный. 'Люди начали давать иное толкование прошлому, начинающемуся с 1997, и мы можем видеть изменение отношения к лидерству', один осведомитель сказал мне, Теоретически, это показало заметное изменение в политической культуре. в отличие от общего оптимизма и ожидания participatory движения на повышении, некоторые интервьюируемые приняли более осторожную позицию по этому развитию. Они указали, что механизмы, чтобы объединить широкую публику в политический процесс работали весьма задолго до 1980-ых, но тогда уменьшились с середины 1980-ых, когда Премьер-министру Мэхэзиру Мохэмэду, который %%% пришел к власти в 1981, бросили вызов старшие члены его собственной стороны, Это снижение в количестве демократического места произошло, в то время как Anwar был частью системы. Anwar был тогда замечен как использование прямого наследника Анвара Мэхэзира риторики реформы, которые распространяются, с 1997 был таким образом замечен как довольно лицемерный. Результат кампании реформы Анвара, возможно, возможно привел к передаче власти, один осведомитель верил, хотя оппозиция не будет замечена как вероятная, новая альтернатива правящей коалиции.
Другая проблема, где отличающаяся точка зрения была упомянута, выдвинула на первый план подразделения, которые существовали в малазийском обществе. Согласно одному осведомителю, было по крайней мере две группы в Малайзии, которая могла быть отделена аналитически. Один включал экономические заинтересованные лица, которые предпочтут оставаться со статус-кво. Другая группа включала те, кто хотел отменить статус-кво; они искали структурное изменение и поощрение демократизации. В экономических сроках было замечено, что правительство отыграло часть вероятности, которую это потеряло во время кризиса, фактически делая попытки противостоять коррупции и дружбе. Это представление не было, однако, разделено всеми интервьюируемыми.
Один осведомитель, сторонник недавно сформированной коалиции оппозиции, выражал разочарование новыми тенденциями в post-Anwar кризисный период. Активисты в этой коалиции были чрезвычайно расстроены с потоком новых волн мер по репрессии, которые были введены с 2001. Новые меры, введенные правительством, чтобы управлять инакомыслием, включали запрет на общественность ceramah (розыгрыши), заказ, что весь преподавательский состав в общественных школах и университетах подписывает 'присягу лояльности' правительству, запрещению студентов от участия на избирательных кампаниях, так же как другим препятствиям, чтобы препятствовать тому, чтобы оппозиция установила эффективные избирательные кампании.
Не было никаких отколовшихся представлений среди осведомителей различных этнических фонов. Их этнический фон, казалось, не влиял, как они отвечали на Вопрос 1. Точно так же религиозное присоединение моих интервьюируемых, даже элитные члены Исламской партии, Se-Малайзия Ислама Выгодной партии (ПЕРВЕНСТВО), казалось, не влияло на свой ответ на Вопрос 1. Социо структурные расколы, это появляется, были более сильным влиянием здесь чем этнические и религиозные расколы. Были различные представления среди людей от различных социальных страт. Это не было неожиданно, так как средний класс обычно придерживается различного взгляда на политических товарах и bads по сравнению с людьми фона низшего класса. Мы обратимся к этой теме позже.
2) События в других странах области оказывают влияние на изменения в Малайзии?
Первые слова, упомянутые моими осведомителями в ответ на этот вопрос, были 'да, Индонезия', или 'Да, Индонезия, и Thuiland до некоторой степени'. Почти 90 процентов интервьюируемых ответили таким образом. Те, кто был убежден, что не было никакого заметного влияния от соседних стран, были держателем офиса ПЕРВЕНСТВА в государстве Terengganu и высокопоставленным чиновником правительственного мозгового центра. Оба осведомителя поддерживали свое мнение относительно двух счета. Во-первых, Малазийцы были более обеспокоены поддержкой или улучшением их экономического положения чем политика реформы; кроме того, согласно ним, Малазийцы не поддерживали уличные демонстрации как средство для реформы. Во-вторых, политические условия и государство экономических дел в Малайзии весьма отличались от тех в соседних странах. Они утверждали, что, по сравнению с индонезийцами (и Филиппинцы), Малазийцы имели неприязнь для реформ, выделяющихся снаружи государства, и имели сильное желание поддержать политическую стабильность.
Интервьюируемые не или близко к правительству или близко к оппозиционной партии указали, как обе коалиции эксплуатировали политические события, чтобы продвинуть имущественные права. Оппозиционные партии - и конечно Anwar, прежде, чем он был арестован – ясно, использовали риторику 'KKN' в своих целях. Термин 'KKN' (korupsi, kolusi, nepotisme, или коррупция, сговор, кумовство) был сначала введен как крик протеста индонезийским reformasi ovement, чтобы мобилизовать поддержку. KKN упомянул злоупотребление государственной властью правящими политическими деятелями поддержать их близких друзей или членов семьи в бизнесе. Малазийское движение реформы впоследствии приняло этот крик сплочения, чтобы указать на те же самые системные проблемы под Mahathir
правительство, которое они утверждали, было первичными причинами для экономического кризиса. Индонезия была представлена оппозицией как 'положительный' пример для поощрения демократии.
Наоборот, правящие партии в Малайзии использовали Индонезию как отрицательный пример, поддерживая проблему расовых бунтов и их воздействия на этническое сосуществование и социальную стабильность. Они использовали случай Индонезии как предупреждение того, что могло случиться с этническими меньшинствами, особенно китайцы, если малазийское правительство больше не могло бы управлять уличными демонстрациями. Аргумент правительства был прост; Если мы позволяем уличные демонстрации, это могло бы привести к убийству этнических китайцев, как имел место в Индонезии, ускоряя расовое пожарище, подобное ситуации в 1969. Этот аргумент, казалось, был принят большим количеством Малазийцев, особенно non-Bumiputeras. Социальное волнение и политическое реструктурирование в Индонезии, которая выяснилась после падения Suharto, казалось, принесли пользу малазийским правящим партиям, а не оппозиции.
Результаты политического реструктурирования в странах области не не были, кроме того, очень многообещающими, способствуя ни к политической ни экономической стабильности. Короче говоря, риторика KKN обращалась, но результаты были неутешительны. Стабильность была таким образом все еще намного более связана с правящей коалицией в Малайзии чем с оппозицией. Эта цепь рассуждений согласуется хорошо с теоретическим аргументом, что средний класс менее касается тем как реформа и демократия, поскольку они боятся, что политические изменения могут ослабить или оказать вредное влияние на их экономическое благосостояние.
Отношение моих осведомителей к уличным демонстрациям поддерживает это утверждение об ограниченной роли среднего класса в продвижении демократизации, Большинство осведомителей указало, что много членов малазийского среднего класса не любят или поддерживают идею уличных демонстраций типа, замеченного в Индонезии и Филиппинах как форма артикуляции протеста.
3) Какие политические реформы Вы рекомендовали бы для Малайзии?
Наверху списка рекомендаций была потребность усилить парламент демократических институтов, судебную власть, избирательную комиссию и другие. Независимо от присоединения политической партии эта рекомендация была высказана почти немедленно после слушания вопроса. Другой проблемой, упоминаемой часто, была потребность создать каналы для распространения отколовшихся представлений, так, чтобы оппозиция могла участвовать в обсуждениях по политике. В 2001, вопрос независимости судебной власти часто обсуждался публично и в негосподствующих СМИ. Эти дебаты ясно влияли на ответы на вопросы об интервью. Согласно большинству интервьюируемых, качеству - и независимости - учреждений, таких как судебная власть, полиция и политика-; создание тел, было разрушено и было в страшной потребности реформы.
Мой последующий вопрос спросил, как могли быть достигнуты институциональные реформы. Здесь представления были различны, согласно установленному и политическому присоединению. Представитель вице-канцлера университета в государстве Johor. например, подчеркнул, что демократическим привилегиям нужно было дать ш nght дозы, означая, который не слишком много мог быть позволен в данной мелодии. Мы должны настроить демократию', аргумент пошел. Важность ценностей члена коммуны и 'азиатская ложь этих ценностей была подчеркнута. рассмотрите много отразило нисходящий подход к Политике. Главная предпосылка людей, придерживающихся подобных взглядов, который был массами, должна была управляться, потому что действительно знают то, что было правильным для тогда, Этот аргумент, который, казалось, был основной причиной для потребности 'настроить' демократические и либеральные принципы? подходил снова, различным способом, когда потребность в эволюционном, вместо революционера, изменение было подчеркнуто.
Некоторые конкретные предложения для институциональной реформы, которые были даны, перечислены в Столе 4.2. Кроме ответов в Столе 4.2, было два осведомителя, которые не предложили изменения вообще. Один руководитель Исламского мозгового центра утверждал что
учреждение, для которого он работал, было учреждением изучения и не было таким образом предназначено, чтобы играть роль обеспечения рекомендаций для политических изменений. Другой интервьюируемый, работающий в интернационально ориентируемом институте над Universiti, Благословляет Малайзию.
(Университет Науки Малайзии), утверждал, что строящий нацию процесс в Малайзии еще не был осуществленной собственностью; из-за этого он чувствовал, что этнические проблемы должны были быть решены сначала прежде, чем политические изменения могли быть обсуждены. Вопрос привилегий Bumiputera, например, был все еще важен для многих Малайцев и не мог быть проигнорирован в обсуждении о политических изменениях, он спорил. С другой стороны, малазийский академик индийского происхождения упоминал, что важной темой была социальная неустойчивость, являющаяся результатом специальных привилегий для Bumiputeras. В дебатах по рекомендациям для политических изменений не мог, поэтому, быть полностью исключен этнический компонент.
Рекомендации стола 4,2 для политического change*:
Благоприятные для правительства осведомители
Потребность усилить демократические институты
Потребность во взаимном уважении между руководителем и другими учреждениями
Потребность модернизировать ключевые учреждения в управлении как судебная власть и полиция
Потребность создать больше каналов, чтобы выразить отколовшиеся представления
Должен преобразовать избирательную систему (от простого большинства до системы пропорционального представительства)
Дайте комнату для выражения оппозиции
Выберите держателей офиса и руководителя вместо того, чтобы назначить их (приёмная ответственность к людям вместо всей ответственности перед правительством)
Благоприятные для оппозиции осведомители
Потребность создать двухпартийное
Система / с двумя коалициями
Потребность Системы в регулярном изменении
Правительство, даже если это
В течение одного года только
Разрушены ключевые учреждения; должен стать вероятным снова
Восстановите демократические традиции периода до 1980
Должен изменить всю политическую структуру: партийная структура, распределение власти, приобретение власти
Потребность предпринять установленное изменение, не просто изменение людей в ключевых позициях
Должен закончить связи между бизнесменами и политическими деятелями
Партийный политический деятель
Потребность усилить демократические институты
Должен разрешить авеню для установленного из инакомыслия
Потребность усилить оппозицию и гражданское общество
Повторно уполномочьте Конституцию
Сделайте функции парламента более значащими
Принцип разделения полномочий, которые будут проведены в жизнь; руководитель, чтобы не влиять на судебную власть
Должен стать демократичным практически; должны будьте также для демократов стать демократичными.
4) Вы расцениваете себя и Ваше учреждение/организацию как важный участник политических бесед?
Интересным аспектом ответов, данных этому вопросу, является различие осведомители, сделанные между их собственным отдельным влиянием - часто времена в неофициальной манере - и вкладом, который их соответствующие учреждения делают к национальным политическим беседам. Некоторые из интервьюируемых считали себя, чтобы поспособствовать общественным политическим беседам, потому что они регулярно пишут для газет или участвуют в телевизионных обсуждениях. Другие утверждали, что имели голос в СМИ когда дело доходит до определенных тем (пол, Ислам, права человека, и т.д.) . Другие упоминали свое влияние в дебатах в пределах их соответствующих организаций (стороны, институты), но не публично. Были партийные политические деятели, тем не менее, кто оплакивал это не было никаких авеню для политической беседы, в стороне или публично. Интересно, политические деятели в этой специфической стороне не были в оппозиции, но членах правящего МИЛЛИАРДА коалиции; эти политические деятели были, однако, избраны участниками, служащими на сланцевых собраниях, не в парламенте.
Большинство академиков, у которых взяли интервью, было весьма расстроено об ограниченном воздействии их исследований и представлений относительно правительства и общества, которое я возвращаю этой проблеме под Вопросом 5.
Не было возможно чертить линию между осведомителями, склоняющимися к оппозиции и тем, которые поддерживают МИЛЛИАРД. А не это различие» казалось, что у людей близко к или активный в политических партиях было впечатление, что они могли поспособствовать политическому обсуждению. С одним упомянутым выше исключением все interviews*, принадлежащие политическим партиям или мозговым центрам близко к сторонам или влиятельным политическим деятелям, были весьма уверены в их способности принести идеи в общественные дебаты. Среди академиков, мнения, различные согласно доступу человека к политическим властям. В этом отношении, линия могла быть оттянута между теми, у кого был доступ к формальным и неофициальным авеню обмена идеи и тех, у кого не было шанса посетить формальные или неофициальные встречи. Между этими двумя группами существование структур доступа ясно имеет отношение с политическим присоединением, которое является оппозиции или правящим коалициям. Мои осведомители с доступом к лидерам МИЛЛИАРДА сторон чувствовали себя более уверенными в потенциальном воздействии их мнений по сравнению с интервьюируемыми в относительно маргинализованном положении.
На установленном или организационном уровне все интервьюируемые, кроме того от Исламского 'учреждения изучения’ показали положительное чувство относительно участия организаций наследника в общественных политических беседах. Среди членов неправительственных организаций и мозговых центров, ответы были связаны с проблемой. Организация семинаров и семинаров, поддерживая критический голос в общественных беседах и поднимая их пункты через господствующие СМИ, когда считающийся необходимые, была некоторыми из примеров, данных манеры, в которой могло иметь место непоследовательное обязательство. В видном мозговом центре как Институт Стратегических и Международных Исследований
(ISIS); идеи сформулированы, которые иногда становятся частью национальной повестки дня. Понятие Видения 2020 (Waswasan 2020) %, вовлекающий широкие задачи Малайзии, которые будут достигнуты к тому году, и понятию K экономики (экономика знания), было оба развито в ISIS. Этот мозговой центр, однако, находится в очень видном положении из-за доступа его директора и управления правящей политической элите. Для мозговых центров, испытывающих недостаток в доступе к влиятельным политическим деятелям, для них почти невозможно продвинуть идею для рассмотрения во время планирования политики (Khoo 1998). Семинары, семинары и
Дискуссионные форумы, кажется, о единственных формальных каналах для того, чтобы принести идеи в общественную область, хотя это не означает, что интервьюируемым удалось влиять на правительственную политику.
Вопрос того, кто способствует, в котором манера к общественным политическим беседам в Малайзии настоятельно связана с социо структурными критериями, включая образцы патронажа. В пределах меня целая группа осведомителей те, кто утверждал, что имел способность распространить идею, были прежде всего теми, у кого был формальный или неофициальный доступ к политическим элитам. Другие утверждали, что у них было немного шанса участия в общественных политических беседах. Общественность и элитная беседа - значительно отделенные сферы, и нет никакого автоматического челночного обслуживания между ними.
5 Поклон делает идеи политических изменений и реформы, которые обсуждены, публично входят в царства выработки тактики?
Большинство моих осведомителей было довольно критически настроено по отношению к существующим политическим структурам и по отношению к ограниченной степени, до которой общественному мнению позволили влиять на планирование политики. Помещенный по-другому, государство не поощряло или создавало авеню для общественного участия в планировании политики. То, что потребность политических реформ не была обсуждена открыто в Малайзии, было дерзким из критического анализа. Распространение идей было 'ограничено структурой власти национального правительства". 1 был сказан одним осведомителем - лидеры политических партий в МИЛЛИАРДЕ были слишком схвачены на соревновании за должности в правительстве, чтобы думать серьезно об изменении. Последний критический анализ не прибывал от партийного политического деятеля, конечно.
Некоторые осведомители также отметили, что важное препятствие к восходящему путешествию идей реформы было фактом, что ключевые должности в правительстве обеспечены через назначения руководителем - на федеральном и несвежем уровне - а не через выборы. Мэры, главы правительства и даже вице-канцлеры в университетах не избраны людьми, но назначены правительством, под гегемонией премьер-министра, неизбежно, держатели офиса чувствовали, что потребность lo отвечает интересам их политических лидеров. Последствие назначений, сделанных через правительство, было то, что назначенцы имеют тенденцию не быть слишком отзывчивыми к общественному мнению и требованиям.
Это положение дел предположило, что была недостающая формальная связь между артикуляцией идеи» в общественном царстве и их распространением в круги выработки тактики. Некоторые осведомители подчеркнули пункт, которые вводят механизмы на Западе (в термине» политической коммуникации), никоим образом не были сопоставимы тем в Малайзии. Как один осведомитель выразился: 'отношения между государством и обществом в Малайзии являются ненеблагоприятными. Вы не можете передать малазийскую власть и структуры системы к Западным системам., например, всегда будут традиционные источники власти как Султанши. И: 'Вещи работают по-другому здесь. Идеи несоблюдения не достигают уровня выработки тактики. Если им позволили, повод позади этого - отец "ремонтно-восстановительных работ" чем искренний интерес к новым идеям. ТЫ ** и другие замечания Были ясным признаком не искать входные механизмы, подобные тем на Западе.
Несмотря на эти утверждения относительно нехватки формальных входных механизмов,» интервьюируемые, действительно упоминал недавние новые средства вверх дном путешествия предложений реформы. После политического кризиса в 1998, политические деятели были более склонными слушать Вас представления людей и было некоторое распространение общественного мнения правительству, но это не случается публично. Если, например, отколовшиеся представления появились в господствующей газете, они были замечены, но
никто не знал то, что случилось с ними. 'Черный ящик' остается черным, таким образом lo говорят. Возможность ловли выдающегося глаза (или ухо) была очевидно лучше, когда это пришло к единственным решениям, вместо сложных тем как поиски
демократия. Успех женских групп в добавлении термина 'пол' через поправку к статье федеральной Конституции, касающейся дискриминации, является случаем в пункте 4, Несколько интервьюируемых упоминали успех женских групп в получении их взглядов, принятых как политика; мои осведомители упоминали этот пункт друг независимо от друга. Когда спрошено, как они сделали это, они ответили, что обычные авеню и инструменты использовались, чтобы способствовать требованию: поставляя заметки, посещая сессии диалога с чиновниками министерства, работой защиты и ища поддержку членов парламента, чтобы поднять проблему там. В то же самое время, все именовали женские проблемы как кое-что 'неспорное' и очень подходящее для правящих партий, чтобы быть замеченными, поддерживая тогда. К концу 1990-ых было очевидно, что поддержка женщин становилась важной во время федеральных и государственных выборов. Выбор времени того, когда проблема была поднята, был таким образом важным фактором для того, чтобы гарантировать успех специфической проблемы, принимаемой как политика.
6) Какое воздействие делают идеи изменения и реформы, которые обсуждены и распространены интеллектуалами, имеют на выработке тактики национальным правительством?
Интеллектуалы - неопределенная категория когда дело доходит до беседы, На моих интервью, казалось, было невысказанным общим пониманием, что термин обратился прежде всего к академикам в учреждениях исследования и университетах. Активист неправительственной организации
высказанный настоятельно, что она не знала, кем были интеллектуалы. 'Они живут в башне слоновой кости и не начинают дебаты. Никто не понимает их жаргон!’. мой осведомитель жаловался. Это представление, что интеллектуалы не ускоряли дебаты в ключевых вопросах, не было изолированным, и поражало домой пункт, часто упоминаемый массовыми активистами. Это была проблема переключения кодекса, мешающего этим двум сторонам общаться эффективно.
Член мозгового центра, связанного с оппозицией, BA признал тяжелое положение интеллектуалов, которые, учитывая их ограниченные возможности распространить их взгляды, были весьма отговорены пытаться участвовать в общественных дебатах; но он также
выраженный его разочарование по их тишине. Это принудило его завершать, что отколовшиеся представления могли только быть высказаны через политические партии I высота, без сомнения очень зависящая от его настоящего положения в оппозиции и учреждении, которое он возглавлял. Член мозгового центра, связанного с правительством, не был полностью в согласии с этим мнением, но подчеркнул, что политические деятели в развивающихся странах должны иметь дело с проблемами повседневной жизни и что интеллектуалы не могут справиться с этим. Он завершил, что у идей есть lo, прибывший с 'середины', к которой он подразумевал учреждения как свой мозговой центр. В целом, те интервьюируемые, которые не считали себя интеллектуалами, были весьма критически настроены о способности интеллектуалов выразить мысли неабстрактным способом, которым полагало Большинство осведомителей, что самые важные обсуждения имели место в сторонах.
Среди академиков, с другой стороны, одна группа утверждала, что они были маргинализованы и что они знание и представления редко разыскивались как политический вход - по крайней мере не в контексте 'больших тем' как демократия. Они продолжали писать книги, которые они чувствовали, были прочитаны и замечены властями, но немного или нисколько внимания было привлечено к их работе. Другая группа была весьма убеждена, что у интеллектуалов была входная функция, хотя ограниченный. 'Правительство привередничает, и если идея вписывается в политическую программу, это принято'. 1 был сказан, что интеллектуалы действительно имеют некоторое влияние, 'но мы не знаем до какой степени'. Был очевидный раскол между теми интеллектуалами, которые, как известно, являются близко к прогрессивным неправительственным организациям, оппозиционным партиям или движению реформы и тем, кто не известен никаким специфическим присоединением, Прежний казался весьма расстроенным или горьким, тогда как последний казался весьма уверенным. 'Если Вы хотите, чтобы Ваш голос был услышан, не присоединяйтесь к любому лагерю', был совет, данный академиком, который часто приглашается политическими деятелями дать его мнение и экспертизу. Это означало, что, если академик хотел быть услышанным, даже с несоответствующей идеей, они могли бы сделать себя, услышал, пока они не связывали себя слишком открыто со специфическим политическим лагерем.
Это черно-белое различие между про-и антиправительственным intellec¬tuals, фактически, не существует в малазийском обществе. А не такие плоские категории, казалось мне, что другие критерии были ответственны или за путешествие политических идей в 'черный box1 или за изоляцию идеи ограниченной арене обсуждения. За исключением неофициальных методов распространения идей и предложений, есть едва любая авеню для интеллектуалов, которые, как замечают как правительственные критики, обсуждали их политические идеи в соответствующих кругах. В формальной манере структуры возможности, кажется, одобряют единственные связанные с проблемой требования, а не так называемые проблемы 'больших государств.
Путешествие идеи, средний класс и реформа
Авеню, через которые малазийское правительство влияет на беседы и политические идеи, включают создание новых социальных групп, распределение ресурсов, разделение и распределение информации, обязательства с определенными людьми и созданием элит в пределах государства. Это было бы положительной стороной уравнения. Другая сторона уравнения, однако, нуждается в дальнейшем обзоре. Малазийское государство, мы учимся из ответов, данных вышеупомянутым цензорам вопросов и проблемам пределов, которые могут быть обсуждены, маргинализуют людей, которые, как замечают, придерживались взглядов, важных по отношению к правительственной политике, не любят создание формальных авеню, чтобы ясно сформулировать инакомыслие, и пытаются завоевать поддержку для ее политики, продвигая их как являющийся в 'национальных интересах' или как часть ее Попытки достигнуть национального единства. Как заявлено ранее, только правительству разрешают определить то, что находится в национальных интересах и каково не. Если определенные требования на изменение и идеи преобразовать политическую систему, как полагают они, вредны для нации, они должны быть подавлены.
Это таким образом, оставляет нас с потребностью проанализировать более близко пункт (3), расколы в малазийском обществе. Один ключевой вопрос в этом отношении - роль среднего класса. Давать определение слову • средний класс в малазийском случае Абдул Рахман (1995, 1998) проводимое исследование в городских территориях полуострова. Его результаты указали, что множественное выражение 'средние классы' было более соответствующим, потому что группы, включенные в категорию под 'средним классом', не являются гомогенными - они не монолитное, последовательное скопление. Термин 'средний класс' не отражает действительность должным образом, потому что это берет профессиональные категории как главную центральную часть определения класса и основано на модели класса девятнадцатого века Европа
34). В Западной модели средний класс приписан с демократическими склонностями и универсальной идеей прав человека. В малазийском случае формирование класса и исторические траектории отличаются значительно от европейской модели. Разнородность занятий (мелкие торговцы, маленькие владельцы, рабочие, беловоротничковые служащие, менеджеры, представители администрации, и т.д.) и стертые границы между сегментами среднего класса характеризует эту страту.
Кроме того, 'развиваются, государство mentalist' в Малайзии продвинуло формирование среднего класса. Это то, почему Абдул Рахман (1995: 335), утверждает что 'в Малайзии, и капиталистические отношения производства так же как современные государственные структуры дуги, ответственные за повышение и расширение средних классов. Политика, такая как НЭП поспособствовала значительно повышению малазийского среднего класса. Только, так как у середины 1980-ых есть роль государства в уменьшенном формировании среднего класса, роль, которая была принята частным сектором (Абдул Рахман 1998: 83). UMNO-ведомые развиваются, государство mentalist хотело, чтобы Malay/Bumiputera 'буржуазия' - интерпретируемый ими как сообщество индустриальных и коммерческих предпринимателей - осуществил проект модернизации и социального реструктурирования. От этого обязательства, развитого, что было выдумано 'экономический nationalism1 (см. 1997 Torii). Демократические склонности были понижены к второму разряду.
Учитывая эту перспективу развития в Малайзии, очевидно, что сообщество Bumiputera среднего класса извлекло выгоду заметно из политики МИЛЛИАРДА, определенно Усилия положительного действия, продвинутые начиная с Вас 1970-ые. Этот средний класс, поскольку некоторые из интервьюируемых спорили, весьма удобен со статус-кво и активно не ищет фундаментальные реформы или демократизацию. Вместо того, чтобы надеяться на изменение, они связывают это с неустойчивостью, беспорядком и возможными потерями - по крайней мере, если изменение должно было случиться резко, как в соседней Индонезии. Среди средних классов начиная с 'у слишком многих людей есть слишком много под угрозой', как один интервьюируемый выразился, степень их поддержки движения реформы довольно слаба. Этот пункт может также помочь объяснить расстройство части из (он академики в образце интервью. В отличие от движений реформы в Европе в (он 1970-ые и 1980-ые, которые также назвали 'новым средним классом movements1 (Rucht 1994), кажется, что в Малайзии, интеллектуалы и экономически зажиточные участники среднего класса не комбинируют силы и борются все вместе за реформу. Беседы на реформе и изменении не влияют на участников среднего класса очень; они могут прочитать, обсудить и иметь мнение в ключевых вопросах, но они не служат авеню для путешествия идей реформы, хотя они иногда могли из-за их связей с политической элитой, вовлеченной в выработку тактики (Более полный 2001).
Другой аспект новых средних классов в Малайзии - то, что они состоят из большого количества Малайцев. В деловом секторе акция Bumiputera собственности корпоративной акции повысилась примерно к 20 процентам в течение двух десятилетий НЭПА (1971-90). Наряду с привилегиями, что Конституция и политика положительного действия предоставляют им, можно утверждать, что у управляемых малайцами деловых групп есть больший доступ к государству и правящей элите чем другие этнические группы. У этой проблемы состава средних классов есть опирание на аргумент происхождения и влияние бесед в общественной области. обсуждение по изменению, начатому немалайской группой, может подвергнуться утверждениям о многочисленных видах; предостережение требуется относительно использования определенных слов и темы обсуждения. Место для беседы также ограничено, примером было бы обращение малазийского китайского Комитета по Обращению Выборов Организаций (Suqui) правительству, которое было выпущено до 1999 всеобщих выборов, которые предположительно затрагивали чувствительные темы как специальные права или Bumiputeras (Zakiah 2000: l).
Информация, обеспеченная от интервью, не достаточна, чтобы проанализировать роль этнической принадлежности в недавних политических событиях, но мы можем утверждать, что аналитически, различие между 'этническим присоединением' и 'этнической принадлежностью' важно. Кратко, мое понимание этнической группы - исторически выращенное или открытое вновь сообщество людей, которые подписывают lo название к J» культура и язык, к общим мифам спуска или происхождения и к коллективу память.
В ответах на вопросы об интервью были едва упомянуты такие различия, основанные на этнической принадлежности - и религии-. Однако, эти расколы ослабляют гражданское общество Малайзии, потому что нет большого количества точек соприкосновения и понимания или 'всеобъемлющей идеи', которая могла функционировать как сплачивающийся пункт для всех Малазийцев независимо от этнической принадлежности, класса и экономического статуса. Теперь, считается, что 80 процентов младшего поколения Малазийцев в третичных учреждениях не смешиваются с членами различной этнической группы (для иллюстрации, см. 2000 Farish). Этнический фактор остается реальным препятствием типам проблемы, которая может быть поднята в общественной беседе. 'Этнический дележ', а не идеалы демократии или равенства, продолжает быть основанием, на котором политические партии продолжают мобилизовать поддержку.
Заключение замечаний
Последствия гомогенизации увеличивающегося богатства, универсальных ориентаций ценности и поведенческих образцов - реальная действительность, в которой не может отрицать никакое современное общество. Эти изменения способствуют также политическим изменениям, определенно повышение демократии и участие. Если желательная политическая система не будет полностью развита, то общественность ясно сформулирует идеи для реформы и изменения (Derichs 2002b). Общественная беседа развивается, лелеявший идеями, вытекающими из умов интеллектуалов. Граждане страны могут разделить эти идеи через политическое и этническое присоединение. Распространяются ли они к царству выработки тактики, и политическое принятие решения, однако, является зависящим от распространенности социо структурных (основанный на стратах), социокультурный (этнический, расовый, религиозный) и социально-экономический (внутриэтнический и взаимный этнический, связанный со статусом) расколы в обществе.
В то время как интеллектуалы, работающие для мозговых центров, неправительственных организаций, университетов или политических партий в Малайзии, все, кажется, разделяют желание определенных реформ - который был сообщен на интервью - движение реформы, испытывают недостаток в поддержке от экономно развитого среднего класса. У зажиточных предпринимателей среднего класса и деловых людей в Малайзии часто есть лучшие связи с политическими деятелями в кругах принятия решения - то есть, лидеры UMNO - чем члены одного из МИЛЛИАРДА сторон. Это даже допустили партийные политические деятели во время интервью. Кроме того, поскольку Абдул Рахман (1998) указал, так как фрагментированный и гетерогенный малазийский средний класс не последовательная социальная страта, это ослабило развитие общественной беседы на выработке тактики.
В пределах этих средних классов мы находим несколько слоев присоединения, самое важное из которого:
1 заинтересованное лицо, которые были бенефициариями политики и довольны
политическое статус-кво; и.
2 этнических Малайца и Bumiputeras, кому дают привилегию по не только othet Малазийцы но также и члены этого этнического сообщества происхождения низшего класса.
Структуры возможности для идей реформы поехать из основания, чтобы превысить очень зависят от готовности этих людей (в Группах 1 и 2), чтобы создать авеню и открыто поддержать сторонников реформы как стороны в
BA. Пока они не делают секунды потребность, чтобы развить эти авеню и если упомянутые выше расколы определят параметры общественной беседы, то идеи не будут ехать только, потому что они представляют общественный интерес. Кроме того, большинство общественных проблем не гомогенное беспокойство, но очень управляемый этническим, класс и generational расколы. Союзы так же как антагонизмы появляются в пределах этнических сообществ, между ними и через правление, согласно проблеме интереса.
Я не утверждаю, что средние классы - самый важный столб, чтобы поддержать идеи реформы и демократизации. Представления интеллектуалов в Малайзии предполагают, однако, что только с поддержкой политически хорошо связанного сегмента средних классов (заинтересованные лица) может движение реформы быть гальванизированным эффективно. Политическая теория именует текущую ситуацию как нехватку участников союза в пределах политического (принятие решения) элита (Tarrow 1994). Анвар Ибрагим начал функционировать как союзник неправительственных организаций и мозговых центров, когда он был при исполнении служебных обязанностей; его отсутствие от правящих кругов оставляет промежуток. Другими словами, когда структуры возможности - мелкие и влиятельные участники союза, немногие, неофициальные каналы, надлежащий выбор времени и благожелательные связи являются центральными, чтобы оказать влияние на беседы на политике. Изменение таким образом продолжится с приращением вместо того, чтобы быть увеличенным совместным коллективным действием.
Примечания
1 С целью аналитического соответствия, 1 придерживаются очень простого, но убедительного определения 'интеллектуала', предоставленного Alatas (1977). Интеллектуал, говорит Алэйтас (1977: 8), 'человек, который занят в размышление об идеях и нематериальных проблемах, используя способность причины'.
2 термин 'Bumiputera', буквально переведенный, означает 'сыновей soil1. Это используется в ссылке на малайское сообщество. Для всестороннего обсуждения по НЭПУ implementa¬tion, см. Главу 6 этого объема.
3 См. Секцию 3, Коммуникации и Мультимедийный закон.
4 Статьи 8.2 федеральной Конституции теперь читают: 'Кроме как явно разрешено этой Конституцией, не должно быть никакой дискриминации против граждан на основании только религии, гонки, пола, спуска или места рождения ни в каком законе, касающемся приобретения, держась или расположения собственности или установления или продолжения любой торговли, бизнеса, профессии, призвания или занятости'.
p официальный английский перевод китайского обращения с 17 пунктами доступно в www.siqiu.org/Suqiu_english.htm. Обращение имеет отношение с политической, экономической и социальной ситуацией в Малайзии прежде и после 1997 валютного кризиса и требует следующее:
i) продвиньте национальное единство; второй), продвигают демократию; iii), поддерживают права человека и правосудие; iv), обуздывают коррупцию; v) справедливая и равноправная экономическая политика; vi), рассматривают политику приватизации; vii) просвещенная, либеральная и прогрессивная политика образования; viii), позволяют многоэтническому расцвету культур; ix), защищают малазийскую окружающую среду; x) развивают и модернизируют Новые Деревни; Сицзян) жилье для всех; xii), защищают женские права; xiii) справедливые СМИ; xiv), восстанавливают уверенность в полиции; xv), модернизируют социальное обеспечение; xvi), уважают права рабочих; и xvii), предусматривают местные народы. Нет никакого выражения в тексте, призывающем к отмене специальных прав на Bumiputeras. Требования, которые могут интерпретироваться, чтобы указать желание отменить специальные права, обращаются к, например, экономическое равенство: 'Фирмы должны быть позволены
BA. Так же долго (длиной) как они не видят как необходимость разрабатывала эти авеню и если расколы упоминали бы выше определять параметры общественного рассуждения, идеи не попутешествует только потому что они - общественного беспокойства. Кроме того, общественное беспокойство не является гомогенным беспокойством, но очень поруленным этнический, классом и generational расколами. Союзы, а также антагонизм возникает в пределах обществ этнический, между ними и через совет, согласно передаче интереса.
Я не требую, чтобы средние классы являлись наиболее важной колонной, чтобы поддерживать идеи реформы и демократизации. Виды интеллигентов в Малайзии предлагают, тем не менее, что только с поддержкой политически хорошо-связавшей сегмент средних классов ( посредники), перемещение реформы может galvanised эффективно. Политическая теория имеет отношение к текущей ситуации как недостаток партнеров союза в пределах политического (принятие решения) элитный (Tarrow 1994). Anwar Ibrahim Начал функционировать как союзник NGOs и думает баки когда он был в офисе; его отсутствие из правящих кругов оставляет промежуток. Другими словами, когда структуры возможности являются поверхностными и влиятельными партнерами союза несколько, неформальные каналы, соответствующая синхронизация и подходящие связи являются основой для делать влиянием в рассуждениях в полисах. Изменение таким образом приступит пошагово вместо расширенное согласованным коллективным действием.
Примечания
1 С целью аналитического соответствия, 1 прилипают к самому простому но убедительному определению 'intellectual3 предусмотренному Alatas (1977). Интеллигент, сообщает Alatas (1977: 8), - ' человек, который занимается мышлением об идеях и не-материальном использовании проблем способность причины'.
2 Срок 'Bumiputera', буквально переведенное, средства 'сыновьи soi!\ использовано что касается Малайского общества. Для глубокой дискуссии в реализации NEP, смотри Главу 6 этого объема.
3 Видят Секцию 3, Связь и Действие Мультимедиа.
4 Статьи 8.2 Федеральной Конституции теперь читает: 'Кроме явно уполномоченный этой Конституцией, там должно не быть никакой дискриминацией против граждан на земле только религии, гонки, рода, склон или место рождения в любом законе иметь отношение к приобретению, хранению или расположению собственности или устанавливающий или продолжая любой торговли, дела (бизнес), профессии, профессии или занятости'.
5 Официальный Английский перевод Китайской апелляции 17- точки доступен в www.siqiu.org/Suqiu_english.htm. Апелляция имеют отношение к политической, экономической и общественной ситуации в Малайзии перед и после того, как 1997 валютный кризис и потребует следующее:
я), продвигать национальное объединение; ii) авансовая демократия; iii) отстоите права человека и законность; iv) коррупция обочины; v) честный и справедливый экономический полис; vi) просмотрите полис приватизации; vii) просвещенный, либеральный и прогрессивный полис образования; viii) позволившее много-культуры этнический процветать; ix) защитите Малазийскую среду; x) разработайте и модернизируйте Новые Деревни; xi) жилье для них; xii) защитите права женщины; xiii) честный носитель; xiv) доверие восстановления в полицейском усилии; xv) улучшенные общественные услуги; xvi) уважайте права рабочих; и xvii), предусматривать для indigenous люди.
Нет выражения в тексте, вызывающем к уничтожению специальных прав Bumiputeras.Требуется, что может быть интерпретировано, чтобы указывать хотеть упразднять специальные права ссылаться на, например, экономическое равенство: 'Предприятия должны быть позволены возможность конкурировать на честной основе независимо от гонки, и контракты и акции не должны даваны через кумовство, cronyism и corruption1 (упомянутое под Точкой 5).
В Сентябре 2001, Prime Minister Mahathir провозглашенное, который Малайзия была состоянием Islamic, все-же он не определял срок подробно. Буклет опубликованный, чтобы объяснять что его понимание состояния Islamic скоро было забрано, частично поскольку университетский анализ был разъяснен, что согласно этому объяснению, не-Мусульманское Малазийское быть официально становится второсортными гражданами. Патриция Martinez обеспечивает отличный анализ этого буклета. (Смотри архив новостей 15 и 16 Ноября 2001 в www.malaysiakini.com, Малайзия как состояние Islamic: анализ, Части Я и 2.) В mid-2002, государственное правительство PAS-запускает Terengganu предписавший Сирийского Преступника Билла (обычно именующий huducl). Этот Билл пугал много Малазийских, Мусульманских и не-Мусульман одинаково. Группы Женщины, например, были обеспокоенными, что женщина, которая была изнасилована и могла бы доказать этому должно быть обнаружено виновным клеветы или zina (adulter)') и должно наказываться сильно. Другие были ужаснуты продуманными ампутациями конечностей как форма наказания.
Политическое рассуждение Islamic в Малайзии, каком месте озер в мечетях и surau (общественные комнаты молитвы), а также в открытом ceremah (росте (улучшение)), формирует важный фацет общего политического рассуждения. Это не изучается особо здесь, но это не означает, что пренебрежено. Политическое рассуждение Islamic обязательно не использует политическим выражениям, но utilises религиозную риторику, чтобы выражать политические мысли. Следовательно, нередко посчиталось как религиозное рассуждение не-Мусульмане и проигнорированное в анализе политических рассуждений. В этой главе, ответы осведомителей, например, сторона Islamic PAS или представители Islamic думают баки и NGOs обращается так же как все другие ответы Мусульман и не-Мусульман. Политическое рассуждение Islamic не явно изучено поскольку оно видно как неотъемлемая часть общего рассуждения в реформе и изменении, не как что-то какие стенды отдельно только потому что риторика звучит другим.