Учись Учиться

Исследование
Исследование
29 October 2011

1.2. Объем и виды учебной работы

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 
    Tags:
  • методология науки
  • наука
  • задачи науки
  • учебная работа

 

Изучение курса «Путь в науку» рассчитано на два семестра. Занятия включают следующие формы учебного процесса: лекции, практические занятия, самостоятельная научно-исследовательская работа школьников, работа с научными руководителями.

Итоговый контроль знаний в виде представления результатов проведённого научного исследования.

 

Виды учебной работы

Количество часов

Лекции

12

Практические занятия

12

Работа с научным руководителем

14

Самостоятельная работа школьников

30

Вид контроля

Защита научной работы на итоговой конференции

 

1.3. Основное содержание учебного материала

 

Раздел 1. Введение в науку

1.1. Наука как сфера жизни общества. Цели и задачи науки. Методология науки. Роль, структура и деятельность в научных обществах.

Раздел 2. Планирование научной работы

2.1. Принципы планирования научной работы. Формирование гипотезы. Выбор и формирование темы работы. Планирование научного исследования. Формулировка целей и задач

2.2. Оформление научной работы. Структура научной работы. Структура введения. Оформление графических элементов. Филологическое сопровождение оформления

Раздел 3. Работа над научным исследованием

3.1. Правила работы с литературой и составление литературного образа. Принцип подбора литературы по теме исследования. Особенности работы с бумажными и электронными вариантами каталогов литературы. Особенности работы с каталогами в сети Интернет. Оформление списка литературы. Оформление ссылок на литературные источники. Принципы составления личного каталога научной литературы. Монографии, диссертации, авторефераты как источники научной информации.

3.2. Методы научного исследования. Правила выбора методов в соответствии с темой и задачами. Виды методов для различных направлений исследования. Статистические методы обработки результатов

Раздел 4. Представление результатов научной работы

4.1 Составление презентаций.

4.2 Составление и написание тезисов и статей.

Правила оформления тезисов, статей, аннотаций, абстрактов, устных докладов. Правила переписки с редакциями журналов и орг. комитетами конференций. Участие в конференции: виды и правила участия, виды и каталоги конференций. Представление презентаций и докладов

Раздел 5. Грантовая деятельность

5.1.Научные гранты. Цель грантов, виды и примеры. Процедура получения гранта, основные грантообразующие организации. Правила оформления грантов.

1.3.1. План лекционных занятий

1. Введение в науку. Методология науки (лекция)

2. Постановка гипотезы

3. Планирование научного исследования. Структура научной работы. Формулировка целей и задач

4. Правила оформления научной работы

5. Филологическое сопровождение оформления

6. Принципы подбора литературы по теме исследования. Особенности работы с бумажными и электронными носителями

7. Монографии, диссертации, авторефераты как источники научной информации

8. Научные методы исследования. Правила выбора методов в соответствии с темой и задачами. Виды методов для различных направлений исследования

9. Правила оформления тезисов, статей, аннотаций, абстрактов, устных докладов

10. Конференции: виды, формы и правила участия

11. Правила оформления презентаций и докладов

12. Гранты: цель, виды, примеры. Процедура получения гранта, грантообразующие организации

 

1.3.2. План практических и семинарских занятий

 

1. Цели и задачи науки, особенности школьной науки, государственная политика в отношении науки.

2. Выбор и формулировка темы работы, постановка гипотезы.

3. Выработка плана и структуры научной работы.

4. Оформление графических объектов (таблицы, графики, рисунки).

5. Изучение научного стиля письма.

6. Оформление списка литературы. Работа с бумажными каталогами. Оформление ссылок на литературные источники.

7. Особенности работы с электронными ресурсами, с каталогами в сети Интернет (семинар).

8. Методы статистической обработки результатов.

9. Разработка оформления тезисов, статей, аннотаций.

10. Участие в конференции: виды и правила участия, виды и каталоги конференций. Правила переписки с редакциями журналов и оргкомитетами конференций.

11. Разработка презентаций и докладов.

12. Правила оформления грантов.


    Tags:
  • методология науки
  • наука
  • задачи науки
  • учебная работа
Rating:
( 0 Rating )
  • Дипломная работа
    • Дипломы по физике
    • по психологии
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • доклад
  • Статьи
  • Педагогика
  • Конспект лекций
  • Аннотация
  • Лабораторная работа
  • контрольная
  • Иследования
  • конспект урока

Недавно добавили

Принцип Дирихле 07 April 2012
Тема 1. Сущность международного маркетинга. 1. Понятие международного маркетинга 14 January 2011
Тема 5. Сетевые протоколы и модели. 14 January 2011
Вероятность выигрыша в лотереях 29 October 2011
Тема 14. Управление персоналом. Этапы процесса контроля. 03 May 2011
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ 29 October 2011
Проблемы саморегуляции и адаптации 04 March 2012
ВЛИЯНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА НА ОСОБЕННОСТИ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 29 October 2011
Задание. Циклы While и Repeat-Until 09 May 2011
Состояние проблемы информатизации общества 09 January 2011

Самое читаемое

  • Методика «Счет по Крепелину»
  • Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения детей и подростков
  • Корректурная проба
  • Характеристика На ученика 8а класса
  • Психолого-педагогическая характеристика на ученика 7«В» класса
  • Правовое регулирование медиации в России
  • Понятие и виды преступности несовершеннолетних.
  • Лекция 3. Планирование научного исследования. Формулировка целей и задач.
  • Список литературы по менеджменту
  • Лекция 11. Научные методы исследования. Правила выбора методов в соответствии с темой и задачами. Виды методов для различных направлений исследования.

Последние новости

Создание и исследование компьютерного электрокардиографа 02 February 2014
Оценка загрязнения продуктов питания на примере кисло-молочной продукции региональных производителей 02 February 2014
Дистанционная ударноволновая литотрипсия 01 February 2014
Исследование возможностей использования шумомера 01 February 2014
Методы компьютерной обработки визуальной информации УЗ-сканеров 25 January 2014
Правовое регулирование медиации в России 19 January 2014
Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения детей и подростков 19 January 2014
Итоговое игровое профориентационное занятие «Как устроиться на работу» 19 January 2014
Участие населения в правотворческом процессе муниципальных образований: реальность или фикция? 18 January 2014
Хрематонимы города Кирова: опыт комплексного анализа 18 January 2014

Сейчас читают

Сбалансированные деревья 31 October 2013
Лекция 10. Монографии, диссертации, авторефераты как источники научной информации 29 October 2011
Баланс отношений «центр – регионы» как основа территориально-государственного строительства 20 February 2012
Урок химии в 10 классе, Тема: "Бензол" 12 January 2011
Половое созревание (ПС) и физическое развитие (ФР) 8-17-летних девочек, проживающих в районах с разной степенью антропогенной нагрузки. 24 September 2011
Методика «Объем внимания» (по К.К. Платонову) 02 February 2011
Характеристика физического развития детей младшего школьного возраста Иркутской области и Монголии 29 October 2011
Алферов и его открытие 09 January 2011
ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ АЭРОПОЛЛЮТАНТОВ НА ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ ПРИ РОЖДЕНИИ, В 1 ГОД И В 7 ЛЕТ 29 October 2011
Философское обоснование множественности человеческой личности 08 May 2011
  • Дипломная работа
    • Дипломы по физике
    • по психологии
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • доклад
  • Статьи
  • Педагогика
  • Конспект лекций
  • Аннотация
  • Лабораторная работа
  • контрольная
  • Иследования
  • конспект урока