Контрольная по русскому языку. Задания

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active
 

Контрольная по русскому языку.

 

Задания

 

Задание № 1

1. Словарная работа.

Вставьте буквы из минутки чистописания и узнаете новое словарное слово.
В.. .. ..уг
2. Исправьте ошибки.

1) В саду вырасли красивые ороматные цветы.
2) Разветчик кинул кличь.
3) Остольные санетары вернулись в палату.
4) Мой друг зовел собаку.
5) За дверью продалжалась непонятная возьня.
6) Извесного артиста облипила толпа поклонников.
7) В теплице было много необычных ростений.

 

Задание № 2

1. Словарная работа.

Вставьте буквы из минутки чистописания и узнаете новое словарное слово.
В.. .. ..уг
2. Исправьте ошибки.

1) В саду вырасли красивые ороматные цветы.
2) Разветчик кинул кличь.
3) Остольные санетары вернулись в палату.
4) Мой друг зовел собаку.
5) За дверью продалжалась непонятная возьня.
6) Извесного артиста облипила толпа поклонников.
7) В теплице было много необычных ростений.

 

Задание № 3

1. Словарная работа.

Вставьте буквы из минутки чистописания и узнаете новое словарное слово.
В.. .. ..уг
2. Исправьте ошибки.

1) В саду вырасли красивые ороматные цветы.
2) Разветчик кинул кличь.
3) Остольные санетары вернулись в палату.
4) Мой друг зовел собаку.
5) За дверью продалжалась непонятная возьня.
6) Извесного артиста облипила толпа поклонников.
7) В теплице было много необычных ростений.

 

Задание № 4

1. Словарная работа.

Вставьте буквы из минутки чистописания и узнаете новое словарное слово.
В.. .. ..уг
2. Исправьте ошибки.

1) В саду вырасли красивые ороматные цветы.
2) Разветчик кинул кличь.
3) Остольные санетары вернулись в палату.
4) Мой друг зовел собаку.
5) За дверью продалжалась непонятная возьня.
6) Извесного артиста облипила толпа поклонников.
7) В теплице было много необычных ростений.

 

Задание № 5

1.Спишите, подбирая проверочные слова, и запишите их в скобках. Определите, какое слова является лишним в каждом ряду.
а) мак, луг, суп, рак
б) чиж, сад, дуб, лук
в) лев, круг, шалаш, серп
2. Вставь пропущенные буквы и составь словосочетания с подходящим словом из справки. Запиши получившиеся словосочетания, выделяя все орфограммы и подбирая проверочные слова (проверочные слова запишите в скобках, после проверяемого слова).

Арбу.., гвоз.., каранда.., бага.., моро.., холо.., ле.., сугро.., чи...

Справка: тяжелый, сильный, огромный, ржавый, сладкий, острый, шумный, ужасный.
3. Прочитайте текст.
Красив осенний наря(д, т) леса. На деревьях пожелтела листва. На тонких ветках бере(с, з) шелестят золотые листочки. В багряном цвете стоит ду(б, п). Хорошо поработали в лесу краски осени!

Внесите изменения в каждое предложение текста таким образом, чтобы читатель убедился, что лес красив и в зимнее время, вставив слова из справки. После чего озаглавьте получившийся текст, спишите, выделяя все орфограммы.
Справка: лежит искристый сне(к, г); зимний; снежный пух, весь в снегу, моро(с, з).

 

Задание № 6

1.Спишите, подбирая проверочные слова, и запишите их в скобках. Определите, какое слова является лишним в каждом ряду.
а) мак, луг, суп, рак
б) чиж, сад, дуб, лук
в) лев, круг, шалаш, серп
2. Вставь пропущенные буквы и составь словосочетания с подходящим словом из справки. Запиши получившиеся словосочетания, выделяя все орфограммы и подбирая проверочные слова (проверочные слова запишите в скобках, после проверяемого слова).
Арбу.., гвоз.., каранда.., бага.., моро.., холо.., ле.., сугро.., чи...
Справка: тяжелый, сильный, огромный, ржавый, сладкий, острый, шумный, ужасный.
3. Прочитайте текст.
Красив осенний наря(д, т) леса. На деревьях пожелтела листва. На тонких ветках бере(с, з) шелестят золотые листочки. В багряном цвете стоит ду(б, п). Хорошо поработали в лесу краски осени!
Внесите изменения в каждое предложение текста таким образом, чтобы читатель убедился, что лес красив и в зимнее время, вставив слова из справки. После чего озаглавьте получившийся текст, спишите, выделяя все орфограммы.
Справка: лежит искристый сне(к, г); зимний; снежный пух, весь в снегу, моро(с, з).

 

Задание № 7

1.Спишите, подбирая проверочные слова, и запишите их в скобках. Определите, какое слова является лишним в каждом ряду.
а) мак, луг, суп, рак
б) чиж, сад, дуб, лук
в) лев, круг, шалаш, серп
2. Вставь пропущенные буквы и составь словосочетания с подходящим словом из справки. Запиши получившиеся словосочетания, выделяя все орфограммы и подбирая проверочные слова (проверочные слова запишите в скобках, после проверяемого слова).
Арбу.., гвоз.., каранда.., бага.., моро.., холо.., ле.., сугро.., чи...
Справка: тяжелый, сильный, огромный, ржавый, сладкий, острый, шумный, ужасный.
3. Прочитайте текст.
Красив осенний наря(д, т) леса. На деревьях пожелтела листва. На тонких ветках бере(с, з) шелестят золотые листочки. В багряном цвете стоит ду(б, п). Хорошо поработали в лесу краски осени!
Внесите изменения в каждое предложение текста таким образом, чтобы читатель убедился, что лес красив и в зимнее время, вставив слова из справки. После чего озаглавьте получившийся текст, спишите, выделяя все орфограммы.
Справка: лежит искристый сне(к, г); зимний; снежный пух, весь в снегу, моро(с, з).

 

Задание на смекалку:

1) Сергей нашел a грибов, а Вадим – в 4 раза больше. На сколько грибов меньше нашел Сергей , чем Вадим.
2) На одной полке b книг, а на другой на 8 книг меньше. Во сколько раз на 1-ой полке книг больше, чем на 2-ой.

python для детей

Сейчас читают