Учись Учиться

Конспект урока
Математика
28 February 2012

Задачи по математике

User Rating: 1 / 5

Star ActiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 
    Tags:
  • Задачи по математике
  • В одном мешке c кг крупы
  • а в другом – в 3 раза больше
  • В 5 одинаковых бидона входит
  • На сколько кг крупы больше в первом мешке
  • чем во втором

Задачи по математике

В одном мешке c кг крупы, а в другом – в 3 раза больше.  На сколько кг крупы больше в первом мешке, чем во втором? 

В магазин привезли m кг картошки по 20 кг в мешке и n кг моркови по 30 кг в мешке.  Сколько мешков овощей привезли в магазин? 

32·7   8300·4   78·6     75·2000

 

51·9    27·800   94·5     68000·9

1.а) В 5 одинаковых бидона входит на 42 л меньше, чем в несколько бидонов, в которые вошло 72 л.  Сколько бидонов потребуется, чтобы вместить 72 л молоко.

  * б) На 2 клумбах 1112 цветов.  На 1 клумбе цветов в 3 раза больше, чем на второй.  Сколько цветов на каждой клумбе.

2.  x+1117=53·40                       * x-(772:4)=270·3 

1.а) В 5 одинаковых бидона входит на 42 л меньше, чем в несколько бидонов, в которые вошло 72 л.  Сколько бидонов потребуется, чтобы вместить 72 л молоко.

  * б) На 2 клумбах 1112 цветов.  На 1 клумбе цветов в 3 раза больше, чем на второй.  Сколько цветов на каждой клумбе.

2.  x+1117=53·40                       * x-(772:4)=270·3  

1.а) В 5 одинаковых бидона входит на 42 л меньше, чем в несколько бидонов, в которые вошло 72 л.  Сколько бидонов потребуется, чтобы вместить 72 л молоко.

  * б) На 2 клумбах 1112 цветов.  На 1 клумбе цветов в 3 раза больше, чем на второй.  Сколько цветов на каждой клумбе.

2.  x+1117=53·40                       * x-(772:4)=270·3  

1.а) В 5 одинаковых бидона входит на 42 л меньше, чем в несколько бидонов, в которые вошло 72 л.  Сколько бидонов потребуется, чтобы вместить 72 л молоко.

  * б) На 2 клумбах 1112 цветов.  На 1 клумбе цветов в 3 раза больше, чем на второй.  Сколько цветов на каждой клумбе.

2.  x+1117=53·40                       * x-(772:4)=270·3  

1.а) В 5 одинаковых бидона входит на 42 л меньше, чем в несколько бидонов, в которые вошло 72 л.  Сколько бидонов потребуется, чтобы вместить 72 л молоко.

  * б) На 2 клумбах 1112 цветов.  На 1 клумбе цветов в 3 раза больше, чем на второй.  Сколько цветов на каждой клумбе.

2.  x+1117=53·40                       * x-(772:4)=270·3  

1.а) В 5 одинаковых бидона входит на 42 л меньше, чем в несколько бидонов, в которые вошло 72 л.  Сколько бидонов потребуется, чтобы вместить 72 л молоко.

  * б) На 2 клумбах 1112 цветов.  На 1 клумбе цветов в 3 раза больше, чем на второй.  Сколько цветов на каждой клумбе.

2.  x+1117=53·40                       * x-(772:4)=270·3  

1.а) В 5 одинаковых бидона входит на 42 л меньше, чем в несколько бидонов, в которые вошло 72 л.  Сколько бидонов потребуется, чтобы вместить 72 л молоко.

  * б) На 2 клумбах 1112 цветов.  На 1 клумбе цветов в 3 раза больше, чем на второй.  Сколько цветов на каждой клумбе.

2.  x+1117=53·40                       * x-(772:4)=270·3  

1.а) В 5 одинаковых бидона входит на 42 л меньше, чем в несколько бидонов, в которые вошло 72 л.  Сколько бидонов потребуется, чтобы вместить 72 л молоко.

  * б) На 2 клумбах 1112 цветов.  На 1 клумбе цветов в 3 раза больше, чем на второй.  Сколько цветов на каждой клумбе.

2.  x+1117=53·40                       * x-(772:4)=270·3  

1.а) В 5 одинаковых бидона входит на 42 л меньше, чем в несколько бидонов, в которые вошло 72 л.  Сколько бидонов потребуется, чтобы вместить 72 л молоко.

  * б) На 2 клумбах 1112 цветов.  На 1 клумбе цветов в 3 раза больше, чем на второй.  Сколько цветов на каждой клумбе.

2.  x+1117=53·40                       * x-(772:4)=270·3  

1.а) В 5 одинаковых бидона входит на 42 л меньше, чем в несколько бидонов, в которые вошло 72 л.  Сколько бидонов потребуется, чтобы вместить 72 л молоко.

  * б) На 2 клумбах 1112 цветов.  На 1 клумбе цветов в 3 раза больше, чем на второй.  Сколько цветов на каждой клумбе.

2.  x+1117=53·40                       * x-(772:4)=270·3  

1.а) В 5 одинаковых бидона входит на 42 л меньше, чем в несколько бидонов, в которые вошло 72 л.  Сколько бидонов потребуется, чтобы вместить 72 л молоко.

  * б) На 2 клумбах 1112 цветов.  На 1 клумбе цветов в 3 раза больше, чем на второй.  Сколько цветов на каждой клумбе.

2.  x+1117=53·40                       * x-(772:4)=270·3  

1.а) В 5 одинаковых бидона входит на 42 л меньше, чем в несколько бидонов, в которые вошло 72 л.  Сколько бидонов потребуется, чтобы вместить 72 л молоко.

  * б) На 2 клумбах 1112 цветов.  На 1 клумбе цветов в 3 раза больше, чем на второй.  Сколько цветов на каждой клумбе.

2.  x+1117=53·40                       * x-(772:4)=270·3  

1.а) В 5 одинаковых бидона входит на 42 л меньше, чем в несколько бидонов, в которые вошло 72 л.  Сколько бидонов потребуется, чтобы вместить 72 л молоко.

  * б) На 2 клумбах 1112 цветов.  На 1 клумбе цветов в 3 раза больше, чем на второй.  Сколько цветов на каждой клумбе.

2.  x+1117=53·40                       * x-(772:4)=270·3  

 

    Tags:
  • Задачи по математике
  • В одном мешке c кг крупы
  • а в другом – в 3 раза больше
  • В 5 одинаковых бидона входит
  • На сколько кг крупы больше в первом мешке
  • чем во втором
Rating:
( 1 Rating )
  • Дипломная работа
    • Дипломы по физике
    • по психологии
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • доклад
  • Статьи
  • Педагогика
  • Конспект лекций
  • Аннотация
  • Лабораторная работа
  • контрольная
  • Иследования
  • конспект урока

Недавно добавили

Организация уроков физики новых типов 12 January 2014
Лекция 7. Изучение научного стиля письма 29 October 2011
Тема 11. Планирование. Изучение стратегических альтернатив 27 April 2011
Анализ и оценка технического оснащения кинотеатров 24 March 2012
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА.2 11 January 2011
НАЛОГОВО-БЮДЖЕТНАЯ система и фискальная политика 10 May 2012
Требования к конспекту урока (занятия) 05 June 2012
ОЦЕНКА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЯ ДЕТСКОГО НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 29 October 2011
Тема 6. Физический уровень OSI 14 January 2011
Идеи устойчивого развития в образовании дошкольников: проект ЮНЕСКО «Мы и природа» 05 March 2012

Самое читаемое

  • Методика «Счет по Крепелину»
  • Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения детей и подростков
  • Корректурная проба
  • Характеристика На ученика 8а класса
  • Психолого-педагогическая характеристика на ученика 7«В» класса
  • Правовое регулирование медиации в России
  • Понятие и виды преступности несовершеннолетних.
  • Лекция 3. Планирование научного исследования. Формулировка целей и задач.
  • Список литературы по менеджменту
  • Лекция 11. Научные методы исследования. Правила выбора методов в соответствии с темой и задачами. Виды методов для различных направлений исследования.

Последние новости

Создание и исследование компьютерного электрокардиографа 02 February 2014
Оценка загрязнения продуктов питания на примере кисло-молочной продукции региональных производителей 02 February 2014
Дистанционная ударноволновая литотрипсия 01 February 2014
Исследование возможностей использования шумомера 01 February 2014
Методы компьютерной обработки визуальной информации УЗ-сканеров 25 January 2014
Правовое регулирование медиации в России 19 January 2014
Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения детей и подростков 19 January 2014
Итоговое игровое профориентационное занятие «Как устроиться на работу» 19 January 2014
Участие населения в правотворческом процессе муниципальных образований: реальность или фикция? 18 January 2014
Хрематонимы города Кирова: опыт комплексного анализа 18 January 2014

Сейчас читают

Теория массового обслуживания 31 October 2013
Лекция 13. Конференции: виды, формы и правила участия. 14 January 2011
Игры для детей подготовительной группы 04 March 2012
Изучение классного коллектива 15 March 2012
ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ КАК ОТОБРАЖЕНИЕ ЭСОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ РЕБЕНКА 25 February 2012
Тема 6. Стили управления, Понятие стиля управления. Виды 06 March 2011
Анализ качественного состава молока 29 October 2011
Коммерческое право 01 November 2013
Срочная адаптация центральной гемодинамики и кровообращения головного мозга детей дошкольного возраста к умственной нагрузке 28 February 2012
ИЗУЧЕНИЕ СОМАТИЧЕСКОЙ И ПСИХИЧЕСКОЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Г. КИРОВА: СТРУКТУРА И ДИНАМИКА 24 September 2011
  • Дипломная работа
    • Дипломы по физике
    • по психологии
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • доклад
  • Статьи
  • Педагогика
  • Конспект лекций
  • Аннотация
  • Лабораторная работа
  • контрольная
  • Иследования
  • конспект урока