Парламент Малайзии
Первая попытка в Федерации была произведена как недавно как 1895, включая четыре Малайских Состояния Perak, Negeri Sembilan, Selangor и Pahang. Хотя формально было названо Федеративные Малайские Состояния, не было никакого Федерального Законодательства, и четыре Государственных Советов продолженного, чтобы передавать законодательство что касается своих собственных Состояний. В 1909, тем не менее, Федеральный Совет был установлен .consisting четырех Малайских Граничных линий, Британский Резидентный Генерал, четыре Британских Резидента, четыре неофициальных участников назначенных Высоким Уполномоченным Федеративных Малайских Состояний и сам Высокий Уполномоченный, который председательствовал в Совете. Членство Совета было расширено в 1927 когда 13 официальных участников и 11 неофициальных участников были включены. С 1942 на 1945, страна была занята Японцем и в конце этим периодом для перемычки тогда как страна управлялась Британской Военной Администрацией. В 1946 ах попытке, был сделан, чтобы сводить вместе все девять Малайских Состояний и два Урегулирования Затруднительного положения Malacca и Penang в Союз Malayan под которым было, чтобы быть Законодательным Советом, состоящим из Британского Управляющего как Президент, три участник экс officio ( Главный Секретарь, Attorney-General и Финансовый Секретарь), не более чем 18 официальных участников и не более чем 21 назначившее неофициальных участников. Так как этот план горько был противопоставлен людьми, особенно Малайцы, это полностью не было осуществлено и наконец должно быть покинут в 1948. Следующая разработка приходила в 1-й Феврале 1948 когда все девять Малайских Состояний и также Penang и Malacca соединялись вместе в Федерацию Malaya под которой Федеральный Законодательный Совет был установлен, был создан Британского Высокого Уполномоченного как Президент, Главный Секретарь, Финансовый Секретарь, Attorney-General, девять Президентов Малайских Государственных Советов, один представитель каждый из Урегулирования Правительств Penang и Malacca, 11 официальных участников и 50 неофициальных участников-вместе, включая Высокого Уполномоченного, были 76 участников. В 1955 размер и композиция Совета были изменены, чтобы включать впервые избранных участников. Общего членства 98, 52 были избраны, 35 назначенное, чтобы представлять определенные интересы (резина, банка, расовые малые акции, и т.п.), и остальное 11 состояло из Mentri Besars девяти Малайских Состояний и одного представителя каждый из двух Урегулирований Затруднительного положения Penang и Malacca. Хотя Независимость была достигнута в 31-й Августе 1957, Законодательный Совет продолженный, чтобы функционировать до 27-го Июня, 1959, когда официально было растворено. Конечно," в течение этого периода перехода определенные необходимые модификации были сделаны. Силы прежде наделялись в Высоком Уполномоченном, и Федеральный Исполнительный Совет был передан Яну (мужское начало) Di-Pertuan Agong и Кабинет соответственно.
2. Членство Малазийский Парламент, как предусмотрено Конституцией, состоялось из Яна (мужское начало) Di-Pertuan Agong, Сенат (Dewan Ne-gafa) и ПАЛАТА представителей (Dewan Ra'ayat). Сенат состоит из двух типов участников: (a) те избранные Государственными Законодательствами, и (b) те назначенные Яном (мужское начало) Di-Pertuan Agong "кто в его мнении предоставил выдающийся кабак-lic услугу или достиг различию в проф.-сионе, торговле, промышленности, сельском хозяйстве, культурной acti-vities или системе социального обслуживания или отражал расовые малые акции или - способный представлять интересы коренных жителей". Первоначально Сенат имел 38 участников созданных 16 назначенное Яном (мужское начало) Di-Pertuan Agong и 22 избранное 11 Государственными Законодательствами (каждое Государственное Законодательство, избирающее '2 участника). В результате создания Малайзии в Сентябре, 1963, три новых Состояния были включены в Федерацию, делающую в общей сложности 14 Состояний. Следовательно, членство Сената было повышено на 50, состоя из 28 избранное Государственными Законодательствами, каждыми избирающими двумя, и 22 назначенное Яном (мужское начало) Di-Pertuan Agong. Количество участников назначенных Яном (мужское начало) Di-Pertuan Agong снова было повышено в Julyl964 на 32, приводя общее число Сенаторов на 60. С выходом Сингапура из Малайзии в Августе 1965 и последовательное изъятие двух Сенаторов избиралось затем Сингапур Legislative Ассамблеи, членство Сената было уменьшено к 58. Парламент уполномочен увеличивать число избранное каждым Государственным Законодательством от двух до трех или, чтобы упразднять или уменьшать число назначенное Яном (мужское начало) Di-Pertuan Agong. Парламент также уполномочен требовать, что избранные Сенаторы из Состояний должны избираться непосредственно избирателями в Состояниях обеспокоившихся Государственными законодательствами. Срок офиса всех избранных и назначенных Сенаторов - шесть лет. (Тем не менее, для того, чтобы проверять, что Сенат существует непрерывно, в случае первых выборов и назначения выполняли в 1959, половине избранных Сенаторов served.only в течение трех лет до 1962. Что касается шести избранное и шесть назначенных Сенаторов из Sarawak и Sabah, явно при условии, что половина их должна держать офису до 31-го Августа, 1965 и другой половины до 31-го Августа, 1968). Каждые три года о половине Сенаторов уходят в отставку, и свежий выбор и назначения должны быть сделанн, чтобы заполнять вакансии.
Конституция первоначально приведенная в Статье 54 этих любых вакансий в возникать Сената в противном случае чем expiry срока офиса сенатора должны быть заполнены в течение периода шестьдесят дней с даты вакансии. В 4-й Апреле, 1964, Senator Haji Nik Mohd. Бункер Adeeb Haji Nik Mohd., кто был избран Сенатор Состоянием Kelantan Ассамблеи, был умерлен и этим самым был вызван вакансия в Сенат..В 19-й Июле, 1964 Состояние Kelantan Ассамблеи проводило собрание и избирало Tuan (теперь Dato') бункер Wan Mustapha Haji Ali, чтобы заполнять вакансию. В соответствии с затем Секция 5 Седьмой Спецификации в Конституцию какое при условии, что "Если любой вопрос возникает независимо участника Сената... надлежащим образом избран в соответствии с условиями этой Спецификации, решение Сената должно , взято и должно быть конечным," Сенат на своем собрании в 11-й Сентябре, 1964 объявлял, что выборы был утратившим законную силу как шестидесяти дневный срок был превышен. Как Статья 54 так и Секция 5 Седьмой Спецификации впоследствии были скорректированы в 1965 (Действие No. 31 от 1965), посредством чего шестидесяти дневный срок становился неприменимым что касается вакансии, которая нужно заполняться выборами Состоянием Законодательным Ассамблеей, хотя это все еще относится к назначению Его Величеством Ян (мужское начало) Di-Pertuan Agong. В 1966 (Действие No. 59 от 1966) существующей Статье 54 был заменен новой Статьей 54, которая не только повторяет, который шестидесяти дневный срок прилагает только что касается вакансии, которая нужно заполняться назначением Его Величеством Яна (мужское начало) Di-Pertuan Agong, но также, между прочим, включает следующее условие:
"При условии, что невозможнось делать любым таким назначением в течение периода определенного в этой Статье не должно аннулировать любое назначение сделанное из времени но в любом таком сроке случая офиса участника Сената так назначенного должно быть шесть лет из конца периода шестьдесят дней с даты на которой существование вакансии какое он был назначен на наполнитель был установлен и не шесть лет с даты своего назначения". Вступающий в силу с 18-го Ноября, 1968, furtlier условие было введено.
"Предусмотренное дальше, если случайная вакансия в ПАЛАТЕ представителей установлена на дате в течение шести месяцев даты Парламента будет, в соответствии с статьей (3) Статьи 55, стенд растворенный, такая случайная вакансия не должна заполнена." В Июле 1959 первые всеобщие выборы воздержались в результате которого 104 участников были возвращаны в ПАЛАТУ представителей из Единственной Клиентуры Участника в Malaya. С созданием Малайзии, количество участников в ПАЛАТЕ представителей было повышено на 159 состоя из: 104 участников избранных на участников Malaya 24 избранные Государственным Законодательством участников Sarawak 16 избранных Государственным Законодательством участников Sabah 15 избранных Государственным Законодательством Сингапура. 15 Участников из Сингапура иметь с Август 1965, перестанный быть участниками Малазийского Парламента в результате выхода Сингапура из Малайзии.
Конституция предусматривает, который участники ПАЛАТЫ представителей избраны каждые пять лет или раньше если Ян (мужское начало) Di-Pertuan Agong растворяет Парламент перед концом 5- летнего периода. Единственная квалификация необходимая для человека, чтобы быть Участником Парламента: (a) он должен быть резидентом гражданина в Федерации, и (b) он не должен быть менее чем 30 лет, чтобы быть Сенатором и 21 лет, чтобы быть участником ПАЛАТЫ представителей.
3. Вознаграждение В соответствии с Parliament' Действия(Вознаграждение Участников), 1960, участники обоих Домов получали ежемесячное вознаграждение $500. Действие тем не менее было скорректировано в силу с 1-го Января, 1962, чтобы предусматривать для увеличения в ежемесячном вознаграждении участников ПАЛАТЫ представителей с $500 до $750. Спецификация как скорректировано в силу с 18-го Декабря, 1965 приложенное к Действию обеспечивает множество других привилегий согласованных участникам обоих Домов:
"(1) Корреспонденция: Участники уполномоченные передаваться бесплатно в пределах Федерации всю корреспонденцию иметь отношение к Государственному или Парламентскому делу (бизнес) в соответствии с такими правилами как Президент и Докладчик могут время от времени задаваться. "(2) Государственные Публикации: Правительство поставится бесплатно каждому участнику один копия всех текущих Федеральных Государственных Газет. "(3) Автомобильная Лицензия Двигателя: участник должен иметь право в освобождение из любого гонорара оплачиваемого за автомобильную лицензию двигателя предоставившую под АВТОМОБИЛЕМ (Регистрация и Лицензирование) Правила, 1959, что касается любого автомобиля двигателя из которого он - зарегистрированный владелец. "(4) Автомобильные Символы Двигателя: Участники должны быть обеспечены и могут продолжить их автомобилям двигателя отчетливый символ, в такой форме как может время от времени быть уполномоченным Комитетом Дома. "(5) Путешествуя Пособие: Участники (кроме Президента Сената, СПИКЕРА палаты представителей Представителей, Министров, Министров Ассистента, Парламентских Секретарей и Политических Секретарей), должны быть уплачены сумма сто и пятьдесят долларов на mensem. "(6) (1) Путешествие Шиной: Участники, которые - Президент Сената, СПИКЕР палаты представителей Представителей, Министров, Министров Ассистента, Парламентские Секретари и Политические Секретари должны каждый обеспечен двумя свободными железными дорогами передает (первый класс включая спящий) за использования Участником и другое для использования женой или мужем Участника или любым человеком, сопровождающим Участника. Другие участники должны быть обеспечены одним свободным железнодорожным проходом (первый класс includingsleeper)for их ownpersonal использование.
"(6) (2) Путешествие морем или Воздух: Участники могут восстановить затраты любых путешествий сделанных морем или воздух с целью посещения собраний Дома или любого Комитета вследствие того.
"(7) Путешествие Дорогой: Участники (кроме Министров и Министров Ассистента) посещая собрания Дома или любой Комитет вследствие того должен иметь право на расстояние и драйверное пособие где прилагаемо при показателях оплачиваемых на должностные лица Дивизиона I широкой публики услуги Федерации или, если они не путешествуют в своих собственных автомобилях, себестоимость транспорта с целью посещения таких собраний.
"(8) Телефон:
(a) Каждый участник должен иметь право (если он - не уже в владении телефона в своей частной резиденции) в стоимость установки телефона в такой резиденции как индивидуальный подписчик;
(b) Каждый участник, который установил телефон в его частной резиденции как индивидуальный подписчик может восстановить стоимость арендной платы вследствие того;
Участники (c) должны быть допущены безвозмездное пользование телефона установленного в Доме Парламента и может восстановить стоимость вызовов шины сделанной где-нибудь еще в Парламентском деле (бизнес).
"(9) Медицинские Средства: Участники должны иметь право на те же медицинские средства как для Дивизиона Мне должностных лиц широкой публики услуги Федерации.
(10) Существование: Участники (кроме Министров и Министров Ассистента) посещая собрания Дома или любого Комитета вследствие того:
(a) прочь из города где они находятся, должно быть уплачено $35/- для каждых двадцати-четырех часов или части вследствие того в течение которого они отсутствуют из такого города;
(b) в городе где они находятся, должно быть уплачено нанесенный фактический расход.
"(11) Преимущества Смерти применительные к Участникам: (кроме Министров, Министров Ассистента и Парламентских Секретарей)
Где смерть вызвана повреждением поддержанным в аварии, происходящей в ходе, или соотнесенная на, уплата его обязанностей как Участник Парламента (в дальнейшем именуемый как " авария"), там должно быть уплачено на его подчиненный или, если нет подчиненные, его юридическим персональным представителям, сумма шестьдесят тысячных (60,000) долларов;
При условии, что где его подчиненные или его юридические персональные представители имеют право получать преимущества подобные тем приведенное в этом пункте под любой схемой обслуженной Правительством любого Состояния или по любым Государственным юридическим, таким подчиненным или юридическим персональным представителям должно иметь право на их выборе, чтобы получать один польза только.
'(12) Постоянное выведение из строя преимуществ применительное к Участникам: (кроме Министров, Министров Ассистента и Парламентских Секретарей)
Где постоянное выведение из строя вызвано повреждением поддержанным в аварии и такое выведение из строя происходит в течение двенадцати календарных месяцев вышеуказанной аварии, там должно быть уплачено ему одной из следующих сумм- 1. Где повреждение заканчивается убытком двух или больше конечностей фактическим разделением в или выше запястья или щиколотки или итог и irrecoverable убыток всего зрения как глаз или убыток одной конечности сопровождался- убытком зрения одного глаза, сумма сто так и двадцати тысячных (120,000) долларов;
2. Где повреждение заканчивается убытком одной конечности фактическим разделением в или выше запястья или щиколотки или итог и irrecoverable убыток зрения одного глаза, сумма шестьдесят тысячных (60,000) долларов;
3. Где повреждение заканчивается постоянными выведениями из строя кроме любого из тех определенное в (1) и (2)
(a) в случае выведения из строя, которое полностью мешает ему чтобы заниматься или уделять внимание любую профессию или занятие, сумма сто и двадцати тысячных (120,000) долларов;
или
(b) в случае выведения из строя, которое частично мешает ему чтобы заниматься или уделять внимание любую профессию или занятие, такую сумму как можно быть прибыто' в умножая вышеуказанную сумму сто и двадцати тысячных (120,000) долларов с процентом степени выведения из строя, который должен быть определен Медицинским Советом, который нужно назначать для цели Правительством:
При условии, что где участник имеет право получать преимущества подобные тем приведенное в этом пункте под любой схемой обслуженной Правительством любого Состояния или по любому Государственному закону, такой участник должен иметь право на его выборе, чтобы получать один польза only.. "(13) Временное выведение из строя преимуществ применительное к Участникам: (кроме Министров, Министров Ассистента и Парламентских Секретарей):
(1) Где повреждение поддержанное в аварии вызвало временное выведение из строя, предохраняющее его чтобы заниматься, или уделяя внимание, его нормальная профессия или занятие, подлежавшие параграфу (2) там должно быть уплачено временное выведение из строя пользы вычисленное следующим способа:- (a) в случае общего выведения из строя, равняться суммы сумме какое, если бы не вышеуказанное общее выведение из строя, он должен заработать при условии, что такая сумма не должна превышать показатель пятьсот (500) долларов за неделю; или (b) в случае частичного выведения из строя сумма- равняться двух пятая суммы какое, если бы не вышеуказанное частичное выведение из строя, он должен заработать при условии, что такая сумма не должна превышать показатель двести (200) долларов за неделю.
(2) Вышеуказанное временное выведение из строя пользы не должно становиться оплачиваемым если и до суммы упомянутой в параграфе (1) не установлен и согласован на; и не должно плачено за период дольше чем сто и четыре (104) недель, начинающихся с даты аварии в которой повреждение, вызывающее вышеуказанное временное выведение из строя были поддержаны;
При условии, что где участник имеет право получать преимущества подобные тем приведенное в этом пункте под любой схемой обслуженной Правительством любого Состояния или по любому Государственному закону, такой участник должен иметь право на его выборе, чтобы получать один польза только."
Эта Спецификация может быть изменена решением пройденным обоими Домами).
4. Министры и Министры Ассистента Статьи 43 Конституции требует Яна (мужское начало) Di-Pertuan Agong, чтобы назначать Кабинет Министров, чтобы советовать ему в осуществлении его функциями. Он должен начать назначая ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА, который - "участник ПАЛАТЫ представителей кто в своем решении вероятно прикажет доверие большинство участников этого Дома," и, который - не " гражданин натурализацией или регистрацией". ПРЕМЬЕР-МИНИСТР затем посоветует Яну (мужское начало) Di-Pertuan Agong например, кто должно быть назначено в качестве Министров Министров и Ассистента. Когда ПРЕМЬЕР-МИНИСТР теряет поддержку большинство участников ПАЛАТЫ представителей требуется, чтобы он предложил отставку Кабинета (если, конечно, Ян (мужское начало) Di-Pertuan Agong не вступает в свою просьбу и растворяет Парламент). В отличие от ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА, другие Министры и Министры Ассистента могут быть участники также Дом Парламента и они проводят офис "в течение удовольствия Яна (мужское начало) Di-Pertuan Agong."
Это должно появиться, что на практике большинство Министров и Assistant Ministers. должен быть назначен из the. ПАЛАТА представителей.. Конституция особо допускает Министров или Министров Ассистента, которые - не Участники Сената, чтобы участвовать в протоколах Сената (хотя они не могут проголосовать). Это позволяет им, чтобы объяснять дело (бизнес) Правительства перед Сенатом. Все Министры и Министры Ассистента требуется, чтобы взяли следующую Клятву Секретности на вступающем в должность: "Я , сделайте торжественно' присягать (или утвердите), что Я буду не непосредственно или косвенно передавайте или показывайте любому человеку любой материал, который должен быть подавлен мое соображение или должно становиться известным мне как.....Кроме может быть Необходимо для подлежащей уплаты моих обязанностей как таковой или как можно специально быть разрешено Яном (мужское начало) Di-Pertuan Agong".
В отличие от других участников также Дом Парламента, Министры и Министры Ассистента не разрешены быть участниками Государственных Законодательств.
Министры Ассистента являются не участники Кабинета; они просто помогают Министрам на уплате своих обязанностей и функций.
При условии, что в случае Министра для Дел Sarawak, ссылка на Округ Kuala Lumpur должна быть объяснена как ссылка на Округ Kuching.
КВАРТАЛЫ:
Меблированные кварталы должны быть предусмотрены и поддерживаться бесплатно или пособие $300 за месяц должно быть уплачено взамен.
МЕДИЦИНСКИЕ СРЕДСТВА:
Министр должен быть exempted от оплаты расходов опекаемый больницы и должен иметь право на те же медицинские средства как для Дивизиона Мне должностных лиц широкой публики услуги Федерации.
Где вследствие аварийной ситуации Министр вынужден получать обработку (кроме зубоврачебной обработки) в больнице не больница Правительства, там должна быть см.- imbursed Министру любая сумма платилась им в вышеуказанную больницу что касается обработки.
В этом параграфе, выражение "Министра" включает супруга и детей, если имеется в наличии, такого Министра.
ОСТАВЬТЕ:
Один месячный отпуск остается через каждый год, который оставляет, может быть накоплено в течение двух лет с согласия ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА, должно предоставлять.
ПОСОБИЕ РАССТОЯНИЯ:
Автомобиль двигателя Правительства должен предусматриваться бесплатно и пособие расстояния при полпоказателях payabie на должностные лица в Дивизионе I широкой публики услуги должно быть уплачено за путешествия в официальной обязанности за радиусом 5 миль из офиса в Kuala Lumpur (путешествия между домом и офисом за исключением).
При условии, что в случае Министра для Дел Sarawak, ссылка на Kuala Lumpur должна быть объяснена как ссылка на Kuching.
7. СМЕРТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Где смерть вызвана повреждением поддержанным в аварии, theie должно быть уплачено на его подчиненный или, если нет подчиненные, его юридическим персональным представителям, сумма двести и пятьдесят тысячных (250,000) долларов. При условии, что где его подчиненные или его юридические персональные представители имеют право получать преимущества подобные тем приведенное в этом пункте под любой схемой обслуженной Правительством любого Состояния или по любым Государственным Юридическим, таким подчиненным или юридическим персональным представителям должно иметь право на их выборе, чтобы получать один польза только.
8. ПОСТОЯННОЕ ВЫВЕДЕНИЕ из строя Приносит пользу:
Где постоянное выведение из строя вызвано повреждением поддержанным в аварии и такое выведение из строя происходит в течение двенадцати календарных месяцев вышеуказанной аварии, там должно быть уплачено ему одной из следующих сумм:
(1) где повреждение заканчивается убытком двух или больше конечностей фактическим разделением в или выше запястья или щиколотки или итог и irrecoverable убыток всего зрения обоих глаз, или убыток одной конечности сопровождался убытком зрения одного глаза, сумма пятьсот тысячных (500,000) долларов;
(2) где повреждение заканчивается убытком одной конечности фактическим разделением в или выше запястья или щиколотки или итог и irrecoverable убыток зрения одного глаза сумма двести и пятьдесят тысячных (250,000) долларов; или (3) где повреждение заканчивается постоянными выведениями из строя кроме любого из тех определенное в (1) и (2) ( abovea) в случае выведения из строя, которое полностью мешает ему чтобы заниматься или уделять внимание любую профессию или занятие, сумма пятьсот тысячных (500,000) долларов; или (b) в случае выведения из строя, которое частично мешает ему чтобы заниматься или уделять внимание любую профессию или занятие, такую сумму как можно приходить умножением вышеуказанная сумма пятьсот тысячных (500,000) долларов с процентом степени выведения из строя, которое должно быть определено Медицинским Советом, который нужно назначаться для цели Правительством;
При условии, что где Министр имеет право получать преимущества подобные тем приведенное в этом пункте под любой схемой обслуженной Правительством любого Состояния или по любому Государственному закону, такой Министр должен иметь право на его выборе, чтобы "получать один польза только."
Человек, который имеет served как ПРЕМЬЕР-МИНИСТР имеет право в пенсию, сумма из которой зависит от периода его услуги. Если он имеет served менее чем три года, he.receives $1,000 за месяц; если он имеет served более, чем три года но менее чем пять, годы он получает $1,500 за месяц; и если он имеет served для не менее чем пять лет он получает $2,000 за месяц В соответствии с Действием Министров Ассистента, 1960, Министр Ассистента получает годовое 'жалованье $24,000. (Он не назван, чтобы получать ежемесячное вознаграждение, оплачиваемое участникам, $750 что касается ПАЛАТЫ представителей и $500 что касается Сената). В;дополнение он имеет право на следующие пособия и привилегии как определено in.the Спецификация (как скорректировано Действием No. 11 от 1966) в Действие:
"1. Кварталы:
Меблированные кварталы должны быть предусмотрены и поддерживаться бесплатно, или пособие двести долларов за месяц должно быть уплачено взамен.
"2. Медицинские Средства:
Министр Ассистента должен быть exempted от оплаты расходов опекаемый больницы и должен иметь право на те же медицинские средства как для Дивизиона Мне должностных лиц широкой публики услуги Федерации.
Где вследствие аварийной ситуации Министр Ассистента вынужден получать обработку (кроме зубоврачебной обработки) в больнице не больница Правительства, там должна быть см.- imbursed Министру Ассистента любая сумма платилась им в вышеуказанную больницу что касается обработки.
В этом параграфе, выражение "Министра Ассистента" включает супруга и детей, если имеется в наличии, такого Министра Ассистента".
"3. Пособие Существования:
Тридцать-пять долларов для каждых 24 часов или часть 24 часов, что Министр Ассистента отсутствует из Округа Kuala Lumpur в обязанности Правительства, должно быть уплачено.
"4. Авансы, чтобы приобретать автомобили двигателя:
Подлежать одобрение ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА, те же средства должны быть предусмотрены как для должностных лиц Дивизиона I широкой публики услуги.
"5. Пособие Расстояния:.
Расстояние и драйверные пособия где прилагаемо, при показателях оплачиваемых на должностные лица в Дивизионе I широкой публики услуги должно быть уплачено за путешествия в официальной обязанности (путешествия между домом и офисом за исключением).
"6. Зрелищное Пособие:
. Ежемесячное зрелищное пособие сто и пятьдесят долларов должно быть уплачено. "7. Оставьте:
Один месячный отпуск остается через каждый год, который оставляет, может быть накоплено в течение двух лет с согласия ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА, должно предоставлять. "8. Смертельные преимущества:
Где смерть вызвана повреждением поддержанным в аварии, там должно быть уплачено на его подчиненный, или если нет подчиненные, его юридическим персональным представителям, сумма сто и шестьдесят тысячных (160,000) долларов;
При условии, что где его подчиненные или его юридические персональные представители имеют право получать преимущества подобные тем приведенное в этом пункте под любой схемой обслуженной Правительством любого Состояния или по любым Государственным юридическим, таким подчиненным или юридическим персональным представителям должно иметь право на их выборе, чтобы получать один польза только. "9. Постоянное выведение из строя приносит пользу:
Где постоянное выведение из строя вызвано повреждением поддержанным в аварии и таком выведении из строя, происходит в течение двенадцати календарных месяцев вышеуказанной аварии, там должно быть уплачено ему одного из следующего
(1.) где повреждение заканчивается убытком двух или больше конечностей фактическим разделением в или выше запястья или щиколотки или итог и irrecoverable убыток всего зрения как глаз или убыток одной конечности сопровождался убытком зрения одного глаза, сумма триста так и двадцати тысячных (320,000) долларов;
(2) где повреждение происходит' в убытке одной конечности
фактическое разделение в или выше запястья или щиколотки или итог и irrecoverable убыток зрения одного глаза, сумма сто и шестьдесят тысяч долларов ($160,000); (3) где повреждение заканчивается постоянными выведениями из строя кроме любого из тех определенное в (1) и (2) ( abovea) в случае выведения из строя, которое полностью мешает ему чтобы заниматься или уделять внимание любую профессию или занятие, сумма триста и двадцати тысячных (320,000) долларов; или (b) в случае выведения из строя, которое частично мешает ему чтобы заниматься или уделять внимание любую профессию или занятие, такую сумму как можно приходить умножением вышеуказанная сумма триста и двадцати тысячных (320,000) долларов с процентом степени выведения из строя, которое должно быть определено Медицинским Советом, который нужно назначаться для цели Правительством.
При условии, что где Министр Ассистента имеет право получать преимущества подобные тем приведенное в этом пункте под любой схемой обслуженной Правительством любого Состояния или по любому Государственному закону, такой Министр Ассистента должен иметь право на его выборе, чтобы получать один польза только."
5. Лидер Дома Что касается ПАЛАТЫ представителей, Указ Министров (Вознаграждения), 1957 предусматривает, который ПРЕМЬЕР-МИНИСТР должен получать между прочим пособие одних тысяча долларов на месяц в его возможности как Лидер Дома. За исключением этого Указа, никакие другие Действия, ни Положение Приказов, не делают любой ссылкой офиса Лидера Дома. Следовательно ясно, что в виду Указа офис может только заполнен ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ. Там не кажется, - любая необходимость для любого формального назначения на офис. Функция Лидера Дома главным образом должна посоветовать Докладчику относительно дат и времени собраний Дома и размещение дела (бизнес) на таких собраниях. Противоположное число Лидеру Дома - Лидер Оппозиции. В настоящее время в нашем Парламенте нет такого офиса. Если есть один, тогда настоящий жилец этого офиса будет обратиться Лидером Дома всякий раз, когда даты и время собраний Дома и размещение дела (бизнес) на таких собраниях определяются.
6. Парламентские Секретари
Парламентские Секретари являются участниками также Дом Парламента, который так был назначен ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ в соответствии с Article 43B (который вступает в силу с 1964) Конституции, чтобы "помогать Министрам и Министрам Ассистента на уплате их обязанностей и функциям". ПРЕМЬЕР-МИНИСТР не только имеет полномочие, чтобы назначать ими, но он также имеет право, чтобы распускать их. Они могут, конечно, уйти в отставку свой офис в любое время.
Перед осуществлять его функций, требуется, чтобы Парламентский Секретарь взял Клятву Секретности (смотри страницу 12) перед the. ПРЕМЬЕР-МИНИСТР.
В соответствии с Парламентским Действием Секретарей (Вознаграждения), 1965, Парламентский Секретарь получает ежемесячное вознаграждение $1,350, но Действие требует его, чтобы отказываться от его ежемесячного вознаграждения как Участник ($750 если он - участник ПАЛАТЫ представителей или $500 если он - Сенатор). Когда он находится в обязанности за пределами Федерации, которую он имеет право получать такие пособия и привилегии как Должностное лицо Superscale в Дивизионе I в общественной услуге. Другие привилегии и пособия оплачиваемые на него установлены в Спецификации (как скорректировано Действием 11 от 1966) в Действие следующим образом:
"(1) Кварталы: No кварталы будут предусмотрены. Ежемесячное квартирное довольствие сто и пятьдесят долларов должно быть уплачено.
"(2) Медицинские средства: Те же средства должны быть предусмотрены как для участников Дома Парламента под параграфом 9 Спецификации в Парламент (Вознаграждение Участников) Действие, 1960.
"(3) Пособие Существования; Парламентский Секретарь должен быть уплачен существование пособие $35 на каждый период двадцати-четырех часов в ходе которого он -, превышать восемь часов, в обязанности как таковой за радиусом десяти миль из Kuala Lumpur или, если он назначен Министру для Дел Sarawak, Kuching.
"(4) Авансы, чтобы приобретать автомобили двигателя: Подлежавшему одобрению ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА и обеспечение требуемой безопасности, те же средства должны быть предусмотрены как для должностных лиц Дивизиона I широкой публики услуги. "(5) Пособие Расстояния: пособие Расстояния должно быть уплачено за путешествия в государственной обязанности (путешествия между офисом и домом за исключением). Показатели будут теми оплачиваемыми на должностных лицах в Дивизионе I широкой публики услуги.
"(6) Оставлять: Один месячный отпуск остается для каждого года, который оставляет, может быть накоплено в течение двух лет с согласия ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА, должно предоставлять.
"(7) Преимущества Смерти: Где смерть вызвана повреждением поддержанным в аварии, там должно быть уплачено на его подчиненный или, если нет подчиненные, его юридическим персональным представителям, сумма шестьдесят тысячных (60,000) долларов;
При условии, что где его подчиненные или его юридические персональные представители имеют право получать преимущества подобные тем приведенное в этом пункте под любой схемой обслуженной Правительством любого Состояния или по любым Государственным юридическим, таким подчиненным или юридическим персональным представителям должно иметь право на их выборе, чтобы получать один польза только. "(8) Постоянное выведение из строя преимуществ: Где постоянное выведение из строя вызвано повреждением понесенным в аварии и такое выведение из строя происходит в течение двенадцати календарных месяцев вышеуказанной аварии там должно быть уплачено ему одного из следующего ( sums1) где повреждение заканчивается убытком двух или больше конечностей фактическим разделением в или выше запястья или щиколотки или итог и irrecoverable убыток всего зрения как глаз или убыток одной конечности сопровождался убытком зрения одного глаза, сумма сто так и двадцати тысячных (120,000) долларов;
(2) где повреждение заканчивается убытком одной конечности фактическим разделением в или выше запястья or.ankle или итог и irrecoverable убыток зрения одного глаза, сумма шестьдесят тысячных (60,000) долларов;
(3) где повреждение заканчивается постоянными выведениями из строя кроме любого из тех определенное в (1) и (2) выше:
(a) в случае выведения из строя, которое полностью мешает ему чтобы заниматься. или уделяя внимание любую профессию или занятие, сумма сто и двадцати тысячных (120,000) долларов; или (b) в случае выведения из строя, которое частично мешает ему чтобы заниматься или уделять внимание любую профессию или занятие, такую сумму как можно приходить умножением вышеуказанная сумма сто и двадцати тысячных (120,000) долларов с процентом степени выведения из строя, которое должно быть определено Медицинским Советом, который нужно назначаться для цели Правительством.
При условии, что где Парламентский Секретарь имеет право получать аналогичные преимущества на те приведенное в этом пункте под любой схемой обслуженной Правительством любого Состояния или по любому Государственному закону, такой Парламентский Секретарь должен иметь право на его выборе, чтобы получать один польза только."
7. Политические Секретари Политических Секретарей назначены ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ в соответствии с Статьей 43 C Конституции. Они могут или не может быть участниками также Дом Парламента. ПРЕМЬЕР-МИНИСТР уполномочен распускать их. Они могут, конечно, уйти в отставку свой офис в любое время. Подобно Парламентским Секретарям, требуется, чтобы они взяли Клятву Секретности (смотри страницу 12) перед ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ перед осуществлять своих функций. В отличие от в случае Парламентских Секретарей чьи функции, обязанности и вознаграждение сформулировано в Действии (смотри страницу 20), функции, обязанности и вознаграждение Политических Секретарей -, в соответствии с Article 43C(4), определенное Кабинетом, и эти теперь содержались в Отделе ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА Общего Циклического Письма No. 1 от 1965.
Министр или Министр Ассистента кого (кому) Политический Секретарь назначен, могут направить его, чтобы выполнять специфические обязанности и функции, но этот должно быть исключительно политическим по происхождению и не должно ни коим образом создаваться помехи с функционированием или администрацией отдела Правительства. Политический Секретарь получает ежемесячное вознаграждение $1,350 но, подобно Парламентскому Секретарю, требуется, чтобы он предшествовал bis вознаграждению как Участнику если он - участник также Дом Парламента. Кроме того, он имеет право в пособие существования $35/- за день когда в обязанности внешний Kuala Lumpur, квартирное довольствие в $100/- за месяц и один месячный отпуск остается на год; и, в тех же условиях применительных к Государственному Должностному лицу в Дивизионе Я, он имеет право на расстояние и драйверное пособие, медицинские средства, пособие существования когда в обязанности зарубежный, и аванс, чтобы приобретать автомобиль двигателя.
8. Хлещет слово "хлыста" является сокращением срока "Бичевателя-в", которое было обозначением человека, который был ответственным за хранение гончих вместе и предохраняя их чтобы заблудиться в течение охоты лисы в Англии. В настоящее время, срок "хлыста" использован, чтобы ссылаться на участника или Дом Парламента, который назначен его собственной политической стороной первоначально, чтобы проверять, что участники этой политической стороны присутствуют на любом конкретном заседании или Дом, чтобы поддерживать любой пункт дела (бизнес) перед Домом субсидированным или поддерживанным лидерами этой политической стороны. Срок также имеет обыкновение, чтобы ссылаться на инструкцию выпущенную хлыстом на их члены партии. В настоящее время, в ПАЛАТЕ представителей, правящая Сторона Союза имеет три Хлыста с офисами в Союзе Штаб-квариры, UMNO, строящий, Kuala Lumpur. Ни один из этих приемников хлыстов любая оплата как таковой.
В виду то, что Хлысты назначены их политической стороной, Парламент не берет никакое знание их существования. Положение Приказов обоих Домов Парламента не делает никакой ссылкой их. Хлысты могут настоять в рассматривающих уведомлениях иметь отношение к
9. Backbenchers Срок "Backbenchers" обычно имеет отношение к любому участнику Дома кроме Министра, Министра Ассистента, Парламентского Секретаря или лидера любой из политических сторон в Оппозиции. В ПАЛАТЕ общин Объединенного Королевства, что касается которой срок часто использован, есть пять колонок скамеек на каждой стороне Кафедры Докладчика. Две передних скамейки в праве из Кафедры Докладчика зарезервированы для Министров и Парламентских Секретарей (то есть. Младшие Министры) и внешняя сторона скамеек слева зарезервирована для ведущих участников Оппозиции. Остальные три скамейки с любой стороны заняты другими участниками Дома и эти - Участники обычно именуемые "backbenchers". Срок может быть небольшим спутывать когда использовано что касается ПАЛАТЫ представителей где сидящее размещение отличается от той самой Палаты общин. Министры и Министры Ассистента группируются вместе во всех четырех колонках мест ближайших Кафедра Докладчика и остальные передние места заняты другими участниками.
Какая роль делает backbenchers игрой в Парламенте? Некоторые могут доказать, что они просто играют второстепенную роль. Пока, почти все пункты дела (бизнес) (за исключением Вопросов Министрам) считавшимся в Парламент введены лидерами стороны. С растущим значением стороны как таковой как обнаружено organised "Трепкой" Членов партии когда важные вопросы должны быть решены, личность backbenchers имеет небольшой выбор а танцевать в мелодию их лидеров. Хотя Статья 43(3) Конституции предусматривает, что ", что Кабинет должен быть коллективно ответственным в Парламент", на практике оказывается, что это - Должностное лицо, которое регулирует Парламент, а не реверс. В большинстве случаев, решения сделаны Кабинетом, с помощью и советом из Государственных Служащих, и эти - решения, которые впоследствии введены в Парламент. Так как эти неизменно согласованы Парламентом, какой личностью backbenchers говорить в ходе дискуссии в Парламенте, в эту протяженность, небольшого значения. Речь Правительством backbenchers в поддержке Правительства становится излишней; что говорят в критике Правительства должно просто вызывать досаду их лидерам в Кабинете.
С другой стороны,, пока у них нет полномочия, чтобы принимать решение, следует не недооценивать свое влияние в Parhament. Как участники они представляют большие секции общества и как таковой свои чувства не могут бесцеремонно быть проигнорированы. Их речь в Парламенте и, особенно, их вопросы Министрам, которые всегда даны широкая гласность для всей страны, составляют контрольному-важному чеку в действиях участников Кабинета и 10. Язык С 1959 когда Парламент сначала возникал до 31-й Август 1967, как Национальный Язык так и Английский были использованы в протоколах обоих Домов. Тем не менее, в соответствии с Национальным Языковым Действием 1967 (который вступает в силу в 1-й Сентябре, 1967), который предусматривает, что " Национальный Язык должен быть использован для официальных целей" только, Национальный Язык может быть использован в Парламенте но само Действие явно указывается, что (a) " Президент Dewan Negara, Докладчика Dewan Ra'ayat... или другой человек, выполняющий пока функции любого такого офиса, может разрешить любого участника также Дом Parliament___to использует Английский Язык в адресации, или иным способом участвуя в работе, также Дом Парламента... " и (b) ничто в Действии " не должно ограничить использование Английского Языка в также Дом Парламента участником для или из Состояния Borneo".
Действие требует, чтобы быть в Национальном Языке и в Английском, но текст на Национальном Языке должен быть авторитетным если Ян (мужское начало) Di-Pertuan Agong не задается в противном случае. Тем не менее, Билл, исправляющий Действие, которое - уже на существовании перед 1-й Сентябрем, 1967 (и, который должен следовательно быть в Английском только), не должно иметь Национальную Языковую версию, до заинтересованного Действия переведен на Национальный Язык. Когда Действие, первоначально в Английском, переведено на Национальный Язык, Ян (мужское начало) Di-Pertuan Agong может задать Национальный Языковой текст этого Действия, чтобы быть авторитетным.
11. Процедура Конституция имеет явно при условии, что каждый Дом должен отрегулировать свою собственную процедуру (предмет, конечно, в Федеральный закон и Конституция) и, что достоверность любых протоколов в Доме или Комитете не мочь быть спрошено в любом законном суде. Соответственно, каждый Дом принял набор обычных правил процедуры-Положения Приказов-какое получен по в направлении процедуры последованной в Парламенту Объединенного Королевства. Это Положение Приказов корректируется время от времени. Стоящие Приказы являются обязательно резюме, и множество точек процедуры может хорошо возникнуть какое не предусмотрен для в этом или что касается которого условия Положения Приказов могут быть неопределенными и трудно, чтобы относиться. Следовательно Докладчик или Президент уполномочены делать постановлениями что касается таких точек и в так делая Докладчиком jmust приниматься во внимание " использование Парламентской практики Содружества поскольку такое использование может быть приложено к протоколам Дома". Таким образом, в отношении обеспечения в Положении, Закажите, чтобы "все Участники должны вводить и оставлять Дом с приличием", Докладчик был сделан постановление, что срок "с приличием" означает между прочим, что "каждый Участник должен, при вступлении или оставляя Дом, одеваться до некоторой степени годясь достоинству Дома, или в формальном Малайском платье или иске гостиной или, в случае не-Малайского участника, его принятый формальный наряд, и должен кланяться в Кафедру".
12. Записи Есть три типов Парламентских записей поддержанных Клерком: Книга Приказа, Официальное Сообщение ( "Hansard") и Голоса и Протоколы.
Книга Приказа; Это - большая связанная кожанная книга в которой требуется, чтобы Клерк записал все вопросы (для письменных и устных ответов), движения и Счеты подавался Участниками для соображения Дома, вместе с датами уведомлений данных, имена об Участниках обеспокоившихся и соревнование at, который вопросы или движения или Счеты должны считаться. Значение этой книги лежит (лгать) в то, что приказ приоритета для соображения Дома не-движений Правительства и не-общественных Счетов (то есть частное дело (бизнес)), зависит от дат уведомлений, появляющихся в Книге Приказа. Участники имеют право проверять Книгу Приказа в офисе Клерка "совсем разумные часы" и они могут следовательно проверить, что свои вопросы, движения или счеты не считаться последующими чем других участников, которые подали уведомления после он.
Участники могут поговорить также на Национальном Языке, 'или Английский, и их речь опубликована в Официальном Сообщении на языке в котором" речь была доставлена. Копии официального сообщения распространены по участникам Клерком "как только реальный после завершения каждого собрания." На практике, тем не менее, это - только после оплошности нескольких месяцев, что официальные сообщения пригодные для Участников. Тем не менее, нанесенные по трафарету неисправленные копии дневных протоколов обычно пригодные для Участников в следующем дне. Официальное сообщение, которое напечатано Правительством Принтера, Kuala Lumpur, также доступно для продажи публике. Голоса и Протоколы: Это представляет протокол каждого заседания (то есть каждый день) Дома и содержит краткий итог материалов считавшихся на этом заседании включая имена Участников представлять, отсутствующие, Министр и Министры Ассистента в посещаемости, решения Дома или Комитет целого Дома, результат дивизиона, если имеется в наличии, вместе с именами Участников, голосующих Ayes и Noes и те, которые воздерживаются от голосования. Каждый Голосует и Протоколы подписаны Докладчиком, и копии распространены по всем Участникам. Докладчик уполномочен делать любую коррекцию в Голосах и Протоколах.
13. Парламент Размещается До поздно 1963, два Дома Парламента и их секретариата размещались временно в одной секции встраивать на Дороге Maxwell теперь занятой Министерством Работ, Постов и Сети связи. В 1959 тем не менее, Правительство указывало Публику Прокладывает Отдел, чтобы воздвигать новый Парламент, встраивающийся в Сады Озера, и работа на этом была начаться в Марте, 1960 и когда построение было завершено в поздно 1963, как Дома Парламента 'так и секретариат были перемещены в это. Построение Парламента состоит из двух блоков: Основной Блок 3- этажа, 380 футов 290 футами, и Блоком Башни 18- этажа, 80 футов 80 футами и 250 футов высоко. Блок Башни состоит из комнат, которые выделены участникам для их использования как офисы в течение Парламентских собраний. Министры и Министры Ассистента выделены один комната каждый, и другие участники два в комнату. На первом этаже Основного Блока, - большой Холл Банкета с максимальным числом мест 500, и Библиотеки Парламента. Второй этаж Основного Блока содержит Палаты Сената и ПАЛАТА представителей и также административные офисы Парламента. Палата Сената обеспечивает места для следующего:
Участники 60 Приглашали Гостей 30
Государственное Нажатие Представителей 30 24 Новичка 78
В Палате Сената, 8 дополнительных мест для Участников иметь с быть добавленное.
Палата ПАЛАТЫ представителей обеспечивает места для следующего:
Участники 160 Приглашали Гостей 63
Государственное Нажатие Представителей 63 36 Новичков 200
Обе Палаты установлены оборудованием микрофона, чтобы обеспечивать систему синхронного перевода. Около каждой Палаты - прилагаемое место кофе для Участников. Второй пол состоит просто из двух крыльев на одном из которого - серия Комнат Комитета, и на другом - два столовая разделенное большой центральной кухней.
На внешней стороне Блока Башни - открытый плац, который использован для церемонии, сопровождающей открытие каждого Парламентского Сеанса. (Смотри Приложение).
Глава 2: Должностные лица Парламента
1. Президент Сената Конституция предусматривает это на первом заседании каждого Парламента Сенат должно избрать одного из своих участников, чтобы быть Президентом Сената и, соответственно, в 11-й Сентябре, 1959, Сенат избирал одного из своих Участников, бункер Hon'ble Dato Haji Abdul Rahman Mohamed Yasin, чтобы быть Президентом. Если он не уходит в отставку раньше, Президента проводит офис пока он не перестанет быть Сенатором. Он не поражен растворением Парламента. Его силы и обязанности подобные Докладчика, который описывается довольно подробно ниже. Президент Сената (Вознаграждение) Действие, I960, обеспечивает Президенту ежемесячным вознаграждением 32,000 и всех пособий и привилегии согласовывались другим Участникам Парламента. Следующие максимальные суммы также оплачиваемые Президенту ежегодно:
Развлечение $4,200 Фондов зарплаты Персонала 7,000 Затрат Дома 7,500 Транспортов и Путешествуя 7,000
Кроме того, Президент получает полностью меблированную официальную резиденцию в Kuala Lumpur и свободном официальном автомобиле.
Конституция также предусматривает для выборов Сенатом одного из своих Участников, чтобы быть Президентом Заместителя. Избранный первый Президент Заместителя был Hon'ble Dato' бункер Sheikh Abu Bakar Yahya. Никакая дополнительная оплата или привилегии не согласована ему как Президент Заместителя кроме это всякий раз, когда он занимает Кафедре при отсутствии Президента не менее чем одного часа, он уплачен пособие на уровне $50/- на день. Конечно, когда он занимает Кафедру, которой он наслаждается все the'powers согласованное Президенту and. принимает также все обязанности Президента.
2. СПИКЕР палаты представителей Представителей
Пост Докладчика был сначала создавался в затем Федерации Malaya Федерацией Соглашения Malaya (Поправка) Указ, 1953 какое при условии, что:
" Высокий Уполномоченный со стечением Их Высочеств Граничные линии должны Документом под Общественной Печатью назначаться, чтобы быть Докладчиком Законодательного Совета такой неофициальный участник как он может подумать приступ".
Назначенный первый Докладчик был Dato' Ковер бункера Mahmud и он served до 30-го Июня, 1955. Он был получен (теперь Tun) бункер Raja Uda Raja Muhammad, который становился Докладчиком в 24-й Августе, 1955 и оставшимся в офисе до 31-го Августа, 1957- Это должно быть отмечено, что эти назначения были сделаны на специфические периоды и, что как неофициальный участник Законодательного Совета назначенный человек мог бы быть приостановлен из Совета Высоким Уполномоченным, в этом случае он должен перестать быть Докладчиком. Фактически, позже особо при условии, что его назначение может быть отменено в любое время Высоким Уполномоченным со стечением Граничных линий. Когда независимость была достигнута в 1957, назначение Докладчика было сделано Яном (мужское начало) Di-Pertuan Agong кто также имел полномочие, чтобы отменять назначение в любое время. Следующий Докладчик назначал, Dato' (теперь Tun) бункер Haji Abdul Malek Yusuf, признавший офисом до растворения Федерального Совета в 27-й Июне, 1959. В Сентябре 11, 1959 на первом собрании первого Федерального Парламента, ПАЛАТА представителей избирала первого Докладчика, Ной Загара Hon'ble бункера Sri Haji Mohamed Omar, который оставался в офисе до растворения Первого Парламента в 1964. На первом собрании Второго Парламента, ПАЛАТА представителей избирала одного из своих участников, Hon'ble Tuan (теперь Dato') бункер Syed Esa Alwee, чтобы быть Докладчиком. До сих пор, подобно Президенту Сената, было необходимо, чтобы Докладчик должен быть участником Дома. Тем не менее, вступающий в силу с Августа, 1964 Конституция была скорректирована, чтобы предусматривать, который ПАЛАТА представителей может, если это так выборы, изберут как Докладчик человек, который - не участник Дома. Соответственно, в 25-й Ноябре, 1964, в отставке Tuan (теперь Dato') бункер Syed Esa Alwee, ПАЛАТА представителей избирала как Докладчик не-участник, Dato' CM. Yusuf.
Обязанности и силы Докладчика совсем расширенные. Он председательствует на заседаниях Дома, проверяет, что правила дискуссии понаблюданы и решены в точках заказа. Его решения конечные и не могут быть спрошены кроме в существенном движении. Никакой участник не может поговорить пока он не будет созван на, чтобы делать с помощью Докладчика. Привилегии Дома - под его опекунством и у него есть право наказывать те обнаружившие виновными нарушения привилегий. То, что Докладчик должен быть беспристрастным на уплате его обязанностей - принцип, который принят всеми Парламентами Содружества, но протяженностью на которых меры приняты, чтобы охранять это изменяется с места, чтобы устанавливаться. В Малайзии, как в Объединенном Королевстве, Докладчик проводится особняком в контактах стороны, и не делает политической речью. ( Первый Докладчик, бункер Ноя Загара Sri Haji Mohamed Omar, на его выборах как Докладчик, уйденный в отставку из его Председательства Генерального Ассамблеи U.M.N.O.). Тем не менее, на Канаде, Австралии и Новозеландской Зеландии, Докладчик остается предаваться удовольствиям активно в политике (хотя, конечно не, когда он - действительно в Кафедре) и уходит в отставку когда своя сторона перестает иметь большинство в Доме; фактически, Speakership должен посчитаться как привилегия стороны в полномочии и, в отличие от в Объединенном Королевстве, он противопоставлен на всеобщих выборах. В Объединенном Королевстве когда его срок полномочий заканчивается, Докладчик обычно уходит в отставку также из членства Дома. Но в Южной Африке, Докладчик, после завершать его пребывания офиса, может возвращаться в активную политику и может даже стать Министром. Конституция также взяла cognisance потребности в Докладчике, чтобы быть беспристрастным и имеет следовательно при условии, что Докладчик (если он - участник Дома, но не в противном случае), имеет только решающий голос. Но способ в котором Докладчик осуществляет его право в решающий голос в ПАЛАТЕ представителей остатков, чтобы быть виденн. В Объединенном Королевстве где Докладчик имеет также решающий голос, принцип принят, что по возможности он должен проголосовать таким образом как то допускать вопрос, который нужно обсуждаться снова Домом на будущий случай, избегающим изменения в законе в силу своего голоса только. Относительно качеств требовавшихся Докладчика, установлено, что " офис Докладчика не требует редкие качества. Требует общие качества в редкой степени". Действие Докладчика (Вознаграждения), 1960 обеспечивает Докладчика вознаграждением $2,250. Он также назван во все пособия и привилегии согласованные участникам Парламента (смотри страницу 6). Кроме того, следующие максимальные суммы оплачиваемые ему.
Развлечение $6,000 Фондов зарплаты персонала 7,000 Затрат Дома 7,500
Транспорт и Путешествуя 7,000 Докладчик дальше предусмотрен полностью меблированной официальной резиденцией в Kuala Lumpur и официальном автомобиле.
Конституция также предусматривает для выборов Домом одного из своих участников, чтобы быть Докладчиком Заместителя. Первоначально, подобно Президенту Заместителя Сената, Докладчик Заместителя не был уплачен любое дополнительное пособие ни было сделано его наслаждаться любыми специальными привилегиями за исключением тех насладившимся другими участниками кроме это всякий раз, когда он занимает Кафедру при отсутствии Докладчика для более, чем одного часа, которую он уплачен пособие на уровне $50/- на день. Тем не менее, Парламент (Вознаграждение Участников) Действие 1960 был скорректирован в силу с 1-го Января, 1962 (Действие No. 12 от 1962), чтобы предусматривать для ежемесячного пособия $500/- Докладчику Заместителя дополнительно к его ежемесячному вознаграждению $750. Эта поправка к Действию также называет Докладчика Заместителя, который нужно предусматривать кварталами бесплатно. Избранный первый Докладчик Заместителя - Hon'ble Tuan (теперь Datb') бункер Syed Esa Alwee.
3. Клерк в Сенат, Клерка ПАЛАТЫ представителей, Клерк Заместителя и Clerks-Assistant Конституция предусматривает это:
" квалификация для назначения и условий услуги Клерка в Сенат и Клерк в ПАЛАТУ представителей и участников персонала Домов Парламента, может быть отрегулировано федеральным законом".
"1. Подлежать Статью (2) и (3) Статьи. 65 Конституции, Ян (мужское начало) Di-Pertuan Agong могут, после консультации с Консультативным Комитетом, сделать обеспечением норм ( fora) квалификация для назначения участников Парламентской Услуги и условия услуги таких участников;
(b) дисциплина membeis Парламентской Услуги и для дисциплинарных протоколов против таких участников, включая запрет, зависание, наказание и отказ таких участников;
(c) администрация Парламентской Услуги и регулирование и управление работой и поведением таких участников."
Ян (мужское начало) Di-Pertuan Agong теперь формально уполномочил СПИКЕРУ палаты представителей Представителей полномочие, чтобы одобрять число, обозначения и шкалу фонда зарплаты постов в Дивизионах II, III и IV и в Промышленной и Ручной Группе Парламентской Услуги,
Два Клерка, согласно Статья 65 Конституции, назначена Яном (мужское начало) Di-Pertuan Agong. Что касается других участников персонала Консультативный Комитет в своем сообщении, которое надлежащим образом одобрено Яном (мужское начало) Di-Pertuan Agong, указывает, что назначающее руководство является СПИКЕРОМ палаты представителей Представителей. Клерки, чтобы также Дом, как только назначенный офис хранилища до, они достигнут возраста 60 лет (или другой возраст как Парламент может законом обеспечивать). Они могут конечно уйти в отставку свой офис раньше. Они не могут тем не менее удалены из офиса кроме "на like заземлении и в like способе как Судья Федерального Суда". Специальные условия были сделаны что касается двух Клерков и их персонал получен по гарантировать, что они, подобно Президенту и Докладчик, должен осуществлять свои официальные обязанности беспристрастно. В конце концов, это находится в совете Клерков, что Президент и Докладчик доверяют, не только в материалах практики и процедуры но также решая допустимость вопросов, ходатайств,; речь отсрочки и счетов представляли на рассмотрение Парламента. Ни Правительство ни различные политические стороны не представлянные в Парламенте должны быть установлены в позиции, чтобы влиять Клерков.
Пост Клерка в Сенат - новый установленный в 1959 в установке Парламента в этой стране. Консультативный Комитет Парламентского Сообщения Услуги требует, что человек, который нужно назначать в качестве Клерка на Сенат должно иметь Степень Чести признанного Университетского и/или прошедшего с Первым или Классом Секунды в Финале Зоны и знания Национального Языка. Он должен также иметь восьми летний опыт, из которого шесть лет в совокупности должны быть в администрации и двух году в совокупности на Парламентской практике и процедуре. Его обязанности и обязанности подобные Клерка ПАЛАТЫ представителей, которая имелась дело ниже,:
Пост Клерка ПАЛАТЫ представителей устанавливается в то же самое время как Клерк в Сенат.. Но эквивалент существовал значительно раньше. Предшественник Клерка ПАЛАТЫ представителей (узнанное для перемычки как Клерк: Дома), было Клерком Советов. (Этот Клерк Советов не должен спутыван постом "Клерка Советов" созданным в 1950 и, который оставался до 1958). Пост Клерка Советов сначала был установлен в 1949, и всегда было заполнено Гражданским должностным лицом Услуги Malayan, которое было-ответственным не только для дел Законодательного Совета но также те Исполнительного Совета. Позже, тем не менее, было почувствовано это из-за объема работ и из-за назначения Докладчика в Законодательном Совете, работа Законодательного Совета, и тот самый Исполнительный Совет не должен возлаган на одно должностное лицо но, что они должны быть разделены. Следовательно в 1954, Клерк Совета переставал заниматься работой Исполнительного Совета (который был затем назначенное Секретарю Ассистента в офис затем Главный Секретарь). В то же самое время пост Клерка Советов был упразднен и новый пост-Клерк Федерального Законодательного Совета-был создан на своем месте, и не-Гражданское должностное лицо Услуги Malayan было назначено на пост в Феврале, 1954. Клерк Федерального Законодательного Совета в дальнейшем становился ответственным исключительно в Докладчика. Пост оставался до уничтожения Законодательного Совета в 27-й Июне, 1959.
Клерк ПАЛАТЫ представителей является главным административным должностным лицом и ожидается, что он имеет, кроме того, экспертное и тщательное знание законодательной практики и процедура как это лежит на нем, чтобы советовать Докладчика на как судопроизводство Дома должно быть проведено. У него есть охрана всех записей Дома. Он индоссирует Счеты и посылает им в другой Дом и читает требуется, чтобы все, что был прочитан в Доме. В Доме, котором он сидит в переднем плане и немного ниже Докладчика.
Квалификация необходимая для Клерка ПАЛАТЫ представителей как сформулировано Парламентскими Нормами Услуги 1965, - Степень Чести recognised Университета или Первая или награда Класса Секунды Конечного Обследования Зоны, вместе с 10 опытом лет из которого шесть лет в совокупности должны быть в администрации и четырех году, в агрегате, на парламентской практике и процедуре, и кроме того он должен быть по крайней мере 35 лет возраста. Также необходимо для него, чтобы понимать Национальный Язык. Как Клерк в Сенат так и Клерк в ПАЛАТУ представителей износа темных шелковых платьев и париков Адвоката всякий раз, когда они посещают собрания Дома.
Следующие старшие должностные лица Парламента - Клерк Заместителя и Ассистент Клерка. Их обязанности состоят из помогающих Клерков в их официальных функциях.
4. Serjeants-at-Arms И Булава Два других должностных лица Парламента, которая заметно присутствует в Парламентских случаях - два Serjeants-at-Arms, за Сената и за ПАЛАТЫ представителей. Serjeants-at-Arms Кто действия как сторож Дома ответственный когда Дом сидит, под общим направлением Докладчика или Президент в зависимости от обстоятельств, в обеспечении, что нет беспорядка или сбоя в или вокруг Палаты. СНАЧАЛА появлялся в затем Федеральном Законодательном Совете в 19-й Марше, 1952, день когда Законодательный Совет был обеспечен Конференцией Граничных линий Булавой. Офис нормально занят, как это имеет место Парламента Объединенного Королевства, отставным участником Вооруженных Сил.
Счет Serjeant-at-Arms неполный без включая что установлен более ранним как наиболее важные регалии Дома из которого у него есть охрана, а именно:, Булава. Булава является важной и читанной статьей Дома. Это - физическое проявление руководства Яна (мужское начало) Di-Pertuan Agong и того самого Дома. То, что это symbolises Королевское Руководство - evidenced то, что всякий раз, когда Его Величество присутствует в Доме в формальных случаях, Булава установлена в перерыве таблицы Клерка далеко из Его Величества с, как Монарх представляет лично есть следовательно нет необходимости для его руководства, а именно: Булава, чтобы быть установленн в таблице Клерка, как обычно сделано в течение собраний Дома. Булава важная в, что если не установлено в таблице Клерка, Дом не может провести любое дело (бизнес), и когда Дом сидит как Комитет, требуется, чтобы Булава была передана в перерыв таблицы Клерка.
Булава, которая теперь используется в ПАЛАТЕ представителей было один использованное затем Законодательный Совет. В Малайзии идея того, что Законодательство должно иметь Булаву оказавшуюся сначала выраженное Высоким Уполномоченным в Августе 1949. Высокий Уполномоченный чувствовал, что Булава добавит к достоинству Дома. Следовательно, чтобы помогать нам в определении проекта и природа Булавы, который нужно быть сделан запрос быть сделан на Ceylon, чтобы посылать детали своей Булавы и Колониальный Офис в Лондон также был спрошен посылать фотографии или проекты Булав в Законодательствах Содружества. В событии, тем не менее, было обнаружено, что не было никакого стереотипа Булав и, что мы должны создать наш собственный проект. Kelantan Искусства (Малаец) и организация Средств, которая согласилась делать Булавой подавшей три проекта одно из которого был принят Законодательным Комитетом Совета Привилегий. Выбранный проект был подан Конференции Граничных линий, которые одобряли, чтобы подлежит определенным модификациям, которые нужно быть сделаны в проект. Проект был затем посланное в Лондон для одобрения Короля, который соответственно был получен.
Булава состоит из 155.25 унций локального серебра 999.8 тонкостей (стоить $496.80) и 7.25 унций finer локального золота (стоить $975). Стержень (3' 8") дерева (лес) Merbau был включен на вал, чтобы делать этим твердым телом. Никакие другие материалы не были использованы в строительстве Булавы.
Булава, измеряющая 4 фута 1\ дюймов долго(длиной) состоит из вала с большой кнопкой в одном конце (глава) и небольшой кнопкой в другом конце (база). На вале, который - в форме бамбуковой основы - шесть золотых панелей, представляющих группы ушей зрелого padi, которые формируют основное украшение или мотив. На верхе главного отдыха золотой полумесяц и на сигналах полумесяца сидит одиннадцати-указавшее золотую звезду (представлять одиннадцать Состояний прежней Федерации Malaya). Расположенное вокруг обода главы - одиннадцать Состояний' и Урегулирование пиков размещало' в алфавитном порядке. На двух противоположных лицах главы - Вооружение Федерации. Глава оказывается лежит на четырех главах тигров, которые поддерживаны скобкой, которая отпечатывает kijang's главный-холлмарк Искусства Kelantan и Средства. База Булавы является дуплом и имеет a- винтовую резьбу колпачка. В это, установлен небольшая часть резины, небольшая часть жестяного металла и несколько зерно риса, представляющего основные продукты страны.
Искусство Kelantan и Средства также были сделаны пара серебра стоит на котором Булава должна отдыхать когда она установлена в таблице Клерка; специальный гроб для Булавы также был сделан. Было Создано дерева (лес) Kulim ( локальный жесткий лес). В крышке гроба - a.silver пластина, записывающая представление Булавы в Совет Их Высочествами Граничные линии Малайских Состояний.
Булава включая стенды стоил $4,386.10, и гроб стоил $205.20.
До Февраля, 1953, Булава была провожена в прочной комнате в Доме Короля. Булава теперь провожена в офисах Парламента.
В 14-й Июне, 1966, Его Величество Ян (мужское начало) Di-Pertuan Agong присутствовал в Сенат Булаве аналогичной в проекте в ту самую Палату представителей. Сходство в проекте указывает, что функции двух Домов аналогичные. Это является, тем не менее, одним футом короче и немного .smaller чем та самая Палата представителей, указывая то, что Сенат имеет менее законодательное полномочие чем ПАЛАТА представителей. Сделано из серебра, но Звезда и Полумесяц Булавы - золота. Малайзия Crest и также Пики тринадцати компонентных Состояний Малайзии включены в Булаву.