Учись Учиться

Конспект лекции
Алгоритмизация и программирование
08 May 2011

Методический анализ темы «ВВОД/ ВЫВОД ИНФОРМАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИАЛОГА».

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 
    Tags:
  • Ввод информации
  • вывод информации
  • организация диалога
  • формат записи
  • формат ввода
  • ЯП
  • конспект

Методический анализ темы

«ВВОД/ ВЫВОД  ИНФОРМАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ  ДИАЛОГА».

1. Цели

  1. Сформировать представление о выводе информации как неотъемлемом элементе диалога человека и компьютера.
  2. Изучить команду вывода:
    • назначение
    • формат записи (общий вид)
  3. Сформировать представление о способе ввода данных с клавиатуры, подчеркивая требование  у н и в е р с а л ь н о с т и программы.
  4. Изучить команду ввода:
    • назначение
    • формат записи (общий вид)
  5. Научить использовать команды ввод/вывод для организации диалога.

2. Место в курсе (в рамках изучения ЯП)

В традиционных ЯП – непосредственно после введения в язык программирования.

Команды ввода-вывода наилучшим образом подходят для организации линейных алгоритмов.

3. Мотивация (самостоятельно)

4. Содержание теоретической части

  1. Первой изучаем команду вывода (так как без ввода можно обойтись):
    • назначение: можно выводить числовые значения величин (результаты вычислений) и констант, значения выражений, текстовые сообщения, заключенные в одинарные ‘кавычки’ (диалог с пользователем).
    • формат записи (общий вид): Write[ln] [()]

(Примечание: в [квадратных скобках] указывается необязательная часть, которая может отсутствовать, а в - комментарий, который означает «На этом месте должно быть…»).

[*] Можно провести «псевдо-эксперимент» на доске:

a:= 8;

Write (a, ‘да’);

Write (1982).

Предположить, что появится на экране: 8да1986 или …

[*] можно начать с эксперимента (короткая фронтальной Л.Р. с элементами исследования, особенно на значение префикса ln).

  1. Далее изучается команда ввода (обращение с запросом к пользователю).

Тип задачи:

Запросить (ввести 1-2 переменные)

Присвоить (произвести над ними простейшие действия)

Вывести (обратить внимание на тип исходных данных и результатов)

Нарастание сложности задач:

1-я задача наипростейшая.

2-я задача с использованием стандартных функций.

3-я задача: составить программу, которая запрашивает имя пользователя, а затем выводит на экран приветствие «Здравствуй, Вася!» (используется введенное пользователем имя).

Последующие задачи: вычисления сопровождать комментариями, организовать диалог.

5. Организация практической работы (самостоятельно подобрать задачи)

    Tags:
  • Ввод информации
  • вывод информации
  • организация диалога
  • формат записи
  • формат ввода
  • ЯП
  • конспект
Rating:
( 0 Rating )
  • Дипломная работа
    • Дипломы по физике
    • по психологии
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • доклад
  • Статьи
  • Педагогика
  • Конспект лекций
  • Аннотация
  • Лабораторная работа
  • контрольная
  • Иследования
  • конспект урока

Недавно добавили

НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ И ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 25 March 2012
Урок химии в 10 классе, Тема: "Бензол" 12 January 2011
Конспект урока Импульс тела 03 December 2011
Тема 8. Деловая беседаю. Деловое общение руководителя. Публичное выступление.Некоторые способы привлечь интерес и получить поддержку. Телефонный разговор. 26 March 2011
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ 09 January 2011
Гигиеническая территориальная оценка водных объектов 29 October 2011
Теоретические аспекты изучения проблемы перехода учащихся с задержкой психического развития в среднюю школу 15 February 2012
Задание. Условный оператор и оператор выбора 09 May 2011
Политика Малайзии 21 February 2012
Федерализм в Азии 21 February 2012

Самое читаемое

  • Методика «Счет по Крепелину»
  • Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения детей и подростков
  • Корректурная проба
  • Характеристика На ученика 8а класса
  • Психолого-педагогическая характеристика на ученика 7«В» класса
  • Правовое регулирование медиации в России
  • Понятие и виды преступности несовершеннолетних.
  • Лекция 3. Планирование научного исследования. Формулировка целей и задач.
  • Список литературы по менеджменту
  • Лекция 11. Научные методы исследования. Правила выбора методов в соответствии с темой и задачами. Виды методов для различных направлений исследования.

Последние новости

Создание и исследование компьютерного электрокардиографа 02 February 2014
Оценка загрязнения продуктов питания на примере кисло-молочной продукции региональных производителей 02 February 2014
Дистанционная ударноволновая литотрипсия 01 February 2014
Исследование возможностей использования шумомера 01 February 2014
Методы компьютерной обработки визуальной информации УЗ-сканеров 25 January 2014
Правовое регулирование медиации в России 19 January 2014
Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения детей и подростков 19 January 2014
Итоговое игровое профориентационное занятие «Как устроиться на работу» 19 January 2014
Участие населения в правотворческом процессе муниципальных образований: реальность или фикция? 18 January 2014
Хрематонимы города Кирова: опыт комплексного анализа 18 January 2014

Сейчас читают

ШТУР - Школьный тест умственного развития 25 February 2012
Вопрос 3. Пожизненное наследуемое владение земельными участками. Вопрос 4. Право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут) 02 March 2011
Респираторно-гемодинамическая функциональная система 28 February 2012
Детальное обследование территории и выделение наиболее интересных объектов 03 March 2012
Исторические названия улиц города Кирова 29 October 2011
Анализ урока "Перевод чисел из одной системы счисления в другую" 09 January 2011
Задание. Условный оператор и оператор выбора 09 May 2011
Контрольная работа по дисциплине «Основы специальной психологии» на тему: «Психология детей с ЗПР» 11 January 2011
Правовой статус Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации 13 February 2012
Объем, устойчивость и концентрация внимания 03 March 2012
  • Дипломная работа
    • Дипломы по физике
    • по психологии
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • доклад
  • Статьи
  • Педагогика
  • Конспект лекций
  • Аннотация
  • Лабораторная работа
  • контрольная
  • Иследования
  • конспект урока