Учись Учиться

Тест
Психология
25 February 2012

Методика диагностики показателей и форм агрессии Басса-Дарки

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 
    Tags:
  • Методика диагностики показателей и форм агрессии
  • некоторых особенностей Вашей личности
  • Отвечайте точно и правдиво
  • Ключ расшифровки
  • не задумывайтесь над деталями

Методика диагностики показателей и форм агрессии Басса-Дарки 

 Инструкция:

«Вам предлагается ответить на ряд вопросов, направленных на выяснение некоторых особенностей Вашей личности. Будьте откровенны, долго не раздумывайте над содержанием вопросов, давайте естественный ответ, который первым придет Вам в голову. Помните, «правильных» и «неправильных» ответов нет. Отвечайте точно и правдиво. Если Вы отвечаете на вопрос «ДА», поставьте в соответствующей клетке регистрационного бланка знак «+», если Вы выбрали ответ «НЕТ», поставьте знак «-». Внимательно следите за тем, чтобы номер вопроса анкеты и номер клетки регистрационного бланка совпадали. Отвечать нужно на все вопросы, ничего не пропуская.

В самом тексте опросника ничего не пишите и не подчеркивайте. Отвечая, помните о следующих правилах:

Вопросы слишком коротки, чтобы в них содержались все необходимые подробности. Представляйте типичные ситуации, не задумывайтесь над деталями. Не тратьте много времени на обдумывание, давайте первый естественный ответ, который приходит в голову. Возможно, некоторые вопросы Вам будет трудно отнести к себе; постарайтесь дать наиболее подходящий предположительный ответ. Если у кого-либо возникнут вопросы – спросите, подняв руку».

 

1.    Временами не могу справиться с желанием навредить кому-нибудь.

2.    Иногда могу посплетничать о людях, которых не люблю.

3.    Легко раздражаюсь, но легко и успокаиваюсь.

4.    Если меня не попросить по-хорошему, просьбу не выполню.

5.    Не всегда получаю то, что мне положено.

6.    Знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной.

7.    Если не одобряю поступки других людей, даю им это почувствовать.

8.    Если случается обмануть кого-либо, испытываю угрызения совести.

9.    Мне кажется, что я не способен ударить человека.

10.                       Никогда не раздражаюсь настолько, чтобы разбрасывать вещи.

11.                       Всегда снисходителен к чужим недостаткам.

12.                       Когда установленное правило не нравится мне, хочется нарушить его.

13.                       Другие почти  всегда умеют использовать благоприятные обстоятельства.

14.                       Меня настораживают люди, которые относятся ко мне более дружелюбно, чем я этого ожидаю.

15.                       Часто бываю не согласен с людьми.

16.                       Иногда на ум приходят мысли, которых я стыжусь.

17.                       Если кто-нибудь ударит меня, я не отвечу ему тем же.

18.                       В раздражении хлопаю дверьми.

19.                       Я более раздражителен, чем кажется со стороны.

20.                       Если кто-то корчит из себя начальника, я поступаю ему наперекор.

21.                       Меня немного огорчает моя судьба.

22.                       Думаю, что многие люди не любят меня.

23.                       Не могу удержаться от спора, если люде не согласны со мной.

24.                       Увиливающие от работы должны испытывать чувство вины.

25.                       Кто оскорбляет меня или мою семью, напрашивается на драку.

26.                       Я не способен на грубые шутки.

27.                       Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.

28.                       Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались.

29.                       Почти каждую неделю вижу кого-нибудь из тех, кто мне не нравится.

30.                       Довольно многие завидуют мне.

31.                       Требую, чтобы люди уважали мои права.

32.                       Меня огорчает, что я мало делаю для своих родителей.

33.                       Люди, которые постоянно изводят вас, стоят тог, чтобы их щелкнули по носу.

34.                       От злости иногда бываю мрачным.

35.                       Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не огорчаюсь.

36.                       Если кто-то пытается вывести меня из себя, я не обращаю на него внимания.

37.                       Хотя я и не показываю этого, иногда меня гложет зависть.

38.                       Иногда мне кажется, что надо мной смеются.

39.                       Даже если злюсь, не прибегаю  к сильным выражениям.

40.                       Хочется, чтобы мои грехи были прощены.

41.                       Редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня.

42.                       Обижаюсь, когда иногда получается не по-моему.

43.                       Иногда люди раздражают меня своим присутствием.

44.                       Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел.

45.                       Мой принцип: «Никогда не доверять чужакам».

46.                       Если кто-то раздражает меня, готов сказать все, что о нем думаю.

47.                       Делаю много такого, о чем впоследствии сожалею.

48.                       Если разозлюсь, могу ударить кого-нибудь.

49.                       С десяти лет у меня не было вспышек гнева.

50.                       Часто чувствую себя, как пороховая бочка, готовая взорваться.

51.                       Если бы знали. что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым нелегко ладить.

52.                       Всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня.

53.                       Когда кричат на меня, кричу в ответ.

54.                       Неудачи огорчают меня.

55.                       Дерусь не реже и не чаще других.

56.                       Могу вспомнить случаи, когда был настолько зол, что хватал первую попавшуюся под руку вещь и ломал ее.

57.                       Иногда чувствую, что готов первым начать драку.

58.                       Иногда чувствую, что жизнь со мной поступает несправедливо.

59.                       Раньше думал, что большинство людей говорит правду, но теперь этому не верю.

60.                       Ругаюсь только от злости.

61.                       Когда поступаю неправильно, меня мучает совесть.

62.                       Если для защиты своих прав нужно применять физическую силу,  я применяю ее.

63.                       Иногда выражаю свой гнев тем, что стучу по столу.

64.                       Бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.

65.                       У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить.

66.                       Не умею поставить человека на место, даже если он этого заслуживает.

67.                       Часто думаю, что живу неправильно.

68.                       Знаю людей, которые способны довести меня до драки.

69.                       Не огорчаюсь из-за мелочей.

70.                       Мне редко приходит в голову мысль о том, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня.

71.                       Часто просто угрожаю людям, не собираясь приводить угрозы в исполнение.

72.                       В последнее время я стал занудой.

73.                       В споре часто повышаю голос.

74.                       Стараюсь скрывать плохое отношение к людям.

75.                       Лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить. 

Ключ расшифровки опросника Басса-Дарки 

 

Наименование шкалы

Номера вопросов с ответом «ДА»

Номера вопросов с ответом «НЕТ»

Добавочный коэффициент

Физическая      агрессия

1, 25, 33, 41, 48, 55, 62, 68

9, 17

11

Вербальная       агрессия

7, 15, 23, 31, 46, 53, 60, 71, 73,

39, 66, 74, 75

8

Косвенная         агрессия

2, 10, 18, 34, 42, 56, 63

26

13

Негативизм

4, 12, 20, 28

36

20

Раздражение

3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72

11, 35, 69

9

Подозрительность

6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59

65, 70

11

Обида

5, 13, 21, 29, 37, 44, 51, 58

 

13

Чувство вины

8, 16, 24, 32, 40, 47, 54, 61, 67

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Tags:
  • Методика диагностики показателей и форм агрессии
  • некоторых особенностей Вашей личности
  • Отвечайте точно и правдиво
  • Ключ расшифровки
  • не задумывайтесь над деталями
Rating:
( 0 Rating )
  • Дипломная работа
    • Дипломы по физике
    • по психологии
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • доклад
  • Статьи
  • Педагогика
  • Конспект лекций
  • Аннотация
  • Лабораторная работа
  • контрольная
  • Иследования
  • конспект урока

Недавно добавили

Развитие самостоятельности у младших школьников с ограниченными возможностями в условиях информационном пространстве. 12 January 2011
Методический анализ темы «ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ» 08 May 2011
Дистанционная ударноволновая литотрипсия 01 February 2014
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ КОМПЛЕКСНОГО ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ 29 October 2011
ОСОБЕННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 04 March 2012
Природосообразная технология творческого развития как здоровьесберегающий способ обучения географии 08 January 2011
Понятие психологического и педагогического сопровождения 04 March 2012
Гендерные особенности восприятия рекламы 26 March 2012
Актуальные проблемы современного общества Сборник статей 11 January 2011
Городской научно-практической конференция школьников 29 October 2011

Самое читаемое

  • Методика «Счет по Крепелину»
  • Характеристика На ученика 8а класса
  • Корректурная проба
  • Психолого-педагогическая характеристика на ученика 7«В» класса
  • Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения детей и подростков
  • Понятие и виды преступности несовершеннолетних.
  • Лекция 3. Планирование научного исследования. Формулировка целей и задач.
  • Список литературы по менеджменту
  • Лекция 11. Научные методы исследования. Правила выбора методов в соответствии с темой и задачами. Виды методов для различных направлений исследования.
  • Отчет по производственной практике

Последние новости

Создание и исследование компьютерного электрокардиографа 02 February 2014
Оценка загрязнения продуктов питания на примере кисло-молочной продукции региональных производителей 02 February 2014
Дистанционная ударноволновая литотрипсия 01 February 2014
Исследование возможностей использования шумомера 01 February 2014
Методы компьютерной обработки визуальной информации УЗ-сканеров 25 January 2014
Правовое регулирование медиации в России 19 January 2014
Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения детей и подростков 19 January 2014
Итоговое игровое профориентационное занятие «Как устроиться на работу» 19 January 2014
Участие населения в правотворческом процессе муниципальных образований: реальность или фикция? 18 January 2014
Хрематонимы города Кирова: опыт комплексного анализа 18 January 2014

Сейчас читают

Дипломатические отношения Российской Федерации и Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии на рубеже XX и XXI веков 29 October 2011
Конспект урока по теме: «Сила упругости. Закон Гука.» 11 January 2011
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ 13 January 2011
ОПЫТ МОНИТОРИНГА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В СВЯЗИ С ВЛИЯНИЕМ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 29 October 2011
Культура Московского централизованного государства 09 May 2011
Информатика. Текстовый редактор MS Word 28 May 2012
Понятие молодежи и ее основные характеристики. Молодежная политика 04 April 2012
Тема 12. Мотивация. Сущность 27 April 2011
Тема 15. Управление трудовыми ресурсами. Служба управления персоналом. 03 May 2011
Анализ урока "Перевод чисел из одной системы счисления в другую" 09 January 2011
  • Дипломная работа
    • Дипломы по физике
    • по психологии
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • доклад
  • Статьи
  • Педагогика
  • Конспект лекций
  • Аннотация
  • Лабораторная работа
  • контрольная
  • Иследования
  • конспект урока