Тема 6. Международная коммуникационная политика 2. Коммуникативные стратегии 3.Рекламные кампании на международных рынках

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 

3. Рекламные кампании на международных рынках

 

Возможные направления формирования рекламных кампаний на международных рынках:

  •  перенос успешной национальной коммуникативно1й политики,
  • стандартизация рекламных кампаний для формирования единого имиджа,
  • стандартизация рекламных кампаний с учётом уровня затрат на их проведение,
  • разработка дифференцированных рекламных кампаний с  учётом особенностей конкретных стран,
  • разработка индивидуальных для каждой страны или региона дизайна, слогана.

При выборе СМИ при проведении рекламной кампании в другой стране необходимо знать:

  • охват аудитории,
  • характер пользования ими представителей целевых групп,
  • особые ограничения, налагаемые на рекламу в СМИ,
  • доступность эфирного времени,
  • выход отдельных СМИ за рамки своей страны.

Особенности рекламных кампаний, проводимых в Интернете, в международном маркетинге:

  • возможность применения различных видов фокусировок (по дням недели, времени суток, тематике, частоте показа, географической фокусировке показов по странам/регионам и т.п.),
  • охват наиболее обеспеченной и социально-активной аудитории,
  • возможность более точной оценки эффективности с помощью программных инструментов,
  • возможность получения точных количественных данных об охвате аудитории, географическом распределении, частоте просмотра рекламы, отклике и т.п.