3. Рекламные кампании на международных рынках
Возможные направления формирования рекламных кампаний на международных рынках:
- перенос успешной национальной коммуникативно1й политики,
- стандартизация рекламных кампаний для формирования единого имиджа,
- стандартизация рекламных кампаний с учётом уровня затрат на их проведение,
- разработка дифференцированных рекламных кампаний с учётом особенностей конкретных стран,
- разработка индивидуальных для каждой страны или региона дизайна, слогана.
При выборе СМИ при проведении рекламной кампании в другой стране необходимо знать:
- охват аудитории,
- характер пользования ими представителей целевых групп,
- особые ограничения, налагаемые на рекламу в СМИ,
- доступность эфирного времени,
- выход отдельных СМИ за рамки своей страны.
Особенности рекламных кампаний, проводимых в Интернете, в международном маркетинге:
- возможность применения различных видов фокусировок (по дням недели, времени суток, тематике, частоте показа, географической фокусировке показов по странам/регионам и т.п.),
- охват наиболее обеспеченной и социально-активной аудитории,
- возможность более точной оценки эффективности с помощью программных инструментов,
- возможность получения точных количественных данных об охвате аудитории, географическом распределении, частоте просмотра рекламы, отклике и т.п.