Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 

1. С древнейших времен люди искали и ищут идеал. Идеал мужчины, женщины, способа преподавания, идеал мудрости, идеал семьи и так далее. Этот поиск актуален всегда, так как без самосовершенствования невозможно

2. Люди стараются приблизить собственную оболочку к идеалу, стать лучше. Духовно или физически. Каждый выбирает свой путь. К некоторым людям потребность самосовершенствования приходит с возрастом, кому-то – не зависимо от него.

3. Самосовершенствование - сознательная и систематическая работа над собой в целях совершенствования ранее приобретённых и формирования новых качеств личности.

4. Базой, толчком к самосовершенствованию обычно выступает сильный стимул, который может быть как «положительным», так и «отрицательным».

5. К самосовершенствованию также мотивируют: идеи, убеждения, интересы, зависть, любовь, честолюбие, потребность самосохранения, профессиональные, материальные, подражательные стимулы.

6. Недостаточно просто решить куда развиваться, важно определить, как индивид будешь развивать себя. Необходимыми условиями для самосовершенствования являются самоанализ и разработка программы улучшения.

7. Методики самосовершенствования: йога, самореализация, любовь, религия, образование, воспитание силы воли

8. Молодежь ругали всегда - и в папирусах Древнего Египта, и в письмах и эссе древних греков можно встретить сетования на то, что “молодежь пошла не та”, что утрачена прежняя чистота нравов и т. д., и т. п.

9. Доминантой жизненных ценностей и поведенческих приоритетов остается материальное благополучие. За последнее время наблюдается следующая тенденция: молодежь в основном отдает предпочтение не столько духовным и нравственным ценностям, сколько большим деньгам. 10. В отношении семейных ценностей молодежь превыше всего ставит независимость и карьеру, достижение высокого статуса. Семью же планируют в далекой перспективе, после создания успешной, на их взгляд, карьеры.

11. Молодежи, как в прочем и всему обществу, присуща растерянность, непонимание происходящего. Ей нередко приписывают жесткий прагматизм, социальную незрелость, инфантилизм, агрессивность, зависть.

Список литературы

1. Гитормер Дж. «Звон монет! Маленькая платиновая книга: 32,5 стратегии привлечения денег и личного успеха» /Пер. с англ. – СПб: Питер, 2009. – 208с. (с 40)

2. Антон Макурин, статья: «Самосовершенствование».


[1] Обычно в научных работах используют не более трёх ступеней цифровой рубрикации: глава, раздел, параграф. Мы придерживаемся в методических рекомендациях этой точки зрения.

[2] В учебнике А. И.Власенкова, Л. М.Рыбченковой «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11кл» (М., 2008) выделяются собственно научный, научно-популярный, научно-учебный подстили. Такая «школьная» классификация ориентируется на источники научной информации. Мы же представляем классификацию, предложенную в книге «Основы научной речи» / под ред. В. В.Химика (М., 2003.), которая опирается на область научных знаний. Но ни та, ни другая не отменяют, а лишь дополняют друг друга и показывают разносторонность подходов к решению данной проблемы.

[3] ВАК – высшая аттестационная комиссия